Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Привет всем!
Неделю назад гонял байк в техцентр магазина. Где рассказал о появившейся вибрации на повышенных передачах и металлическом стуке или щелчке(левая педаль находится в крайнем верхнем положении, а также правая впереди по горизонту. В начале кручения), на любых передачах и с набором скорости тактовая чистота стука повышается. Велосипед поставили на стенд посмотрели(визуально), крутанули педали, пощёлкали передачи, подтянули шатун. В конце осмотра мне пояснили, что велосипед в исправном состоянии, а всякого рода стук это притирка деталей, т.к. идеального ничего нет. На данный момент на раме(нижняя трубка ведущая к заднему колесу) появилась потёртость около звезды(большая передняя), от рамы до звезды расстояние чуть меньше сантиметра. Перед поездкой в техцентр таковой потёртости не было. Вибрация и стук остался Подскажите каким образом могла появиться потёртость на раме около звёздочки? Что делать и как избежать дальнейшего протирания в этом месте?
цепь сорвало, скорее всего. фотографии бы стука пощупать. и модель источника оных. а то экстрасенсы нынче закончились.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
и, самое важное! никакого стука быть не должно. на современных веллах нечему притераться. разве только вам продали макет велосипеда "ашанбайкище".
надо снимать шатуны. подтянуть каретку если катридж. она бывает немного люфтит если недотянули сразу. ну а вибрация скорее всего цепи износ дает. ну плохо затянутые педали могут такой эффект давать. Короче ищи люфт где то он есть.