Статьи, посвящённые ремонту, модернизации и эксплуатации велокомпонентов, а так же обзоры качества и особенности их работы.
Ответить

Про то как я "дружил" манетку 8 sp и переключатель 10 sp

Snickers » 16.12.2016, 21:21

Решил написать про то как "дружил" манетку Sram x4 8sp с Sram x5 10sp. Для начало немного предыстории. Не успел открыть сезон, как на следущий же день, меня постигло фиаско. Решив прокатится по лайту, попер на речку в городе, на самом же первом спуске раздался треск, и тут же резкая остановка. В итоге палка попала в колесо намотав переключатель, да еще и раму подрала. Сняв переключатель, пешкодравом выдвинулся домой. Тут же полазил по сайтам и заказал новый переключатель, только спустя пару дней внимательно прочитав, увидел что он на 10 скоростей. Как говорили в группах работать он не будет, но попробывать надо. Получив посылку тут же принялся устанавливать его. И да он работал, но можно было настроить так что бы от 1 до 4 работал, а остальные через одну, либо наоборот. Сравнив два переключателя понял, что на новом колено по которому проходит тросик короче. Порывшись в ящике нашел то что отлично подойдет по размеру, закрепив его хомутиком принялся за настройку. И о чудо все заработало. Систему крепления решил так и оставить "пока само не отвалится" . И вот проехал так более 1.5к км, на перекрёстке друг не успел оттормозиться и ударил прямо в это колено. Спустя несколько км работать скорости перестали. Сняв с руля пару хомутиков приделал все на месте в полевых условиях (в прямом смысле этого слова). Впринцепе такой вариант надежный, если не получать пинка под зад)) Вот как то так, фсем бобра и внимательней читайте при заказе :)
Вложения
IMG_5415.JPG
IMG_5416.JPG
IMG_5417.JPG
Ответить