Страница 3 из 3

Re: Основы безаварийной езды

СообщениеДобавлено: 10.07.2012, 13:20
LexXxuS
Я очень сочувствую. Пусть выздоравливает!
А по поводу "носиться" - просто нет безопасного места у нас к сожалению. А "носиться" хочется!
На тротуаре орут: "едьте по дороге!", на дороге автомобилисты возмущаются: "вам что тротуара мало?"
Даже по велодорожке на набережной ходят пешеходы, думая что это их дорожка и попробуй им еще это докажи на скорости свыше 40ка...

Лично меня спасает пневмосигнал, чтобы доказать свою правоту на дороге. Бибикает так, что электрички отзываются.

Re: Основы безаварийной езды

СообщениеДобавлено: 26.07.2012, 12:48
kirill-k2
LexXxuS

Айда вночную с хорошим светом по пригороду - там пешеходов и машин не бывает!

Re: Основы безаварийной езды

СообщениеДобавлено: 03.09.2012, 00:44
НикНик
windows \$m[1]:Кстати, здесь писали о Новороссийской и о переезде через ж/д пути. А что мешать объехать правее, по обочине, там насыпь есть земляная и упасть не получится даже на шоссейнике?


Тогда и мой пятак. Так давно известно, что рельсы переезжать нужно под углом как можно более перпендикулярно к ним. Особенно передним колесом. Я, например, снижаю скорость и в непосредственной близости от рельсы делаю рулем кроткое движение в сторону, приводящую траекторию пересечения как можно ближе к перпендикуляру. Получается такая короткая змейка. Давным давно было у меня падение именно на Новороссийской - кувыркнулся на рельсах, благо машины были далековато.