Страница 2 из 2

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 20.03.2013, 17:15
kirill-k2
Turan

А можно в публичный доступе посмотреть результаты вашей работы, раз администрации они не очень пригодились?

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 00:01
Turan
Mari0
а вдруг на велодорожке машина собьет велосипедиста? кто будет отвечать?
именно поэтому даже единственная велодорожка в парке имеет разрывы во всех потенциально опастных местах.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
kirill-k2
там что-то вроде "согласно гост № такой то и снип этакий все тлен и безысходность" показать как нибудь могу, но публиковать не буду - не мой документ все таки.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 00:15
kirill-k2
Turan

Интересно будет поглядеть при случае...

Кстати! Раз уж с велодорожками дело не движется.. А как там насчет единой пешеходной зоны в генплане от Комсомольского до Труда? Очевидно, что даже без официальных велодорожек такая зона будет большим подспорьем для велосипедистов и роллеров.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 01:21
Бигвелл
Turan \$m[1]:Вобщем все плохо. От инициативы создание велодорожек в черте города администрация отказалась.

Ну почему же плохо..?! Не плохо... По крайней мере мозги у городских "админов" есть. Понимают, что выше головы не прыгнуть..! Решили не лепить горбатого, сикось-накось, почем зря - всё правильно...
Turan \$m[1]:Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.

Да, вот именно так их и нужно внедрять. По мере реконструкции...
Mari0 \$m[1]:Всяко лучше врезаться в другого велосипедиста или даже человека

А совсем не врезаться ни в кого, получается, не лучше..??? :palm:

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 01:31
kirill-k2
Бигвелл \$m[1]: Turan писал(а):Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.

Да, вот именно так их и нужно внедрять. По мере реконструкции...


Я бы не стал на это рассчитывать. Изучение новых районах в прошлом году показало, что в этих "новых" районах тротуары не везде проектируются и дороги ущербные. Там как бы настолько не до велодорожек, что это обещание администрации больше похоже на предупредительный пук в воздух. Исключением могут стать только элитные районы вроде Новознаменского, Калинино, Поле Чудес - в общем то, что простым смертным как-то особо большой погоды не сделает в плане велообстановки.

P.S. И вообще текущая реализация генплана по развитию города больше похоже на тактический ход "сейчас натыкаем побольше, а дальше - хоть трава не расти!". Достаточно посетить "илитное" гетто по Московской, на выезд, что бы понять, о чем я...

Добавлено спустя 1 час 59 минут 21 секунду:
А вот и новости по теме:

http://www.glava.krd.ru/news/1033/

Евланов: Велосипедисты станут участниками всех массовых мероприятий в Краснодаре
20 марта, 2013

Глава краевого центра провел заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры города.

— С прошлого года такие встречи проводим на регулярной основе. Это позволяет нам оперативно рассматривать различные инициативы по развитию и поддержке велодвижения, прорабатывать вопросы правового и административного характера, — отметил глава города.

В октябре 2012 года по поручению Владимира Евланова при городском управлении по физической культуре и спорту был создан оргкомитет, который вместе с активистами подготовил предложения по развитию велодвижения в столице Кубани. По словам начальника управления Андрея Брижака, в Краснодаре может быть организовано велосипедное сообщение между крупными жилыми микрорайонами, парковыми зонами и зонами отдыха с перспективой соединения организованных дорожек в единую сеть. Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.

Планируемые мероприятия предлагается разделить на несколько взаимодополняющих этапов. Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов и разметку велодорожек на территории всех парков и зон отдыха. Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах. Финальной стадией станет проектирование и строительство веломаршрутов, соединяющих жилые массивы, зоны отдыха, торговые центры и другие места массового пребывания людей.

Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.

— Городская среда пока еще ориентирована только на одну социальную группу - автомобилистов. Но необходимо менять сложившиеся стереотипы, терпеливо и последовательно создавать маршруты движения, парковки. Люди должны видеть и понимать, что на велосипедах тоже можно куда-то добраться, — сказал общественный активист.

Мэр поддержал эти инициативы. Кроме того, Владимир Евланов отметил, что в кубанской столице необходимо проводить регулярные акции в поддержку велосипедного движения. Массовое открытие велосезона планируется провести во второй половине апреля.

— Велосипедисты должны стать полноправными участниками всех городских праздников и массовых мероприятий. Если хотя бы 5% автомобилистов в выходные и праздничные дни пересядут на велосипеды, это будет большим прорывом, — подчеркнул глава Краснодара.

Владимир Евланов пообещал создать в ближайшие годы еще несколько маршрутов. В 2011 году в городе был реализован пилотный проект по обустройству велодорожки от Городского сада через парк им.30-летия Победы и далее по набережной Кубани. Маршрут также оборудован на всем протяжении реконструированного участка Ейского шоссе.

Вскоре велодорожка появится на западном въезде в Краснодар со стороны станицы Елизаветинской. Дорожки предусмотрены при строительстве и реконструкции улиц Восточно-Кругликовской, Черкасской, Зиповской, им. Байбакова, Ростовского шоссе, проведении берегоукрепительных работ и строительстве набережных в Комсомольском микрорайоне.

По предварительным оценкам, в Краснодаре насчитывается несколько десятков тысяч велосипедов, а за сезон ежегодно продается порядка 5 тыс. единиц. Динамика объема продаж стабильно растет. Вместе с тем, в городе зарегистрированы более 370 тыс. транспортных средств и порядка 90-110 тыс. въезжают в краевую столицу из соседних районов.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 10:04
Turan
kirill-k2 \$m[1]:
Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.

facepalm. какой руководитель, какие годы?
Но в остальном все правильно - в апреле будет большой велосипедный парад-открытие сезона (кстати кто хочет присоединится к организации?) . И в дальнейшем будут несколько фестивалей. Намекнули на возможность перекрытия улиц или больших городских велозабегах. У кого есть мысли - пишите мне, буду продвигать.
Насчет велодорожек - ну.. может оно и к лучшему. Строится будут капитальные выделенные дороги как на Ейском шоссе. Если конечно не останавливать давление. Тут вчера начали строительные организации подтягиваться с законодательной инициативой по велодорожкам, так что надежда еще жива :)

Насчет пешеходной зоны в генплане не знаю, но уточню.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 12:44
Mari0
Бигвелл \$m[1]:А совсем не врезаться ни в кого, получается, не лучше..???

Ни в кого не врезаться, конечно - лучше, но никогда не получиться (не по своей вине, так по чьей-либо) :vava: . Так бы был мир и благодать у нас на дорогах.

kirill-k2 \$m[1]:Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов

А будут ли эти места как-то охранятся (видеонаблюдение хотя бы)? Или это будет соизмеримо с фонарным столбом и, соответственно, централизованным местом сбора воров? Интересный документик по этому поводу

kirill-k2 \$m[1]:Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах.

Правильно подметил kirill-k2, пока не будет четкого указа со стороны "верхов", то ни один застройщик не будет заинтересован заморачиваться на строительство велодорожек.

kirill-k2 \$m[1]:Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.

Где-то можно ознакомиться с этими "программами"?

Как ни крути - писсимистичный настрой все равно присутствует в любом углу России. Сегодня один мэр обещает, что реализует "программу" за 10 лет, а через пару лет приходит другой мэр и ему с высокой колокольни на обещания бывшего "коллеги". И так до бесконечности.
И пока не будет каких-то конкретных дейсвий, а не слов, то так и будет все проболжаться пока кому то "еще выше" не припечет и не настучит по головке ниже (нашим управленцам).
Вот пример москвичей: ссылка. Там уже конфигурируют слова "обязать" и "разрабатывают изменения к нормативам".

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 17:44
Turan
А в Москве тоже нифига не радостно. Начали они примерно так же - в 2011 году парой дорожек и парковок для галочки. Дальше подвижек тоже не особо. Но и общественное давление у них сильнее.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 21.03.2013, 17:53
Mari0
Turan
но и такие города как СПб и Москва были пионерами в этом деле в нашей стране - почему активно не пользоваться их опытом, ошибками, недочетами и тд?

Хотя еще в прошлом году начали заикаться у нас о проектировании веломаршрутов. (Если не изменяет память :hmm: ). Так что мы не сильно отстаем.
Или использовать зарубежный опыт. Или у нас так нельзя - воруют? Так закладывать больше расходов и получиться как с Формула-Сочи (фирма обонкротилась, а строительство продолжили - могут ведь когда сильно надо). А в Краснодаре это НАДО. Все-таки столица края, где вполне с комфортом можно кататься на велосипеде с апреля по сентябрь (пол года), а зима крайне быстрая и несущественная, и где стоит острый вопрос с транспортом.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 16:34
Vzhik
Отнес наконец-таки письмо в администрацию. с 97-ю живыми подписями.
Через форму он-лайн подтвердили своё согласие до середины марта всего 10 человек, как-то не серьезно. Не стал прикладывать электронные голоса.
Как ответят, напишу.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 04.04.2013, 16:43
Mari0
Turan \$m[1]:Пандусы на тротуарах - это действительно для инвалидов. Программа "доступный город".По велодорожкам и велопарковкам работа идет с осени, на данный момент материал подготовили и на неделе ждем политического решения от мэра.Так что петиции писать уже смысла нет.О результатах совещания напишу.


так а.... :blink: я думал уже всё... :megashok:

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 29.04.2013, 14:52
Vzhik
Пришел ответ из администрации
Ссылка на документ в pdf: (скан картинок, 1,3 МБ)
https://docs.google.com/file/d/0B1raCi0 ... sp=sharing

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 29.04.2013, 15:49
Hellwalker
Суть ответа.
На большинстве существующих дорог Краснодара обеспечение безопасности движения велосипедистов и организация велодорожек в полном объеме невозможна из-за частной застройки, опор освещения, остановочных павильонов, магазинов и т.п. (Т.е. если и что-то сделают, то фрагментарно)
Выделение отдельной полосы на проезжей части в качестве велодорожки повысит вероятность возникновения ДПТ с участием велосипедистов. (Не будут этого делать)
Строительство новых велодорожек предусмотрено при строительстве, реконструкции или капремонте городских дорог и строительстве новых районов города.
Пандусы - для инвалидов. Будут строить их и в дальнейшем.

Re: Улучшение спортивной обстановки в городе.

СообщениеДобавлено: 31.07.2014, 22:11
tomato