Страница 6 из 13

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 20:04
nosferatu106
N.C., поздравляю, отличная гоночная машина :good:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
potato » 24 May 2013, 16:03 \$m[1]:Кирилл, спасибо, хотелось узнать о недостатках от людей, именно катающих на найнерах.


potato, а что ты именно хочешь услышать? все уже было сказано

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 20:41
potato
nosferatu106
nosferatu106 \$m[1]:potato, а что ты именно хочешь услышать?

Именно от тебя хотелось бы услышать что-то вроде такого:
"Ребята, найнер мой отличный велосипед и нравится мне очень, но, пересев на него с 26 колес и немало поездив, я лично заметил вот такие вот хреновые вещи:
1. ...
2. ...
3. ...
..."
Как Кирилл поделился, в общем. Конечно, если не трудно. Заранее спасибо за труды.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013, 22:43
nosferatu106
1. увеличение веса (при той же жесткости)

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 05.06.2013, 20:32
N.C.
potato
выявил один недостаток вела на 29" колесах. Он плохо помещается в пассажирский лифт

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
Ну и несколько видюшек в тему от bikeradar






Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 05.06.2013, 21:51
potato
N.C. \$m[1]:выявил один недостаток вела на 29" колесах. Он плохо помещается в пассажирский лифт

Наверно, тебе и в ванне купаться с найнером теперь сложнее. Изображение
А видеоролики маркетологи спеша ничего так снимают, да.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 06.06.2013, 02:36
kirill-k2
а, вот, кстати. стабильность у найнера хуже в поворотах. и на крутых склонах аварийное выпрыгивание вперед стало делать тяжелее.

но я как бы еще раз напоминаю субъективность своей оценки - ибо на найнере-подвесе я езжу там, где на 26 хардтейле аккуратно полз.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 06.06.2013, 10:26
N.C.
kirill-k2 \$m[1]:а, вот, кстати. стабильность у найнера хуже в поворотах. и на крутых склонах аварийное выпрыгивание вперед стало делать тяжелее.

Стабильность в поворотах зависит еще и от покрышек (а также давления в них), и от высоты седла, и от ширины руля. Тяжело сравнивать, но мне субъективно на найнере не так страшно фигачить по каменистым спускам с дропами и прочим даунхилом и при езде вверх я стал меньше буксовать

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 06.06.2013, 20:17
kirill-k2
N.C.

да мне тоже субъективно не так страшно фигачить по каменистым спускам на найнере-подвесе с достаточно злой резиной и заниженным седлом =) Однако, более высокий центр тяжести самого велла в скоростных поворотах с "закладыванием" чувствуется, и не в плюс. А с пробуксовкой - да, факт, на подъемах грунт стал держать лучше.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 10:10
potato
Найнерчане, а как со средней скоростью после пересадки, есть такие, у кого выросла на типичных маршрутах?

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 10:54
kirill-k2
potato

у меня выросла, примерно на 15-20%

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 12:19
potato
kirill-k2
Спасибо за инфо, в твоем случае влияние подвески еще сказывается. А вообще, большой прирост.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 12:41
kirill-k2
potato

вниз - да. но по ровной поверхности и на подъем при вкручивании подвеска - это минус. я его по ровной дороге выше 48 разогнать не смог как раз из-за того, что подвеска сильно раскачиваться начала при той скорости педалирования.

и я про прирост именно при вкручивании. на прирост на спусках внимания не обращал - обычно на спусках не до этого =)

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 12:58
Чешир
Кирилл, для сравнения: на эндуранс один круг проедь на ХТ 26, а 2й на подвесе 29. :)

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 15:52
kirill-k2
Чешир

Предложение заманчивое, но я не настолько лосячу, что бы оба круга проехать одинаково =)

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 18:40
cymyby
Доброго дня суток! Почитал мнения, почитаю предложения.Тема заинтересовала потому, что я сам недавно узнал, что есть найнер. Открыл для себя плюсы и минусы, которыми хочу поделиться. Из за того, что у нас в стране раньше особо альтернативы не было, равно как и материалов для просвещения в данном вопросе, я всегда думал, что есть определенный набор рам (размер в смысле), и колеса только 26 - е. Только краем уха слышал про тк называемую ростовку, про подбор рамы.долгие годы я ездил на велосипедах, которые не совсем подходили мне по росту.я считал, что так и надо, просто издержки анатомии.В прошлом году наконец то понял, что значит своя рама под свой рост и вес, какие, прямо скажу, намного выше среднего, что подразумевает использование рам от 21" и колес, желательно от 27". Так что мне есть с чем сравнивать, чтобы знать, что выбирать. В этом году я стал счастливым обладателем найнера
Теперь непосредственно о найнере. Для тех, кому нужна скорость - он самое то! Большой диаметр дает большой накат, при том же каденсе, что был у меня на 26 колесах, найнер дает скорость в полтора, а то и два раза больше. Для него не помеха мизерные кочки и ямки, он их просто всем колесом покрывает. Но большой накат дает и большую ответственность и внимание за великом. ТОрможение идет немного иначе, тут надо просто приловчиться, в поворот входить надо тоже совсем по другому. Езда по пресеченке тоже ощущается иначе - по обычной грунтовке едешь, как по асфальту, если мелкие выбоинки и препятствия. частенько бывает, что не привстаю, он просто переезжает препятствие, а я чувствую легкое покачивание. Но здесь все таки важно, какие используются покрышки и какое рабочее давление. я лично держу около четырех атмосфер. Выводы следующие
Из плюсов - большой накат, скорость, не чувствуются почти мелкие препятствия и помехи.
МИнусы - управление отличается от 26 - х, манёвренность снижается, но это не существенно, по моему. я привыкал к нему месяц.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 18:58
Fox
cymyby \$m[1]:найнер дает скорость в полтора, а то и два раза

ну то есть если я ща на 26" еду на работу 20 км/ч, то на найнере, при тех же усилиях, буду ехать 40?
Где купить такой найнер? Плачу любые деньги))

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 07.06.2013, 22:59
kirill-k2
Fox

а если е-найнер от бмв возьмешь, будешь ездить все 60, и не км, а миль в час! ;)

СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 13:45
cymyby
ну то есть если я ща на 26" еду на работу 20 км/ч, то на найнере, при тех же усилиях, буду ехать 40?
Где купить такой найнер? Плачу любые деньги))

любые не надо, надо просто определиться, что именно ждешь от велика и какую цену готов заплатить. Я лично на самых крайних звездах на своем Кубе на разгоне даю сорок плюс минус пара километров. и так же на крайних звездах на 26 колесах в лучшем случае, если ровная поверхность и нет особо препятствий давал слегка за двадцать. вот и вся арифметика.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 15:16
Fox
cymyby \$m[1]:Я лично на самых крайних звездах на своем Кубе на разгоне даю сорок плюс минус пара километров. и так же на крайних звездах на 26 колесах в лучшем случае, если ровная поверхность и нет особо препятствий давал слегка за двадцать.

Я про это и говорю! всего три дюйма в колеса и скорость в ДВА раза выше!!! А говорят что Деда Мороза нет) он есть!!!

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 15:40
N.C.
cymyby \$m[1]:Большой диаметр дает большой накат, при том же каденсе, что был у меня на 26 колесах, найнер дает скорость в полтора, а то и два раза больше.

Услышали люди слово "каденс" и теперь употребляют его к месту и не к месту. У вас что, односкоростной велосипед, что вы скорость напрямую связываете с каденсом?

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 21:51
НикНик
Похоже, многие нойнер воспринимают как волшебную птицу, чуть ли не уносящую седока за облака. А все много проще. Определяется достаточно простой арифметикой.
Есть такое понятие, как шаг велосипеда (L) - расстояние, проезжаемое за один оборот педалей, которое зависит от передаточного отношения (k), диаметра колеса (D) и константы пи (3.14): L = пи * D * k. Если просто заменить колеса на большие, оставив трансмиссию неизменной (т.е звездочки), то скорость при одинаковой интенсивности педалирования увеличится, но и сил на это пойдет несколько больше. Таким образом, если хотите ездить быстрее, увеличивайте ведущие звёзды, увеличивайте передаточное отношение.
У меня нойнер с конца прошлого лета. Скорость, по сравнению с 26-ми колёсами моего старенького Джайнта, практически не изменилась. Это потому, что ведущие звездочки немного меньше, чем на старом велосипеде, и передаточное получается несколько меньше, что при увеличенном диаметре колес почти не сказалось на скорости. Лишь на передаче 3/8 смог разогнаться до 50 км/час. (но такое сочетание не рекомендуется).

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 23:03
loom
Сегодня и Я купил себе велосипед с колёсами побольше. Рулится по другому , мелкие неровности хавает лутше (на аловянчике мнеб руки поотрывало пока от трамвая убегал по Горького,но то наверное заслуга новой вилки ,моя старая уже полено),средняя скорость хз комп не переставил. Из того о чём тут не писали ,29 колесо говна закидывает эфективнее ,вьехал всегото в пару луж ,а в грязи был як свиня.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 23:15
ГТ
loom \$m[1]:,29 колесо говна закидывает эфективнее ,вьехал всегото в пару луж ,а в грязи был як свиня.

спорное утверждение.
от резины зависит.
у меня 29" колесо стало кидать намного меньше.

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 16.06.2013, 23:41
loom
и не поспориш :sorry: ,я последнее время на полусликах катаю ,а тут зубастая .

Re: Клуб любителей 29" колёс.

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 14:43
ГТ
Я уже хочу избавиться от своего найнера... :(