Основы безаварийной езды

Вопросы безопасности катания, в том числе правовые. А также травмы, падения с велосипеда и как это лечить. Как правильно тренироваться.
Модератор: CREATOR

СообщениеМарта » 16.02.2011, 23:07


Спасибо! Еще вопрос:
на спуске основной тормоз - передний.. при сильном торможении на спуске задним тормозом может печально окончицца заносом и падением..

Как так может быть? Разве не резкая остановка переднего колеса является причиной перелета через руль? Да еще и на наклонной плоскости.
Soli Deo gloria!
Аватара пользователя
Марта
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1)
Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (4) Медаль "Бревет 600км" (2)
Медаль суперрандонера (2)


СообщениеWWolf » 16.02.2011, 23:26


Разве не резкая остановка переднего колеса является причиной перелета через руль?

резкая да... и даже на прямом участке... но если не блокировать колесо о чём и говорится, то контроль над велом больше, так как еще и рулишь... вообще эта аксиома приходит с годами...
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеAndr » 26.02.2011, 10:30


Колек скрип седла можно обеспечит, если поставить настоящее кожанное советское седло. Пятой точке будет намного комфортней, нежели на новых продвинутых современных сидушках они и близко по комфорту не стояли рядом с кожей. Сам с недавних пор езжу на таком, и понял назад к сидушкам возврата не будет. А Ты кстати не рассматривал вариант типа трещетки. Когда пластиковую полоску, да с той же бутылки крепишь к раме и другой конец о спицы соприкасаясь вызывает такое приятное жужание. Можно поэксперементировать с жесткостью этой пластинки. На ход это почти не скажется, а зато тебя всегда будет слышно всем пешеходам, без исключеня, да и самому интересно будет держать обороты и скорость на одном уровне. И повышать их с такой штучкой куда интересней нежели в тишине.
И никаких батареек не надо, :-) :-) :) :-p :good:
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеБигвелл » 26.02.2011, 17:23


Основа безаварийной езды - разум и вежливость...
Никто из пешеходов не обязан уступать на тротуаре велосипедистам дорогу..! Распугивать кого-либо, какими бы ни было способами я считаю обыкновенной грубостью - со всеми вытекающими...

Колёк \$m[1]:Понятно,что акулы попадаются глухие

А ещё попадаются бухие, укуренные или просто, такие как я, с неуёмными кулаками... :gigi:
Дадут в глаз и будут правы - нех... тут, на тротуарах, свои понты кидать..! Хочешь проехать по тротуару - проезжай, по мере возможности... В порядке общей очереди..!
Не нравится медлительность пешиков - рули на дорогу..! Транспортным средствам там - самое место... 8-)
Программа ВЕЛОНОСЕЦ - Больше, чем ТАКСИ..!!! - экстренный вызов машины круглосуточно, по телефону 8 918 324 80 10
Аватара пользователя
Бигвелл
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеAndr » 26.02.2011, 18:12


Да Ты не кипятись. Я челу лишь посоветовал. А сам по тротуарам никогда не ездил и ездить не собираюсь. У меня жесткий велосипед и мне не в кайф по бордьрам ездить. Езжу всегда исключительно по дорогам общего пользования. А умеренный звук издаваемый приспособами врятли кого напугает наоборот ненавязчиво даст о себе знать. А вот если вы вздумаете внезапно пиликать всякими электронными штучками, да еще и на тротуаре, то тут Бигвелл Ты прав- это как минимум неприятно. И даже может быть опасно. :vava:
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеБигвелл » 26.02.2011, 20:18


Да тут, собственно, и советовать нечего - почти каждый горный велик и так уже укомплектован стандартной трещеткой в задней втулке. Достаточно просто перестать крутить педали и всё само начинает работать, как и требуется..! Езда по тротуарам в большом городе, увы, неизбежна... Новичкам велодвижения даже лучше, по началу, находиться именно на тротуарах, нежели на проезжей части. Я и сам часто вынужденно пользуюсь тротуарами - неторопясь езжу по ним, не подавая ни каких поводов для чьего-либо беспокойства. Для привлечения внимания, в редких случаях, лишь слегка пощёлкиваю тормозной рукояткой, одновременно вытормаживаясь до почтительного замедления... Только и всего..!
К сожалению наши "гонщики" с каждым годом все более оккупируют тротуары и это не может не раздражать... Зачем искусственно доводить спорную ситуацию до маразма..?! Зачем провоцировать городские власти на борьбу с велосипедом, как с общественным злом, на фоне полного отсутствия велодорожек..?!
Я не кипячусь... мне за державу обидно..!
А превращать свой любимый боевой вел в подобие старческой развалюхи - смехотворно..! ;-)
Программа ВЕЛОНОСЕЦ - Больше, чем ТАКСИ..!!! - экстренный вызов машины круглосуточно, по телефону 8 918 324 80 10
Аватара пользователя
Бигвелл
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеFox » 26.02.2011, 21:13


Велику на тротуаре делать нечего! Но есть но... с нашими дорогами, не всегда получается катать по проезжей части. Соглашусь Бигвелл ом.... на тротуаре вел никто и ничто.. Ведите себя на тротуаре аккуратно, а если вас заметили, и уступили дорогу, скажите спасибо, от вас не убудет, а пешеходам приятно)))

Основа безаварийной езды - разум и вежливость...
плюс 100пятсот))
Добавлю только, что независимо на чем вы, пешком или на веле, на Ладе или Камазе, все ваши маневры должны быть ЧИТАЕМЫ и ПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!!
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAndr » 26.02.2011, 21:50


В этом плане повезло гоночным мотоциклам. Одно движение рукояткой и два квартала вокруг знают что лучше посторониться. :)
А никто никого не уговаривае превращать в развалюху велик, это на любителя. :) А трещетку на звездах не всегда слышно. Бывают случаи, что они работают еле слышно даже с близкого расстояния. И ее тогда просто не слышно, особенно за шумом улицы. Лучше звонкого веселого велосипедного звонка для озвучки велика за сто с лишним лет еще ничего не придумали.хотя безусловно попытки есть и они продолжаются. И любой человек заслышав хоть краем уха велозвонок сразу поймет, что сзади велосипедист. :-)
Конечно приходится пересекать иногда хоть изредка тротуары и аллеи. Но я как правило при подъезде к пешеходам сзади если они не посторонились зараннее случайно обернувшись, спрашиваю дружелюбно „ Товарищи, а можно я проеду?” как правило пропускают и даже еще говорят некоторые, „конечно!!” „пожалуйста!!!” „вперед!” И любезно поворачиваются боком и даже некоторые мужички с легким поклоном показывают рукой, мол проезжай. и т. П. А агрессивно настроенную и громко разговаривающую молодеж или столпотворение народа, я лучше объеду по дороге какая бы она ни была, зачем судьбу искушать? Бывает даже порой развожу жестами пешеходов, велосипедистов и машины на перекрестках. И все довольны. На днях одна мусоровозка выезжающая с прилегающей площадки любезно пропустила меня хотя ее капот был уже на середине дороги. Я ему показал жестом чтоб проезжал, А мужичек настоял чтоб я первый ехал. Так с миром и разъехались.
Водители и пешеходы тоже видят если велосипедист уверен в своем поведении то и отношение другое к нему. И если он не озирается в ужасе на первую попавшуююся машину. А спокойно рукой и взглядом зараннее предупреждает водителей и пешеходов о дальнейших своих действиях и действует уверенно, И мне не заподло пропустить человека пересекающего дорогу, даже в неположенном месте и на пустой дороге.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеМарта » 28.02.2011, 13:44


Скажите, сколько градусов (максимально) составляет уклон, на который можно заезжать на велике без вреда для механизмов? И наоборот, с какого склона можно скатываться вниз, чтобы это не называлось даунхиллом?))
Soli Deo gloria!
Аватара пользователя
Марта
Велоразведка
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолекаря" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1)
Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (5) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (4) Медаль "Бревет 600км" (2)
Медаль суперрандонера (2)


Сообщениеvul » 28.02.2011, 14:02


без вреда для механизмов

правильно будет сказать без вреда для здоровья, видимо? если ехать по асфальту, то велосипеду без разницы крутизна подъема или спуска, лишь бы ездок не перевернулся.
На асфальтовом подъеме реально заехать при градиенте 30-35% если подъем короткий. Обычно на наших перевалах градиент подъемов не больше 15%.
vul
V.I.P.
Популярность растётПопулярность растёт
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотая медаль (8) Серебряная медаль (8) Бронзовая медаль (6) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеhlu386 » 01.03.2011, 00:28


vul
Надо напомнить, что проценты уклона выражают подъём на 100 метров пути по горизонтали (на железной дороге используют тысячные вместо процентов - метры на километр горизонтального пути). Численно это равно тангенсу угла наклона, умноженному на 100. 100% подъём - это угол 45%, т к tg 45 градусов = 1 :-).
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAndr » 01.03.2011, 00:48


Да в общем можно с любого склона скатываться вниз вопрос надо по другому ставить, а надо ли? Также и с подъемами. :)
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


СообщениеOffon » 30.04.2011, 15:51


..Вот еще ситуация, которая произошла со мной, может кому-то поможет избежать подобных...
Когда вы на велосипеде двигаетесь вдоль дворов, где с одной из сторон сплошной забор и в нем множество калиток... Будьте внимательны... Неожиданно может открыться калитка внутрь и вы конечно этого не увидите и оттуда может выскочить ни о чем не подозревающий ребенок, совершенно не ожидающий, что за пределами двора, его ждет такая опасность как -велосипедист. Эта ситуация так же опасна и для велосипедиста, если по другую сторону от него находится проезжая часть...
..В моем случае, по другую сторону не было проезжей части, а был газон. И тормоза и хорошая реакция, помогли мне избежать столкновения с напуганным ребенком.))
Аватара пользователя
Offon
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 15.05.2011, 00:51


Насчёт подъёмов и спусков у дедушки Лопеса всё расписано. Критический угол спуска для кантрийных велосипедов около 60-65 градусов, при таком уклоне проекция центра тяжести выходит за пределы колёсной базы велосипеда.
А в городе мне очень нравится ездить на тяжёлом фрирайдном велосипеде с громкой трещёткой Hope, которая трещит как пулемёт и очень слышна для пешиков.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеAndr » 15.05.2011, 09:02


Бигвелл \$m[1]: и совещать свой любимый боевой вел в подобие старческой развалюхи - смехотворно..! ;-)

Смешно читать :) на ходовых качествах поскрипывающее седло сказаться ну никак не может. :) это абсолютно разные и никак несвязанные с собой моменты :) а еще актуально для тех кто возит на багажниках грузы. Никогда не жалейте времени на нормальное укрепление резинками или веревками груза. Особенно если его вес значительный (от 15 кг и выше.) и особенно это касается предних багажников.
Любите велики и под дождем не оставляйте
Аватара пользователя
Andr
Первые симпатии


Сообщениеbike-vl » 15.10.2011, 17:24


Велосипед ночью.
Узнай как лучше использовать свет чтобы гонять ночью.
Автор Brian Fiske

Эксперт: Марк Хендершот. Это человек многих талантов. Он и фермер натуральных органических овощей и эксперт по укладке полового покрытия и владелец фирмы велорикш. Но больше всего он выделяется на гонке Grand Rapids в Мичигане, особенно в ее 24-часовой форме. Последние девять лет Хендершот стабильно финиширует на призовых местах, эффективно подтверждая свое место среди элиты гонок на выносливость. Его секрет? Уверенность и правильный свет.

"Когда я начинал, оборудование было хламом." - говорит он. "Это были фонари, что вы обычно берете с собой в походы. Теперь же высококлассные фонари есть у всех. Борьба с неожиданно наступившей темнотой теперь история. Но ключ к успешным ночным поездкам это знание как правильно использовать ваш фонарь и ваши мозги." Мы вызнали секреты у Хендершота до того как на чемпионате узнают как он все делает.

Правильно настрой свет.
Идеальная схема света включает нашлемный фонарь и фонарь на руле с лучом, направленным на поверхность дороги. Однако, если вы можете себе позволить только один фонарь, берите нашлемный. Он лучше, потому что светит туда куда вы смотрите. Установите его прямо сверху на шлем. "Чем выше он будет, тем стабильнее он будет стоять" - говорит Хендершот, - "а значит и шея во время гонки будет уставть меньше."

Смотри куда едешь.
Ваш свет как и ваш велик следует за вашими глазами. Так что смотрите вперед, а не вниз. "Фонарь на шлеме должен светить на три-четыре метра вперед" - говорит Хендершот. Точная настройка зависит от условий гонки и вам стоит спланировать все заранее. Вы новичок? Катайтесь по трассе, которую знаете как свои пять пальцев, так вы сможете проверить свое ночное зрение на известных препятствиях и поворотах.

Фонарь и перчатки с подогревом идут рядом.
Хорошее правило для холодной погоды: Если вам нужен фонарь для гонки, одевайте перчатки с подогревом. "Ночью температура падает очень быстро" - говорит Хендершот. "А когда вы замерзаете, вы тратите больше калорий, а на гонке каждая калория на счету".

Будь внимательным.
Искусственные источники света создают тени, которые искажают картину и скрадывают препятствия. Вот два ключевых момента: понимайте как тени искажают поле зрения и удерживайте свет нашлемного фонаря в направлении движения. "Верхний фонарь придаст вам уверенности" - говорит Хендершот. "Вы поймете насколько это лучше, даже если сложность дороги минимальна."

Будьте уверены и наступит день когда ваши мечты сбудутся.
Успех в ночных гонках приходит когда есть уверенность и хорошее настроение. "Если вы уверены, что можете сделать это, тогда вы сделаете это" - говорит Хендершот. "Это важнее всего. Вам нужно быть в хорошем настроении и думать о приятных вещах. Лично я думаю о сексе и татуировках. Как по мне, так это работает."
Аватара пользователя
bike-vl
Пока не проявил себя


СообщениеЧешир » 17.10.2011, 11:35


Вот все советуют тормозить передним тормозом, а потом новички убираются через руль. Передним тормозом нужно притормаживать! Ни в коем случае не блокировать колесо, при большой скорости убраться через руль можно и без блокировки, если сильно нажать. Экстренное торможение лучше выполнять нажатием переднего и заднего тормоза. Передний слегка и постепенно увеличивая нажатие, задний максимально, если колесо блокируется сразу отпускать и снова жать (по принципу работы абс, кто не знает: многократно нажать и отпустить), что машину что велосипед данный способ останавливает наиболее эффективно.
Чаще всего в городе убираются из-за неожиданных маневров пешеходов. Поэтому по тротуарам лучше быстро не гонять. И самому не делать резких маневров, такое покрытие как плитка например имеет очень плохое сцепление,особенно мокрая.

Стараюсь по дорогам не ездить, только если спешу. Меня била машина правда без последствий. Обходил машину справа, а водитель не включил заранее поворотник, лишь при повороте и ударил мне в заднее колесо, т. к. я уже обгонял авто. Итог вел развернуло на 90 градусов и я пропрыгал с ним метров 10 на правой ноге. Мы друг друга поматерили и разъехались. Но могло быть гораздо печальней. Как водитель скажу, очень редко вижу велосипедистов и мопедистов, обгоняющих справа . Всегда больше следишь за левой стороной (начиная со 2го ряда следишь за обеими сторонами одинаково), оттуда прилетают всякие шумахеры колхозные, справа тротуар/обочина оттуда ничего не ждешь. Поэтому и поворот и маневр машины в вашу сторону это очень вероятно. Если машина раньше мимо вас не проехала, то обгоняя ее лучше сбросить скорость и положить палец на тормоз.
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеWWolf » 17.10.2011, 11:58


и положить палец на тормоз.

а ты его убираешь оттуда? О_О
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеfischer » 17.10.2011, 12:08


Вот все советуют тормозить передним тормозом, а потом новички убираются через руль. Передним тормозом нужно притормаживать!


Я когда впервые решил заценить передние тормоза - перелетел через руль, хорошо что скорость была минимальна.
Сейчас передние тормоза для меня являются основными. Все приходит с опытом...
Нет смысла никого прощать. Гораздо проще не обижаться вообще. Никто не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям. (с)
Аватара пользователя
fischer
Alik Team
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой


СообщениеЧешир » 17.10.2011, 15:57


а ты его убираешь оттуда? О_О

Я - НЕТ. :)
Я когда впервые решил заценить передние тормоза - перелетел через руль

А я сел на раму, лучше бы я перелетел через руль :vava:
«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро, колеса ROVAL 27.5
Аватара пользователя
Чешир
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1)


СообщениеБатыр » 14.05.2012, 23:39


Почитал выше про трещетку из бутылочного пластика. А что, иметь звонок велосипедный на руле - это не камильфо?
Брать в ПВД надо не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.
Негативное отношение к окружающим - первый шаг к разрушению личности
Аватара пользователя
Батыр
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (2)
Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (7) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFox » 15.05.2012, 00:10


комильфо)
ток не всегда.
Гипотетическая ситуация - авто на тротуаре.
Оно крадется, почти тихо, но все же его слышно. Мало ли что, я подвинусь, пущай ползет)
Это же авто в этой же ситуации, но бибикает. да иди ты нахрен. Я тут пешеход и тротуар для меня!

так и с велами. Звоночек хорошо, когда ты хозяин ситуации, а не гость.
Трещетка, в отличии от звонка, просто обозначает вел, а не требует уступить дорогу)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеЕсаул » 08.07.2012, 20:18


Друзья, сегодня Саша Gemini на большой скорости напротив театра Музкомедии на Красной, отворачивая от неожтданно выбежавшего ребёнка, упал на асфальт. Падение получилось не удачным-Саня получил сильные ушибы таза, левого плеча и многчисленные царапины. Похоже ключица сломана, сильная боль и шок, сам встать не мог. Скорая увезла в стационар. Кроме того, сильно пострадал и вел, заднее колесо просто сложилось и не пригодно. :( Заостряю внимание- на Сане был хороший велошлем, так вот сзади он раскололся пополам. Шлемик его спас-травма головы была бы не совместима с жизнью.
Так вот ребятки, рекомендую не носится там, где пешеходы и особенно дети, да ещё по Красной. Дети не предсказуемы в своём движении, потому объезжайте их за "километр". А шлем-просто необходим, кто любит быструю езду. :yep:
Кто знает Сашу, поддержите его.
Аватара пользователя
Есаул
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеMax Diesel » 08.07.2012, 23:58


Здоровья и выздоровления, но поведения это не оправдывает. Гоняться на Красной? Дурак.
Max Diesel
Пока не проявил себя


СообщениеЕсаул » 09.07.2012, 00:43


Да нормальный он парнишка, но урок ему будет доходчивый :yep:
Аватара пользователя
Есаул
ВелоТур
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велокулинара" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)

НазадВперёд

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7