Страница 1 из 1

Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 18.05.2017, 02:22
Koni


Ты не равнодушен к невероятно красивым и захватывающим трейлам байк-парка «СОБЕР"? Соскучился по предстартовому волнению и есть тяга к личным рекордам скорости и технике преодоления троп?
Регистрируйся по ссылке и сделай гонку интересной своим участием!

ХОЧУ НА ГОНКУ! РЕГИСТРИРУЙТЕ!
Изображение

Расположение: Краснодарский край, Северский район, ст. Убинская
Место проведения: байк-парк «СОБЕР»
Время проведения: 11 июня 2017 года
Классификация дистанции и специфика: личная дистанция


Взаимосвязь с Кубками и мероприятиями:

Чемпионат Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Этап кубка Велосипедных Марафонов России

Требования к участникам мероприятия и условия их допуска:

К участию допускаются все желающие.
Каждый участник должен:

а) Быть физически подготовленным.

б) Иметь технически исправный велосипед и велошлем.

в) Соблюдать Правила по велоспорту и Положение мероприятия.

г) Предварительно зарегистрироваться

д) Оплатить взнос и при получении стартового пакета участник должен предъявить:

• удостоверение личности
• страховку
• медицинскую справку о допуске к заезду

Каждый участник мероприятия несет личную ответственность за сохранность своих вещей и поломки велосипеда.






Дистанция ≈ 60 км

Мужчины от 19 до 29 лет
Мужчины от 30 до 39 лет
Мужчины от 40 до 49 лет
Мужчины 50+
Женщины от 19 до 39 лет
Женщины 40+


Дистанция ≈ 30 км

Юноши от 16 до 18 лет
Мужчины от 19 до 29 лет
Мужчины от 30 до 39 лет
Мужчины от 40 до 49 лет
Мужчины 50+
Женщины от 19 до 39 лет
Женщины 40+


Дистанция ≈ 10 км

Мужчины 18+ лет
Женщины 18+ лет
Юниоры от 16 до 18 лет
Девушки от 16 до 18 лет


Дистанция Детская

Дети от 5 до 7 лет
Дети от 8 до 12 лет
Дети от 13 до 15 лет
Категория БЕГОВЕЛ

Внимание: по желанию участника допускается переход в более сильную категорию. При отсутствии необходимого кворума в одной из категорий, участники этой категории объединяются с ближайшей более многочисленной категорией. Все решения о переходе участников из одной категории в другую принимает Судейская коллегия.

Стартовый взнос на кросс-кантри марафон «ENDURANCE RACE 2017»:

Дистанция 60 км

800 руб (до 31.05.2017)
1100 руб (до 07.06.2017)
1300 руб (в день мероприятия)

Дистанция 30 км

600 руб (до 31.05.2017)
900 руб (до 07.06.2017)
1100 руб (в день мероприятия)

Для юниоров
200 руб (до 31.05.2017)
300 руб (до 07.06.2017)
400 руб (в день мероприятия)


Дистанция 10 км

400 руб (до 01.05.2017)
600 руб (до 19.05.2017)
700 руб (в день мероприятия)

Для юниоров
200 руб (до 31.05.2017)
300 руб (до 07.06.2017)
400 руб (в день мероприятия)


Детский заезд БЕСПЛАТНО


Оплата стартового взноса
Лично в руки
Перевод на карту Сбербанка (номер Карты 63900230 9033074541 Елена Михайловна Рунец-Нестерова)
В комментариях указывайте ФИО участника, за которого призведена оплата
После оплаты по возможности свяжитесь с организаторами (ВК, смс, WhatsApp) для получения подтверждения оплаты или дождитесь смс от организаторов (в течении суток).

Внимание! При оплате стартового взноса до 31 мая участник гарантированно получает именной номер!



Дистанция кросс-кантри марафон «ENDURANCE RACE 2017»

Дистанция марафона проходит по маркированному кругу протяженностью 30 км. Дистанция категории «Фитнес» составляет 10 км от общего круга.

Круг 30 км, набор высоты 950 м
Характер покрытия трассы: горные тропы, горные дороги, бетонное покрытие.

Концентрация маркировки на лесных и полевых участках будет максимально возможной, на асфальтовых прогонах в местах поворотов будут стоять маршалы в специальной одежде и указывать флажками повороты.


Для детей трасса на территории комплекса «Поляна Убинская».

На круге будут 4 пункта питания. На пунктах питания будут находиться зоны технического обслуживания.

Участники на дистанции без номера и шлема будут сниматься ПРИНУДИТЕЛЬНО


Расписание:

Регистрация и выдача стартовых пакетов:

10 июня ВЫДАЧА стартовых пакетов на марафон с 9:00 до 20:00 на территории комплекса «Поляна Убинская».
11 июня с 7:00 до 9:00 регистрация и выдача стартовых пакетов

СТАРТ 11 июня

9:30 Открытие мероприятия, предстартовый брифинг
10:30 Старт участников на дистанцию 60 км
10:40 Старт участников на дистанцию 30 км
10:50 Старт участников на дистанцию 10 км

17:00 Старты Детских заездов

17:30 Закрытие дистанции 60-30-10км
18:30 Награждение победителей


Условия подведения итогов:

Абсолютные победители и призеры соревнований определяются по времени преодоления дистанции.

Награждение:

Победители и призеры в группах на дистанции 60/30 КМ награждаются дипломами, наградной атрибутикой, а также ценными призами от спонсоров.

Дистанции 10 км и победители детских заездов награждаются медалями и дипломами.


Цели проведения мероприятия:

• Пропаганда здорового образа жизни.
• Популяризация велосипедного любительского движения, как одного из самых полезных и доступных массовых видов активности.
• Общение и дружеское состязание среди любителей России
• Выявление сильнейших спортсменов.

Организаторы и ответственные за мероприятия: гонка проходит при поддержке команды FREERIDA.ru, администрации Северского района, оргкомитета «Кубок велосипедных марафонов России».
Директор соревнований Елена Рунец-Нестерова
тел.: 8 (909) 468-469-7 8 (900) 23-23-593

Данное положение является официальным вызовом. Расходы несет командирующая организация.

Оргкомитет оставляет за собой право на изменение данного регламента. Об изменениях будет сообщаться во всех источниках информации.


________________________________
КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ )))





Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 18.05.2017, 07:49
Айра
Доброго дня!
А есть треки 30 и 10км?

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 18.05.2017, 11:20
GarikS
Тоже интересует когда будут треки. Я так понимаю новый трейл "Феншуй" там будет ? :)

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 13.06.2017, 22:39
Юрий
Странно ) В прошлые годы обсуждение (и, как правило, бурное ;) ) Endurance Race занимало на ВелоКубани несколько страниц...

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 13.06.2017, 22:45
WWolf
Юрий
раньше на велокубани вообще много чего обсуждалось, а теперь и почитать нечего особо...

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 13.06.2017, 22:47
vul
Эх, было время)

СообщениеДобавлено: 13.06.2017, 22:51
Coach
Протоколы Endurance RACE - полумарафон 30 км

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Протоколы Endurance RACE полумарафон по возрастным категориям

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 15.06.2017, 21:53
Palant
Небольшой отчёт о том, как я Endurance race ездил. Моё знакомство с гонкой состоялось в 2013 году. Я только купил свой первый Ашанбайк (Мерида Маттс), и мы с товарищем решили, что после нескольких ПВДшек уже можем участвовать в гонках. В тот раз с гонки мы сошли, даже не стартовав. Хватило разведки маршрута, чтобы выбиться из сил на неделю. Но я затаил. Решил всё-таки покорить Endurance race. Сначала я пошёл в тренажёрный зал. Хм… хочешь ездить кросс-кантри — идёшь в зал. Тогда мне это казалось логичным. В результате череды не менее рациональных решений я сначала купил шоссер, потом стал ездить бреветы, потом серьёзнее тренироваться на шоссе с расчётом на выступление в групповых гонках.
И вот Endurance race воскресла. Так же, как и моя память о былом поражении, которое в общем-то и подарило мне чудесное увлечение велоспортом. Я обнаружил, что у меня есть ещё и не совсем убитый кантрийник. Неделя до гонки — самое время начать получать скилл на МТБ.

В принципе, чем стал Собер за прошедшие 4 года я представление имел. Не мало раз апхилил по бетонке, несколько раз через зажатые в ужасе глаза видел трейлы.

На разведку маршрута отправились с Игорем Сторчевым. Трейл «Феншуй» мне очень понравился. Визуально. Его фотки готов смотреть несколько раз. Но бегать по нему с велосипедом подмышкой как-то грустно. Далее мы разведывали ту часть маршрута, которая в итоге не была включена в трек гонки, но толк всё равно был, так как я точно знал, как проезжать часть дистанции в Убинской и не теряться.
В ночь перед гонкой спал мало и плохо. Утром чувства испытывал смешанные. С одной стороны, я уже и забыл, что такое МТБ, с другой стороны давняя мечта могла сбыться сегодня. Амбиций у меня не было никаких. Тренировочный план на неделю подразумевал спокойную работу в 2-3 зоне в этот день. Хотелось спокойно проехать и уложиться в лимит. Неожиданно организм запросил экстренный сеанс единения с природой. Учитывая мой довольно отлаженный физиологический цикл, данное событие можно было с уверенностью охарактеризовать как симптом. Благо карты маршрута, которые раздали на регистрации, не были заламинированы. Старта ждал с некоторой опаской стать местным Дюмоланом.

Последовавшая далее разминка намекнула на то, что я как бы не совсем в форме. Но я надеялся, что как обычно после первых 10 минут страданий откроется второе дыхание и я вработаюсь.
Стартовая черта. На старте присутствуют юноши. По опыту недавней групповой шоссейной гонки в Лабинске предлагаю одному из них сразу встать передо мною и далее не путаться. Но он отказывается. Секунды до старта длятся невероятно долго. Свисток, лента не успевает упасть, а первые спортсмены уже несутся вперёд. Конечно же юниоры, весело гикая, шустро лезут вперёд со всех сторон. Вроде бы пропускаю всех горячих парней вперёд и хочу сесть на хвост группе в аэромешок на небольшом плоском участке в начале гонке. Но не тут-то было — голова идёт настолько резво, что группы как таковой нет. Все сыпятся с первых метров гонки. Приходится разогнаться до скорости в 40 км/ч, чтобы на 10 секунд оказаться в аэродинамической тени.

Начало первого подъёма мне известно хорошо. Не раз я его проходил. Привычно накидываю цепь на максимальную звездочку кассеты, спокойно работаю. Но ощущения и пульс говорят о том, что происходит какая-то фигня. Смотрю на пульс. 190 ударов в минуту и растёт. Скорость низкая. Смотрю на ноги. Вроде бы вот они, на месте. Две шутки. Что же такое, почему не крутят? Ощущение было, что я уже успел заголодать!
Когда кончается бетонка, позорно теряю контроль на гравийке и спешиваюсь. Приходится какое-то время идти пешком и толкать велосипед. Всё должно было быть не так! Ведь подъёмы — это то, что я люблю (пусть и езжу медленно). А этот не приносил мне радости совершенно. В итоге к выезду на «Феншуй» я добрался совершенно обескураженный и опустошённый. Даже без разведки я знал, что первый миниспуск был весьма техничный, поэтому привычно спешился. Только я начал тупить, куда бы поставить своё копытце, как мне в заднее колесо упёрся один из участников, который намеревался съехать! Пока я удивлялся тому факту, что тут вообще можно съехать, он стоял в сюрплясе и ругал меня за нерасторопность. Кое-как я освободил ему траекторию, и он улетел вниз, весело хрустя камнями. Я же осторожно и грустно слезал вниз. Далее не менее грустно потыкался передним колесом в камни до начала «Фэншуя».

Где-то я читал, что фэншуй изначально был практикой оформления захоронений. Свои же надежды на прохождение дистанции я ещё не похоронил, как не хотел и хоронить себя под одним из норт шоров. Поэтому трейл я проходил спокойно и уверенно. На своих двоих. Охотно пропуская участников вперёд. Временами я мечтал, чтобы у всех волонтёров здесь испортились фотографии с моим позорным шествием. Какие-то мостики я всё же отваживался проезжать. А какие-то были настолько скользкими, что даже пешком идти по ним был очень опасно. После одного из таких и перед следующим подобным впереди едущий участник доверительно сообщил мне, что вот этот всё-таки безопаснее проехать. Сел на велосипед и проехал. И судя по всему только чудом спасся, потому что после преодоления несколько раз удивленно ухнул и ахнул. Я же решил не изменять себе и пошёл пешком. Точнее попробовал. Чтобы не завалиться пришлось бежать. Данный трэйл обогатил мой словарный запас множеством выражений эвфемистического толка. И всё было не так уж и плохо, пока одна из поперечин мостика не сломалась под моей ногой. Она даже не посчитала нужным предательски скрипнуть. Просто мгновенно пошла вниз, вместе с моей обманутой конечностью. Не скажу, что у меня прошла вся жизнь перед глазами. Только так часть, где я заполняю регистрационную форму на сайте гонки. Какое-то время заняли представления о возможных заголовках некролога: «Позорная смерть с широко расставленными ногами» или «Трагедия на шорах — одна нога здесь, другая там». Благо спинной мозг был занят более практичными задачами, и нога чудом нащупала опору. В этот момент я был даже рад, что всё дюмоланство вышло из меня до старта.

Скажу честно, мне не было стыдно за сломанную дощечку ещё два дня после.

Ну что ж, едем (идём) дальше. Ура! Наконец-таки подъём. Правда сердцебиение совершенно не успокоилось, но уже местами можно было ехать. С удивлением обнаруживаю стоящих участников. Кто-то просто задумчиво медитирует в лес, кто-то, обнаружив меня, впопыхах вскакивает в седло и начинает обречённо крутить педали. В некоторые торчки приходится спешиваться, но мне уже почти всё равно.
Спуск! Впереди меня едет девушка. И все мои 90 килограмм веса стремятся её задавить. Отчаянно жму на тормоза. Спускаюсь местами на заблокированных колёсах, и очень удивляюсь тому факту, что ещё ни разу не упал. В одном из мест тропинка пролегает между стволов двух деревьев, расстояние между которыми, как показала практика, чуть меньше ширины моего руля. Но это ничего, ценой рук я смог спасти грипсы! А что это у нас тут в конце спуска? Да это же грязь! Грязь! Как так?! Откуда здесь ей взяться? Ну это уже совсем! До старта мне часто намекали, что покрышки Ikon не очень хороши в грязи. Здесь я в этом убеждаюсь, когда замечаю, что заднее колесо начинает обгонять переднее по пути в кусты на повороте. И снова чудо. Я не оказался ни в кустах, ни в грязи. Кое-как вывернулся, обошёл лужи. Да, да, я их обошёл. Не люблю я грязь.

Встречаю участника категории 50+ из Ростова, который пробился. Делюсь с ним своей камерой, спокойно едут вперёд с мыслью, что буду хотя бы не последним. Через минуту он прошивает меня на дикой скорости. С одной стороны, это восхищает, с другой чудовищно деморализует. Однако удача была явно не на его стороне, ибо через несколько минут я снова застал его за ремонтом порванной цепи.
Спуск к элементу Таворот и сам Таворот. Этот Таворот, таворот его, я знаю неплохо. Поэтому прошёл его вполне уверенно: права нога на этот камушек, левая на тот, рама подмышкой. К этому моменту настроение и самочувствие было уже настолько поганым, что я планировал сойти, как только доберусь до посёлка. Но там как-то задумался и забыл.
При прохождении Убинской помогла ранняя разведка. Без неё бы точно заблудился, тем более, что трек в навигаторе услужливо подсказывал неверную дорогу.

Основной подъём на трассе. Сначала трава, потом грязь, затем листва. За исключением грязи мне всё понравилось. Вот за что я люблю подъёмы, так это за широту свободы действий: хочешь — едешь, не хочешь не едешь. Не то, что спуски. Ехалось медленно, зато ЧСС был в норме.
В один из моментов, когда я обошёл очередную лужу и задумчиво разглядывал скользкую стену из корней передо мной на предмет наличия лестницы или хотя бы скинутого сверху каната, мимо пролетел починившийся мастер из Ростова. Вверх как по спуску. Прямо по склизким корням, которые были как будто декорацией к фильму ужасов.
С мыслями о том, что я еду последним, и что теперь-то можно начать соблюдать тренировочный план и ехать во второй-третьей зоне я добрался до последнего КП. О, вода и еда! Еды я как-то с собой не взял. Я же не планировал упарываться. Что мне эти почти 4 часа работы. Да, очевидно, что я заголодал к этому моменту основательно. Но я решил не объедать отважных марафонцев, поэтому съел только один кусочек банана. Им нужнее. Я уж как-нибудь.

Снова спуск. Я уже не стесняюсь и обильно поливаю отрицательный градиент уничижительными определениями. Тормоза уже даже не скрипят, а хрустят стёртыми колодками. Путь преграждает ствол упавшего дерева, который был сделал честь соревнованиями по Лимбо. Очень ловко и без всяких раздумий я затормозил! В седле проехал под ним еле-еле. Спуск начинает чередоваться с небольшими, но крутыми подъёмами. Радуюсь, что хоть как-то могу себя развлечь. Атакую каждый. Раз, два, три, четы… Ой, что это? Почему это я стою на ногах, уткнувшись лбом в седло и тяжело дышу? Вот так вот, да? Сколько там до финиша? 5 км? Может быть пора признать, что спуски — это не так уж и плохо? Может и пора, но тут пока только подъёмы. Очень грустно иду местами пешком, пока не добираюсь до финального спуска. Ноги уже не крутят, руки не рулят, глаза не видят, а голова не думает. Местами в отупении забываю про base attack position и цепляюсь шатунами за корни и камни, что несколько раз чуть не приводит к катапультированию со склона. Ура! Финишная гравийка и финишная черта. Торопиться совсем некуда. Можно закатиться. На финишной прямой по базе под свист судьи и крики товарищей ускоряться совсем не хотелось, поэтому лениво докрутил до отсечки времени почти в 4 часа. Доехал и ладно. Ещё я доволен, что меня не успел округлить победитель марафона.

В общем и целом, я довольно безрадостно поставил галочку в своём To-Do листе. Да, мне не понравилось. Почти совсем. Но мне не понравилось именно моё вступление на фоне моего пошатнувшегося здоровья (в последующие дни самочувствие было только хуже). Да, я не люблю спуски, но должен заметить, что считаю данный маршрут очень интересным, насыщенным и не переусложнённым. Нет, это не эндуро. Я видел людей, которые 99% всего маршрута могут ехать в седле на хардтейле. Разметка трассы в лесу была отличной! Чуть-чуть были огрехи в Убинской. Организация в стартовом городке тоже на уровне.
Так что я хочу выразить большое спасибо организаторам: Елене Рунец-Нестеровой, трейлбилдеру Артёму Ковалёву и всей Фрирайде, судьям, а так же волонтёрам и партнёрам гонки. Спасибо!

P.S.: Мастер из Ростова, Владимир Хижнин, ехал марафон! И ему пришлось ещё раз бороться с поломкой цепи. Финишировал он бегом и без оной. Респект.
P.P.S.: Я оказался даже не последним.

СообщениеДобавлено: 15.06.2017, 22:16
Coach
Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:
Протоколы Endurance RACE 2017 МАРАФОН по возрастным категориям

Re: Кросс-кантри марафон Endurance RACE 2017 (старт 11 июня)

СообщениеДобавлено: 16.06.2017, 00:02
WWolf
Palant, пиши исчо, аффтар жжот и всё в таком духе :) прям как сам прошёл дистанцию :)

СообщениеДобавлено: 16.06.2017, 09:51
Coach
Протокол Чемпионата ЮФО/СКФО по велосипедному спорту (дисциплина: маунтинбайк - кросс-кантри марафон)