если не умеешь катать спуски и бегаешь на спусках пешков,то тебе кк онли;)
а то получается чистое кк...побеждают только те,кто хорошо лосячит на подъем,а спуски бежит пешком
но тогда подъемы сделать с меньшим уклоном т.к. это не кк поэтому вся сложность должна быть на спусках...



 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
			

 
				
					 
				
					 
				
			 . Там проводят 3 гонки на 3 совершенно разных трассах, с интервалом в несколько дней. Сначала они проводят кросскантри, потом супер-д, и в конце - даунхилл. И как-то удаётся собирать значительно большее количество участников, чем у нас: 50-60 в кросскантри и по 100-110 в SuperD и DH. Трасса кросскантри у них была с кругом по 7 км, проезжалась на любом кантрийном хардтэйле, и содержала именно часто сменяющие друг друга подъёмы и спуски, т е от велосипеда там мало что зависит: можно на кантрийном хардтэйле быстро проходить прямики и лёгкие подъёмы, а можно на универсальном EN/АМ двухподвесе жечь на спусках почти как в DH, но уступать на  прямых "чисто кантрийщикам". Т е всё больше зависело от подготовки самих гонщиков - физической, технической и тактической. По крайней мне не удалось получить преимущество за счёт железа (универсальный двухподвес Мерида 150)
. Там проводят 3 гонки на 3 совершенно разных трассах, с интервалом в несколько дней. Сначала они проводят кросскантри, потом супер-д, и в конце - даунхилл. И как-то удаётся собирать значительно большее количество участников, чем у нас: 50-60 в кросскантри и по 100-110 в SuperD и DH. Трасса кросскантри у них была с кругом по 7 км, проезжалась на любом кантрийном хардтэйле, и содержала именно часто сменяющие друг друга подъёмы и спуски, т е от велосипеда там мало что зависит: можно на кантрийном хардтэйле быстро проходить прямики и лёгкие подъёмы, а можно на универсальном EN/АМ двухподвесе жечь на спусках почти как в DH, но уступать на  прямых "чисто кантрийщикам". Т е всё больше зависело от подготовки самих гонщиков - физической, технической и тактической. По крайней мне не удалось получить преимущество за счёт железа (универсальный двухподвес Мерида 150)  . Трасса Супер-Д у них была протяжённостю 8 км и перепадом высот более 700 м. Также давала возможность выступить на разных велосипедах - от эндуро хардтэйлов до DH двухподвесных монстров. Первый от старта участок больше был похож на DH, а последняя треть трассы - почти кросскантри
. Трасса Супер-Д у них была протяжённостю 8 км и перепадом высот более 700 м. Также давала возможность выступить на разных велосипедах - от эндуро хардтэйлов до DH двухподвесных монстров. Первый от старта участок больше был похож на DH, а последняя треть трассы - почти кросскантри  . Даунхилл весной 2010 они проводили на достаточно скоростной трассе, которая была проезжабельна и на 160-мм универсалах при наличии достаточной техники вождения (которой я пока не обладаю). Главный смысл организации гонок и особенно прокладки трасс - дать возможность выступить на разной технике с разными тактическими приёмами, не сводя всё к чистому даунхиллу или лосизму. Т к одни лучше умеют лосячить, а другие обладают большей техникой вождения
. Даунхилл весной 2010 они проводили на достаточно скоростной трассе, которая была проезжабельна и на 160-мм универсалах при наличии достаточной техники вождения (которой я пока не обладаю). Главный смысл организации гонок и особенно прокладки трасс - дать возможность выступить на разной технике с разными тактическими приёмами, не сводя всё к чистому даунхиллу или лосизму. Т к одни лучше умеют лосячить, а другие обладают большей техникой вождения  .
.
DEM \$m[1]:И за что штрафовать тех кто идёт пешком на спусках? Они ведь по идее должны спускаться медленнее тех, кто едет?






 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
			 
				
					 
				
			hlu386 \$m[1]:Главный смысл организации гонок и особенно прокладки трасс - дать возможность выступить на разной технике с разными тактическими приёмами, не сводя всё к чистому даунхиллу или лосизму. Т к одни лучше умеют лосячить, а другие обладают большей техникой вождения.






 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
			 
				
					 
				
			это не
предположения,если гонка
называется эндуро,то она
уже не должна быть
гонкой кк !
а то получается чистое
кк ...побеждают только
те,кто хорошо лосячит на
подъем,а спуски бежит
пешком






 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
			 
				
					 
				
			И как-то удаётся собирать значительно большее количество участников, чем у нас: 50-60 в кросскантри и по 100-110 в SuperD и DH.


 . Эти тачки сочетают преимущества кантрийных и фрирайдных машин
. Эти тачки сочетают преимущества кантрийных и фрирайдных машин  .
.

 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
					 
				
			 . Вообще, для себя решил, что для гонок эндуро и физическая форма очень важна, потому буду тренироваться каждый день. А после покупки джипа я смогу забросить нашу новороссийскую банду прямо к трассам для тренировки на месте, рассчитываю иметь возможность грузить 5-6 велосипедов при 5 велосипедистах
. Вообще, для себя решил, что для гонок эндуро и физическая форма очень важна, потому буду тренироваться каждый день. А после покупки джипа я смогу забросить нашу новороссийскую банду прямо к трассам для тренировки на месте, рассчитываю иметь возможность грузить 5-6 велосипедов при 5 велосипедистах  .
.
 .
.
А вы сможете выложить маршрут проезда в эти места? Для тех кто незнает как туда ехать!
Как сравнить сии мероприятия?
Видео посмотрел, но не уверен, что все показанные в них участки являются обязательными. Планирую приехать на кантрийнике. Есть ли у меня шанс доехать до финиша?
 
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8