MasterSl \$m[1]:Сначала открыл в нарезалке, но вообще ничего не увидел
странно - размер не изменился...kirill-k2 » 26 Jan 2015, 01:25 \$m[1]:Принято! Увеличил в x1000 от исходной модели.
Все там же:
https://docs.google.com/file/d/0B5UoUCH ... cslist_api
теперь все совпало!
kirill-k2 » 26 Jan 2015, 12:51 \$m[1]:MasterSl
"родных" в комплекте нетЭто спейсеры для уменьшения объема воздушной камеры аморта - и, следовательно, увеличения прогрессии работы воздушной пружины. Еще бывают спейсеры для уменьшения хода аморта\вилки.
ок, понял. А из аллюминия на Велокубани кто-нибудь пробывал что-то точить? Может кто-то подхватит идею? было бы интересно освоить самим каретки делать. Эй Loom, не хочешь заморочиться?kirill-k2 » 26 Jan 2015, 23:04 \$m[1]:MasterSl
Мсье ниразу не видел треснувших алюминиевых чашек?
Влад, это плохая идея, совсем. Каретка - самый высоконагруженный узел в велосипеде. В отличии от петуха ЭТО будет уже травмоопасно. Конечно, можно попробовать использовать пластиковые чашки для впресовки в них промподшипников... но это тоже плохая идея.
В каретке две уместные пластиковые детали - проставочные кольца и пыльник. Если с кольцами проблем нет, то пыльник - вещь редкая и дорогая. Если удастся напечатать его с нужным допуском (там толщина в пределах мм для втулки и меньше мм для самого пыльника) - вот это будет реально нужный продукт.
MasterSl \$m[1]: Эй Loom, не хочешь заморочиться?
loom » 27 Jan 2015, 21:57 \$m[1]:MasterSl \$m[1]: Эй Loom, не хочешь заморочиться?
Неааа , не хочу . Потому как овчинка выделки не стоит . Изготавливать штучно широкораспространенный узел не рентабельно , а для конкурентноспособной цены обьёмы нужны мной неподьемные да мнойже нереализуемые .
MasterSl \$m[1]:в тех каретках, которые продаются подшипник менять можно?
kirill-k2 » 27 Jan 2015, 23:39 \$m[1]:MasterSl \$m[1]:в тех каретках, которые продаются подшипник менять можно?
Ищо как меняются. Всякие RWC, нюкпрофы и прочие имеют возможность штатно менять подшипники. Но даже для шиман с их нестандартным размером китайцы уже наловчились делать сменные подшипники к ним.
норамльно...как бы изменить эту нормальность.... ты сразу меняешь каретку или подшипники?kirill-k2 » 28 Jan 2015, 00:38 \$m[1]:MasterSl
Так и есть. Год - это нормально. При моем катании даже XTR-ки по полгода живут максимум. А хваленый керамический RWC сдох за пару месяцев, с$ка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5