Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Что я делаю с фонарями?
0. Катаюсь (естественно

)
1. Ремонтирую
2. Тюнингую
3. Собираю фары
4. Продаю
5. Заказываю
Пункты 1 и 2 относятся к фонарям и фарам на мощных светодиодах. Те, что на обычных светодиодах, зачастую дорабатывать не только бессмысленно, но и невозможно.
Теперь то, что касается непосредственно фонарей и фар. Практически все я собираю под заказ: с нужным вам светодиодом, драйвером и корпусом и кнопками. Какие-то фонари получают минимальные доработки, от каких-то остается только корпус. Часто собираю из отдельно заказанных запчастей: электроники, корпусов, рефлекторов или оптики. Часто тому, что можно купить в инет-магазинах, необходимо доведение до состояния полной боевой готовности, чтобы фонарь работал без проблем. Потому что непосредственно "из коробки" большинство из них просто никакие: контакты пропадают, диод перегевается (и дохнет), о герметичности можно лишь мечтать.
Вопреки тому, что долгое время не был активен тут, тема фонарей и фар меня не отпустила, в запасе у меня полно фонарей и фар в той или иной степени доводки
Последний раз редактировалось
pioneer 15.06.2015, 03:35, всего редактировалось 89 раз(а).
А где цены?
Еще не всё отфоткал/выложил, да и к моментальной продаже готовы лишь крепления, аккумуляторы, два фонаря-близнеца и одна зарядка.
- 1 фонарь ждет новый диод XML T6
- 1 фонарь ждет сборки
- 1 зарядка ждет тестирования
Пишите свои пожелания, какие бы фонари или, может быть, фары, вы хотели бы увидеть/пощупать. Привезу, протестирую, расскажу.
Хотелось бы видеть модели специально для велосипеда

с креплением то есть.Адаптированные под нужды маунтинбайкера так сказать.
Они все устанавливаются на вел с помощью тех креплений, которые у меня есть. Фонари в них как родные стоят.
Могу именно фары притащить, но у них своя доля геморроя - источники питания: аккумы, которые дохнут через пару месяцев (или сильно теряют в емкости) или тяжеленные корпуса для аккумов (вместе с батарейками вес за полкило переваливает).
pioneer ты осцилографом стань на + диода и корпус. В D26 XPG R5 - максимальный режим - напрямую идёт, а в среднем и минимуме мультик работает на 5кГц с заметным мерцанием и при заниженной скважностью 4 и с КПД около 50%. Может, конечно, это в моём варианте такое Г. Попробуй к тестам добавь эти 3 параметра или фото осиллограмм. Твой вклад в доработке драйверов может быть самым существенным. Эти фонари прорыв в сравнении с нашими текушими фарами, но отсутствие нормального питания и погоня за максимумом яркости порождает многобатарейные извраты, которые нам совсем ни к чему. Я считаю, что при сегодняшних светодиодах, достаточно одного литиевого аккума от 2х А/ч с хорошим драйвером на несколько режимов с токами 0.1-1А. А 2-3 Амперами в лесу пионеры могут лосей валить
(Это я про поиск замены MTE SF-15 и другим ко вниманию. Могут быть иключения для ночного ДХ, шоссе, озадачивания водителей, а если серьёзно, то при слабом зрении)
Последний раз редактировалось
ПроВодНик 04.05.2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Как же светят эти чуда-фонари?Хотя бы пятно увидеть что-ли?
Такие снимки в дальнейшем тоже будут
А со сферическим освещением как ?
Здесь можно посмотреть как светят разные фонари :
http://fonarevka.ru/
Пришли еще два фонаря и куча комплектухи

попытаюсь описать все это дело побыстрее
Добавил описания аккумуляторов, креплений, нескольких фонарей. Завтра еще планирую добавить фотографий.
Отснял кучу фоток в нормальном качестве (на фоне Его Ворсейшества), выложу как-нибудь.
Последний раз редактировалось
pioneer 13.05.2011, 14:58, всего редактировалось 3 раз(а).
А я тем временем, обновил шапку.
Статистика на сегодня такая: более десятка фонарей уже радуют новых владельцев

А я провожу вечера в обнимку с паяльником и кучей запчастей:
Последний раз редактировалось
pioneer 08.06.2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению, описать теплый фонарь не успел: теплый светодиод был установлен в другой фонарик (брату в качестве подарка на день рождения - он любит теплый свет), а в корпус Solarforce ставлю XML c трехамперным драйвером и отдаю новому владельцу.
скоро, уже очень скоро придет кучка новых фонарей
кручу в руках:
- Solarforce L2 с теплым светодиодом
- Trustfire R5 совсем крошечный
- Brinyte C8 - красивый и большой) в нем сразу же оптику сменил, еще буду думать над доработкой
Я, однако, под впечатлением от такого подобного фонаря.
У Виталика Антеро фонарь такого типа.
Имел удовольствие его потестировать, однако такой фонарь решает!
Скромное обновление.
- приехали недорогие 18650 (по 100 р за штучку) со скромной емкостью, около 1000 мАч.
В связи с тех. проблемами программирование драйверов несколько откладывается. Поэтому только стандартные сочетания: (5) макс-сред/мин/строб/сос, (3) макс/мин/строб, (3) макс/сред/мин, (2) макс/мин.
А как на счет ДХО для автомобиля?
К примеру такое
http://lux-rc.com/view.php?p=content/pr ... =0&_sy=245в подобных корпусах
http://www.easy2led.com/index.php?main_ ... cts_id=181Возможны варианты...
Требование: герметичность, хорошая видимость при дневном свете, работа от бортовой сети =12-14 В
В общем, сейчас ситуация обстоит примерно так: на данный момент распродал почти все остатки (касается фонарей, зарядок, креплений. Осталость много разве что аккумуляторов), на этой неделе получаю зарплату и нагребаю целую гору фонарного добра. Ориентировочный срок, когда оно прилетит: середина-конец ноября.
в пути наконец-таки куча креплений и пяток фонарей
Помогите определиться,какой из этих фонарей лучше взять для велосипеда?
UltraFire TH-T60 HA-II XM-LT6 5-Mode 975-Lumen White LED Flashlight with Strap (1 x 18650)
UltraFire C2-T60 CREE XM-LT6 5-Mode 1200-Lumen Memory White LED Flashlight (1 x 17670 / 1 x 18650)
UltraFire WF504B XM-LT6 5-Mode 510-Lumen White LED Flashlight with Strap - Black (1 x 18650)