Почему именно амортизация? Вилки и амортизаторы…. Эта тема ввиду наибольшей сложности внутреннего устройства (правда, это совсем не обязательно создаст преграды при ремонте) - самое настоящее белое пятно на велосайтах любого профиля и тематической направленности, в независимости от того, какой контингент его посещает. В особенности это касается ремонта задних аммортизаторов. Такое ощущение, что квалифицированный велосервис вам предоставят в любом салоне сот.связи за сущие копейки и не стоит этим заморачиваться в принципе. Так или иначе, стоит это удовольствие немало (например около 40-50 баксов за элементарную процедуру ТО с заменой масла в вилке или заднем амморте в Москве), зачастую при весьма простом процессе для самостоятельного выполнения, которая кстати позволит бегло ознакомится с ее устройством на будущее. Все это я к тому, что хотя бы поверхностное знание основных понятий и принципа работы того, что иногда реально спасает от травм - аммортизации (не важно, вилка это или задний аммортизатор), весьма полезно. Как минимум - у вас есть возможность косвенно или реально поучаствовать в последующей работе вашей подвески и настроить ее частично или полностью на свой вкус (разумеется это также требует от аммортизации возможности такой настройки), что возможно на уже весьма недешевых "агрегатах".
Читать далее...: