Страница 1 из 4

Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 11:04
Чешир
Всем привет! Вот и мой байк наконец-то собран.Фото потом добавлю. Огромная багодарность Raider и Solid за помощь в выборе компонентов, Pioneer за помощь с заказами комплектующих, Роме и Жене из Новороссийского велопробега за сборку. :friends: :molis:

(935.82 Кб) Просмотров: 10068
(341.85 Кб) Просмотров: 9869
(484.85 Кб) Просмотров: 9869

Комплектация

На мой взгляд рама очень красивая. Поэтому хотелось собрать байк яркий и выделяющийся, из-за чего и был выбран белый цвет для колес вилки и др. Вроде не переборщил. Фото с телефона и яркое солнце немного не правильно отображают цвет, но что получилось, то получилось. Гуляющие прохожие сказали, очень красивый, даже просили сфотать. :-D Мне очень нравится.

Теперь о ходовых качествах:
Главная проблема хода в байкере :-D Полтора года без нагрузок сказываются. Но ничего, будем набирать прежнюю форму.
Даже с этими покрышками накат чума! Я теперь понял, что имел ввиду Raider, когда советовал распределять бюджет в пользу колес. Подвеска работает отлично, педалляжу не мешает, неровности ест. Не знаю у кого там что качается/не качается холивары про чОткость тру подвесок не умолкают. Я при езде по набережной (!) то бишь плитке, отбил себе всю ж.., э-э-э зад, когда поставил аморт в положение закрыто. Хотя надеялся на подвесе вкатить в сезон без этих замечательных ощущений. :D
Да простят меня владельцы самых лучших в мире велосипедов Giant trance, "все качается одинаково, если вы не согласны, то у вас эпик" (С)

Вес не знаю! С весами туго. Субъективно очень легкий. Когда мне привезли раму и я взял ее в руки, казалось, что я ее сломаю. Такая легкая и тонкая. С упаковкой вес 2960, думаю вес рамы 2600-2800.

Более подробно расскажу потом, все-таки 2дневный тест-драйв слишком мало. Прокатившись по грунтовкам нацеплял колючек, я почему-то думал что еще рано для них. :(

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 11:33
fischer
Очень круто и красиво! Поздравляю!
В техническом плане я не силен, но всякие надписи типа DT Swiss, FOX, SLX и т.п. говорят сами за себя :good:
Красивые белые грипсы скоро станут серыми, запаришься их тереть :)
И педальки чисто из-за фетиша можно поставить посолидней на промах ...

зы. Подседел можно и не пилить, но тогда прыгать на бордюры выше 15 см будет неудобно, тут каждому свое.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 11:58
vod|zig
Рама действительно красивая, эти современные гидроформинги творят чудеса :) Все в тему, только не нравятся чугунные руль, подседел и педали (все таки контакты решают), их поменять и пол кило долой. Имхо, на такой совсем не бюджетный фреймсет надо навешивать карбоновые палки, ну кагбе для полного фэн-шуя и минимальной массе при приемлемых затратах. Еще реально клевая штука для трейлового байка- подседел-телескоп, хоть Райдер и говорит что можно останавливаться и опускать-поднимать седло и без него, но делать это в процессе езды гораздо удобнее и приятнее ;-) Да, и на счет того, что белые грипсы быстро перестанут такими быть- полностью согласен.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 12:47
Raider
Педали не в кассу) И цветом - слишком яркие и на контакты надо переходить. Вес я думаю не более 12.5 кило.. И да, палки трувативовские действительно совсем не понятно.
vod|zig \$m[1]:подседел-телескоп

Это уже будет плюс полкило. А вообще надо учиться ездить с седлом на одном уровне)

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:04
Чешир
Спасибо, сам тащусь. (С)
Насчет чугуна - не все сразу. ;-) За годик прокачаю потихоньку. Подсидел шел с рамой, вес 240 грамм. Руль весит вроде 285 взял за 400р. Педали полкило, да тяжелые и не промы, норм недорогие педали. Педали за 100 евро/баксов круто для меня. На контакты как-то боюсь. Должны же быть еще красные элементы, кроме рамы, вот и взял красные (да они красные, а не ярко розовые как на фото).
Почитав разные форумы пришел в уныние от тонн пафоса в темах "мой байк", себе для несерьезности поставил колпачки нипеля. Еще есть "супер миникрылья, модные до безумия" Надо поставить. :-D

А вообще надо учиться ездить с седлом на одном уровне)

после смещения зада за седло, при возвращении назад я забываю, что оно высоко и цепляюсь ....э-э-э пахом :-D

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:12
Raider
Педали реально сильно глаза режут, лучше белые и купи для начала шимано 520. Контакты рулят в любом случае, я свои 520е как раз буду менять на 985 скоро.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:29
Чешир
Ну надо пробовать. Я все равно не понимаю как можно выщелкнуться вовремя. Я падаю редко, но если падаю, то неожиданно, резко и сразу.
Забыл про грипсы ответить. Конечно вы правы, но вроде по отзывам срам нормально моются. Посмотрим.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:31
vod|zig
2 Чешир: приведенные тобой числа относительно веса палок сильно не соответствуют действительность, даже офф данные (которые, как все знают, сильно занижены) говорят о гораздо большем весе. Палки вполне рабочие и годные, просто это первые претенденты на замену :) Педали у меня такие кстати были- откатал с ними не одну тысячу километров, реально неубиваемые и удобные, да еще и смазывать их охренеть как легко и быстро, но контакты рекомендую попробовать :)
Raider \$m[1]:Это уже будет плюс полкило. А вообще надо учиться ездить с седлом на одном уровне)
А профики-чемпионы на карбоновых топовых велах и не знают :-D Изображение

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:36
fischer
кстати у магазинного ПРО роторы 203 и 185 мм, а этого красавца по 160 мм

разница при торможение есть или это понты?

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 15:53
Чешир
vod|zig, насчет руля спорить не буду, а вот подсидел я сам мерял на электронных весах на работе (в смысле не бытовых). То, что они первые на замену при апгрейде это да.
Шимановские контакты совместимы со всеми шимановскими велоботинками?

fischer, Если я не глючу размеры роторов меняются в зависимости от ростовки на стоке. Чем больше ротор, тем он меньше греется. Мои 80 кг 160 роторы не перегреют думаю. В планах есть поставить 180 роторы.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 16.04.2012, 19:20
Raider
vod|zig \$m[1]:А профики-чемпионы на карбоновых топовых велах и не знают

Ну когда я буду профиком чемпионом с такими же ляхами, обязательно поставлю себе телескоп и буду всем советовать.
Чешир \$m[1]:Шимановские контакты совместимы со всеми шимановскими велоботинками?

Они совместимы с любыми SPD велоботинками.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 17.04.2012, 12:07
vul
Raider \$m[1]:я свои 520е как раз буду менять

если за недорого продашь то я бы купил, в шиманах же нога меньше болтается в горизонтальной плоскости чем у кренков? думаю на шоссер поставить чтоли

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 18.04.2012, 15:05
Чешир
Вот еще хотелось бы рассказать о приятных мелочах. На раме стоит родная защита пера, перья обклеены защитными наклейками из прозрачной пленки. Есть еще отдельно наклейки, назначение которых я не очень понял (нарисованы линии и проценты, для аморта может) и инструкция по эксплуатации.


Считаю, подобные мелочи и характеризуют уровень. Например на каталожном фото CUBE Fritzz я защиты пера не увидел, хотя стоит он также под 100 тыр. Триал-спорт вон раздает свои каталоги бесплатно (кто занимается полиграфией подскажите, сколько будет себестоимость 1 экз), так и великов продает по 1500 в сезон в Краснодаре.

Еще есть пара вопросов по железу. Напрягает, что нет никаких заглушек в системе, и кареточный стакан смотреть можно, вроде это как фишка, но подумываю подобрать заглушки или вырезать из клеящейся пленки кружки :) Или не париться и грязь выковыривать оттуда?
Похожая история с крышкой рулевой, она спешевская в виде звезды на 5 лучей, опять же грязь будет собираться под ней, тоже может вырезать кружок из чего-нибудь и подложить?

(137.29 Кб) Просмотров: 3260

СообщениеДобавлено: 19.04.2012, 16:09
Fox
Да простят меня владельцы самых лучших в мире велосипедов Giant trance

не прощу) Больше не звони)
Шутка)
Байк интересный) Поздрамлямс)))

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 09:52
Чешир
Спасибо. :)
Я умудрился убраться и сломать ручку тормоза. Вот она плата за легкий вес. Теперь вот проблема найти эту ручку. На какие-нибудь авиды думаю нашел бы легко у кого в шкафу или мастерской, а так придется заказывать и долго ждать. Еще и цены не радуют. Пока для себя оптимальным вариантом по цене и сроку ожидания считаю http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/tormoza/tormoznye_ruchki/document136267/ Кто-нибудь пользовал? Или что-нибудь слышал о них?

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 10:07
Fenderje
вот смотрю и не пойму, чем рама отличается от stumpjumperа? и раму с амортом сразу заказывал? если нет, где аморт с таким креплением нашел?

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 10:32
Чешир
Прежде всего моя рама секаснее 8-)
А если серьезно, то у тебя больше хода, отличается геометрия и может люминь (если не ошибаюсь М5, лень гуглить). Рама шла с амортом, подседелом, петухом и рулевой. У камбера размер аморта стандартный у стампи нет :-D (типа если что, заменить будет не так просто).

Еще некоторые любители пафоса и мерить пиписьки утверждают, что камбер это бюджетная рама - стампи крутая, питч бюджет - эндуро крутая и т.д

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 10:33
fischer
Чешир » 04 Jun 2012, 09:52 \$m[1]:. Пока для себя оптимальным вариантом по цене и сроку ожидания считаю http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/tormoza/tormoznye_ruchki/document136267/ Кто-нибудь пользовал? Или что-нибудь слышал о них?


ниче себе ценник =-O

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 10:58
Чешир
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22477
http://www.bike-components.de/products/info/p10407_Bremshebel-Kit-Oro-.html
Может я чего не понял, но вроде это цены за штуку с болтиками (not a pair). А учитывая сколько ждать, выбора не остается. Цены конечно за гранью. Но все же не так, как за держалку гидролинии для вилки фокс :blink:

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 11:33
Fenderje
Почему нельзя было сразу сказать на счёт размера аморта(

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 11:34
fischer
Fenderje » 04 Jun 2012, 11:33 \$m[1]:Почему нельзя было сразу сказать на счёт размера аморта(


вот проблема-то! ездий и не парься :)

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 07.06.2012, 15:45
Чешир
Fenderje \$m[1]:Почему нельзя было сразу сказать на счёт размера аморта(

Это же Спеш! Все знают, что у них аморты нестандартные. Они аморты и вилки тюнят сами.

:) захочешь другой аморт нужно будет башинги переточить и все.

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 01.08.2012, 09:25
Чешир
Съездил на "веселый спуск". Протестил новые тормозные ручки от Straitline (ОЧЕНЬ удобные :thumbsup: и под один палец и под два, эргономика супер! Ну и выглядят хорошо, правда все обзывают мажором :-D) и седло Selle Italia Maxflite Gel Flow. Седло также очень понравилось . Очень удобное, никакой усталости, ничего не трет и никуда не давит.
Байком я очень доволен! То, как катит и управляется конечно впечатляет. Многое мне прощает и исправляет. И конечно может намного больше чем я 8-)
помню когда искал вилку (F120), не нашел и взял талас (100-120-140) еще долгое время думал, что нужно поменять при первом удобном случае. Теперь же я прозрел. Регулируемый ход очень полезная штука. Ни разу не убрался через руль только из-за вилки (ход 140 и четкая работа). Было несколько моментов когда "нырял" вниз и тут же во что-нибудь втыкался передним колесом, вилка хорошо отрабатывала и я успевал что-то сделать, чтобы не убраться.
Вот только задний маунтинкинг плохо держал на сыпучем грунте, но тут думаю большинство покрышек так себя вели :-D
В ближайших планах попробовать короткий вынос. В перспективе: карборуль, трансмиссия 2х10, телескопический подседел и педали.

СообщениеДобавлено: 01.08.2012, 10:57
Solid
Чешир » 01 Aug 2012, 09:25 \$m[1]:Selle Italia Maxflite Gel Flow. Седло также очень понравилось . Очень удобное, никакой усталости, ничего не трет и никуда не давит.
В перспективе: карборуль, трансмиссия 2х10, телескопический подседел и педали.


Вел яркий и гармоничный!

О таком седле мечтаю с древних времён. По отзывам многих людей, оно удобное. Хорошо, что ты взял чёрное, оно практичнее.

Если сравнивать карборуль и аналогичный самый лёгкий алюминиевый, то разница в весе 30-50 граммов (в зависимости от модели). Маловато, учитывая разницу в цене. Но если очень хочется, почему бы и нет.
Кстати, больше скинешь в весе, если заменишь грипсы на поролоновые Ritchey WCS. Вейтвиннеры ставят такие.

По поводу педалей, если хочешь топталки, то вот результаты поисков лёгких платформ (приверженцам контактов не смотреть :) ):

Re: Спэшел фо ми (Specialized Camber PRO кустом)

СообщениеДобавлено: 01.08.2012, 12:05
Raider
Смысла менять топталки на топталки нет) Карборуль мне намного больше нравится алюминиевого - он жестче. Еще советую сразу взять шириной 740мм, если будет великоват, пили по 1см с каждой стороны пока не станет удобно. Грипсы Ричи ВКС действительно очень удобные, даже не учитывая их вес. Если тебя жаба душит отдавать 6к за хороший телескоп, можно купить за 4к обычный, но без манетки брать не советую.