Все случаи аварийных сходов мы, как правило, обсуждаем во время первого обращения в телефонном разговоре, исходя из конкретных условий и причин.
Самый простой способ решения - эвакуация всей группы или её отдельных членов на велонесущем автомобиле с последующей доставкой, куда вам будет угодно..!
Но это, в общем-то, не предел наших возможностей...
[spoiler]Случаи отказа технической части легко решаются нами путем закупки и доставки к вам на маршрут недостающих вам деталей или узлов в сборе. Так например при отказе суппорта, разрыве гидролинии, в случае складывания одного из колес мы можем доставить к вам на точку схода новые узлы в сборе с последующим монтажем и настройкой всех сопутствующих систем. Мы сотрудничаем со всеми нашими веломагазинами и имеем возможность закупки нужных запчастей со скидками по дисконтным картам. Необходимость закупки, бренды и ценовой порог мы также обсуждаем предварительно в телефонном разговоре, чтобы это не стало для вас неожиданностью в момент передачи вам доставленной посылки.
В случае более серьезных или множественных поломок к вам на маршрут будут доставлены резервные велосипеды нужных вам ростовок из любого краснодарского проката, по предварительному согласованию. Они будут предоставлены вам в замену ваших, вышедших из строя великов для транспортировки их в ближайшую веломастерскую. Вы просто переложите свои рюкзаки на наши велы и продолжите свой поход, как ни в чем не бывало..!
По завершению ремонта мы сами прозвоним вам и доставим вашу технику в точку на которую вы лично укажите, исходя из наших с вами взаимных возможностей и умозаключений в каждом конкретном случае.
Доставка узлов, деталей или резервных велов к вам на маршрут будет производиться нашими велокурьерами при содействии автомобиля технической поддержки.
Что касается вероятности несчастных случаев, сотрясений, травм и прочих проблем со здоровьем участников похода - здесь должен будет принимать ответственное решение руководитель вашего похода исходя из условий каждого конкретного инцидента. Мы в свою очередь готовы предоставить к вам на маршрут носилки и необходимое количество волонтеров для выноса пострадавшего участника из труднодоступного места на дорогу к нашему автомобилю техподдержки, либо к вызванной вами карете скорой помощи или в помощь команде МЧС. Наш автомобиль техподдержки имеет возможность трансформации салона под перевозку пострадавших в положении лёжа до ближайшего медицинского учреждения...
Можем так же встретить и привезти к вам сотрудников медицинской помощи, если скорая не сможет отыскать вас на незнакомой местности.
Следует также помнить что плато Лаго-Наки частично перекрыто территорией Кавказского биосферного заповедника. Следовательно вызов автомобиля техподдержки в этой зоне окажется недоступен. При прохождении контроля на входе в заповедник вам необходимо будет задать его сотрудникам все необходимые вопросы, касающиеся вашего беспроблемного продвижения по этой части маршрута...[/spoiler]