Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Доброго времени суток!!
Снова нужен совет!!
Не спешно начал собирать подвес к сезону 2014!! Рулевая 1.1/8" - 1.5" Tapered, ход подвески 140 мм.
И снова нужен совет по выбору вилки. Остановился на двух моделях и как буриданов "осёл" не могу сделать выбор, у кого какие мнения???
1. FOX 36 TALAS 160 R Tapered 20mm
2. ROCK SHOX Lyrik RC2DH DP 160 Tapered Maxle Lite 20
Последний раз редактировалось
GT_икс 09.09.2013, 16:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Лирик ю-турн 115-160? старых годов

свежий сектор (масло) 110-140
Чем заменить Rock Shox Pike?
Новой Rock Shox Pike?
Но там ось 15 мм, конусный шток и цена под штуку баксов. Так что не подходит.
RS Sektor и RS Revelation бывают и в версии 20mm Maxle, но выпускались-выпускаются они очень мелкими партиями(в сочетании с штоком 1 1\8) и найти их проблема.
Проще всего поменять втулку (на 15мм), даже с заменой втулки можно вписаться в обозначенный бюджет.
За 100 евро на компонентс были хорошие колеса шимано под 15 ось. Под эксцентрик 240евро
Пора забыть про говноРокшокс как про страшный сон и взять нормальный Фокс Талас 160/120 или более старый вариант 160/130/100. На барахолке у москалей на Веломании можно найти такие вилки по ценам около 15 килорублей, именно под пацанскую двадцатую ось. На пятнадцатой оси и на шимановском кале вместо нормальных колёс пусть соплекантрилы катают

.
как раз для аваланча, ага. сурового фрирайдного байка

а пружинку может для зимы надо, а ты талас...
Таласы работают безотказно при любом возможном у нас морозе.
hlu386
hlu386 \$m[1]:Фокс Талас 160/120
Ну на КК раме это уже перебор!!!))))
Да и уровень моего катания такой что Фокс Талас 160/120 буду использовать на 40-45%)))))))
А не счет б\у, чет не хочу, пару раз обжигался по неопытности и остался не очень приятный осадок.
Пока склоняюсь к Rock Shox Sektor RL DPos Coil 1-1/8" 150mm 26" MaxL 20 мм
Чешир
Колёсики меня устраивают полностью, не рассматриваю их замену.
Longbow \$m[1]:Новой Rock Shox Pike?
Ну этот вариант через чур кучерявый!!! Из разряда "Нет необходимости, но хочу"
ГТ Аваланч не кантрийник, а эндурка. Разница высоты вилок намного меньше разницы ходов. Я ставил на кантрийную Мериду ТФС вилку 130 мм вместо штатной 80 мм - ничего со стаканом не случилось. А покупать Б/у вещи надо лишь у проверенных людей с Веломании или у кого-то из местных. К сожалению, ни один из моих Таласов к продаже не планируется - самого устраивают

.
GT_иксКолеса к тому, что если и правда сложно найти сектор под 20 ось, то за 100евро колеса это выход. Свои продашь, немного потеряешь (если потеряешь).
Если уж ставить талас на аву, то 100-120-140 или новый 110-140.
К тому же я не понял про использование на 40%. Зачем тогда большой ход?
hlu386Какая эндурка? Окстись

С углом на морде 69,5. Это, что называется XC allround. А чистое кк это вроде как XC race и угол там побольше (типа 71-72).
Чешир \$m[1]:К тому же я не понял про использование на 40%. Зачем тогда большой ход?
Катаю по городу на ходе 95, а при выезде в горы ГК или ещё куда удобно крутануть и получить ход 140 на котором ну очень комфортно катить вниз. А на счет 40%, просто за город не очень часто получается выехать, вот и получится что на Таласе за его ценник большую часть буду катать по городскому асфальту.
ребят, вы все с ума посходили.. на алавянч ставить вилу 160 ходу.. 120-130 максимум и с головой под КК раму.. искать рекон или ребу под 20 ось.. не слушай Хлу, он нормального не посоветует..
"Да что вы понимаете в военно-морском юморе!" (С) "Особенности национальной рыбалки"
Мне тут звонили по домейну, кто-то хотел воткнуть его на аваланч. Хоть настроение подняли
Alexashko
Угадай с 3-х раз кто!
На реконах и ребах пусть гомосеки в лайкре катаются

. Вполне возможно на Аву поставить Талас и ездить по ровному на 120 мм, делая 160 лишь на спусках. Не стоило бы ставить вилку фиксированного хода 160 мм.
Сразу монстра тогда на аваланч...
А почему поменять решил, умерла?
Да наверно всё проще - планируется переход на крутой двухподвес

.
hlu386 \$m[1]:Да наверно всё проще - планируется переход на крутой двухподвес

.
Вариант возможен
Raider \$m[1]:А почему поменять решил, умерла?
Нет не умерла, но при последнем ТО было замечено что покрытие на одной ноге начало стираться(((
фото стирающегося покрытия в студию - тут нужен консилиум

У меня на кантрийнике стоит Тора 120 мм и есть ощущение задранности, а если поставить вилку 160 мм это вообще лесенка стремянка получится
Последний раз редактировалось
MasterSl 13.04.2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Талас на согнанном ходу немножко мягче, чем на полном. Потому спокойно можно ставить его на Аву и ездить на 120 мм до покупки новой двухподвесной рамы класса АМ.
Сегодня пробовал "СКОТинку" с супермонстром,
GT_икс надо ставить, адназначна.
полу офф
"ГТ Аваланч не кантрийник, а эндурка" - ф цытатнег !!1