Можно выделить 2 фактора.
1. Техника езды. Если ты катаешь как мешок, врубаясь в каждый камень и корень не разгружая байк и не можешь запрыгнуть на любой бордюр, то лайтовые обода не стоит рассматривать.
2. Вес велосипедиста. Если ты очень тяжелый, то лучше взять обода попрочнее и потяжелее.
Трейлы бывают разные. И сложность трейла может не "влиять" на колеса. Крутой асфальтовый затяжной спуск может яйцо на переднем колесе сделать, если тормозить не умеешь.
WTB COM i23 вполне себе крепкие обода, Шипилов такие 27,5 долго мучал в Крыму. Вроде заднее колесо он в итоге сложил, не помню обстоятельств. Но он на эндурике ДХ гоняет и в призы приезжает.
Что касается таких ободов в принципе, аналогичные есть и у других производителей (те же зтр арчи), у них слабая боковина. На 7 ветров на них ехать не стоит
Т.е. боковой удар они держат плохо. Их легко замять. Это плата за низкий вес.
Нормальные мавики стоят недешево, и у нас их встретить - редкость. Это серьезный крупный производитель. Уж точно не хуже втб и зтр
kirill-k2 \$m[1]:ztr flow ex рулит. мавик - гно.
флоу рулит только на веломании
часто на пинке проводят опросы, ты не представляешь с каким отрывом мавики лидируют. причем большая часть аудитории пинка это дх/фр.
На буржуйских форумах сравнивая втб и зтр, зтр называют пластилиновым говном
. WTB Frequency i-25, будут лучшим выбором, чем флоу ех. Я уж не говорю про дт 471, на которых Гвин без покрышки ездит.