Ширина седла нормальная, шире будет натирать по бокам.
Впечатления от подвески очень хорошие - мягко, но без раскачки, энергоемко, с бордюров 20-30 см без проблем можно слетать. (Но опять же- сравнивать могу только хардтейлом...)
О качестве покраски и т.п. пока рано говорить, в боевые условия надо сперва попасть.
Что касается ЕТТ: наверное из-за этого немного устают кисти при опоре на руль и спина ощущается через определенной кол-во км. Правда заметной разницы по этому праметру с бывшим корратеком я не могу отметить. А более высокая посадка и клиренс мне кажется удобными, причем форма рамы такая, что до промежности есть нормальный запас при спрыгивании с седла. Широкий руль крепче в руках держится, на плохой дороге и при приземлениях весьма актуально.
Про томоза я уже писал - как будто гидроусилитель стоит, ручки нажимать можно одним пальцем, но это думаю нормально для тормозов аналогичного уровня. Настраивать как в мануале (ослабить, нажать тормоз, затянуть) я еще не пробовал, т.к. не знал этого
Будет повод - проверю.
Чешир \$m[1]: Пока еще не катал, он весь такой чистый и красивый, жалко в такую погоду выезжать.
С этим нельзя не согласиться
Не люблю грязь и сырость.
Нет смысла никого прощать. Гораздо проще не обижаться вообще. Никто не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям. (с)