Всё о нойнерах.
Преимущества и недостатки.
Впечатления и ощущения.
Запчасти (проблемы и решения).
Обсуждаем здесь.
vul \$m[1]:Тоже хотелось бы понять, как катит найнер.
N.C. » 17 Feb 2013, 14:48 \$m[1]:Чота тема заглохла... Ау, найнероводы! Делитесь уже, наконец, своими впечатлениями))
Скрипка \$m[1]:По поводу "никак" - думаю это о 26-ом недоразумении
ГТ \$m[1]:вот поставлю велокомп на 29" вел и тогда можно будет проводить статистику и сравнения с 26"-ми колёсами.
kirill-k2 \$m[1]:Имхо главное преимущество 29" - это комфорт использования при росте 190+. Геометрия самой большой 26" рамы тупо не удобна и не комфортна при большом росте.
AHTEPO » 17 Feb 2013, 22:05 \$m[1]:А никак... От 26" отличие, что хрен разгонишь...
Fox » 24 Feb 2013, 17:05 \$m[1]:При прочих равных, колесо большего диаметра всегда будет тяжелей при той же прочности.
При прочих равных, колесо большего диаметра всегда будет менее прочным при том же весе.
Самое неприятное, это сосредоточение масс. Чем больше диаметр, тем дальше от оси колеса сосредоточен вес, что очень сильно влияет на крутящий момент.
При прочих равных, колеса большего диаметра, подразумевают бОльшую базу, а значит более худшее управление. И не говорите что рамы это учитываютю При любом раскладе, ось заднего колеса, находится дальше от каретки при увеличении диаметра колеса. "Притянуть" переднее колесо, путем укорочения переднего треугольника, не выйдет. Будете цеплять ступней за переднее колесо.
Единственное преимущество 29" над 26", меньшее сопротивление качению.
Но и тут есть нюансы. Правда они больше относятся к амо вилкам. С ригидами немного проще)
nosferatu106 \$m[1]:все больше гонщиков кк по всему миру переходят на 29 колеса,
Лечить по картинкам все могут...
Turan \$m[1]:Так что дело вкуса, в том числе и эстетического - найнеры обычно пропорционально красивше 26"
nosferatu106 \$m[1]:Лечить по картинкам все могут...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10