Кто и как падал!?

Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Модераторы: MH100181, Alik

СообщениеTet_a_tet » 29.12.2011, 19:56


Кто нить видел как летел чел от столкновения с великом?
Tet_a_tet
Пока не проявил себя


СообщениеГогош » 29.12.2011, 20:27


Летом ехал по набережной, и не быстро ехал. Впереди меня шли две пожилых тетки. Я начал объезжать их с лева и в это время одна из них повернулась и крикнула второй: Осторожно велосипед!!! Вторая как прыгнула, даже не глядя и прямо мне под колеса! Вобщем сбил я ее. И когда мы вместе падали я как в замедленном кино видел как она летит и ударяется головой об землю. Пару минут она лежала без сознания, потом очухалась. Я чуть не поседел за это время!!!
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениемиха » 30.12.2011, 12:34


Жесть..
Еду всегда, не куда А от куда..
Аватара пользователя
миха
Пока не проявил себя


СообщениеСерый » 30.12.2011, 19:46


Мдаа... не хорошо как-то получилось. Голову не разбила-то?
Серый
Пока не проявил себя


СообщениеГогош » 30.12.2011, 20:33


Нет, ничего не разбила, но шишка была. Скорая приезжала и менты. Но хорошо что тетки сами ментам сказали что я как бы и не виноват и ко мне ни у кого вопросов не возникло. Вобщем такая не веселая история. :sorry:
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеK1NG » 30.12.2011, 22:48


Один раз упал душевно, так сказать:) на проселочной дороге дело было, ехал не медленно, и мяч футбольный под колеса прилетел, в землю вошел с зубодробильной скоростью, ходил потом на половину счесанный :)
Аватара пользователя
K1NG
Пока не проявил себя


Сообщениемиха » 29.01.2012, 02:32


Весело Понесло на ледовой каше без последствий..
P/s/ на Скольском не торопимся и без резких))
Еду всегда, не куда А от куда..
Аватара пользователя
миха
Пока не проявил себя


СообщениеTuran » 14.04.2012, 23:41


Где-то 14 марта на одном из перекрестков летел во весь опор под мигающий зеленый. Едущая навстречу повозка решила повернуть налево и толи не заметила, толи не пожелала меня заметить и пропустить согласно правилам. В результате протаранила бампером. Дальше полет через руль, приземление на защиту перчаток и колено (синяк 2 недели сходил). Ущерб вела - яйцо на колесе, лопнувший шток вилки, вмятина на стакане. Такие дела :)
Аватара пользователя
Turan
Первые симпатии


СообщениеFaTTy » 23.04.2012, 23:07


Я после двух, по счастью хорошо кончившихся, пролетов на свой зеленый больше так не делаю. Не понимаю, как можно днем не заметить красный, довольно сильно выделяющийся байк. Оба раза спасали коды с 203 дисками и реакция моя/водителя. Столкновений как таковых не было, успевал увернуться, но падать по-легкому все же приходилось, на излете, так сказать :) Теперь перед зеленым всегда притормаживаю и еду убедившись в безопасности переезда. По ночам так вообще лучше 10 раз по сторонам глянуть - летчиков много вылазиет.
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеMax Diesel » 12.05.2012, 12:02


В воскресенье подрезал автобус на северном мосту, обогнал и сдал в право, зад начал вилять и мне остался выбор либо въезжаю в бас либо торможу. Заднего не хватило, начал тормозить передним, но вел новый к гидравлике еще не привык и улетел через руль. Приземлился на перчатки и одно колено, правую ногу почти поднял - по касательной поцарапал. Левое колено разбил, болит. Обидно, почти на ноги приземлился. Хорошо не на спуске было, катился бы вниз. Вел цел, даже коцок нет, отделался легким испугом.
Max Diesel
Пока не проявил себя


СообщениеGAV » 12.05.2012, 13:11


А у меня был интересный опыт с заезжанием с дороги на тротуар. Ехал на полусликах после дождя. Возле Академии физкультуры. Решил заехать на тротуар в "окошко для машин", там где бордюр минимальный. Скорость была около 20 км/ч. Обычно я подрываю переднее колесо для этого дела. Мало ли что. А в этот раз я этого не сделал. Заезжал под углом в 45 градусов. А после дождя грязь становится скользкой. И вот велосипед не захотел ехать по заданной мной траектории, а поехал по той, которую ему задал бордюр. А мое тело по инерции пошло туда, куда я направлял вел. В общем, мы разминулись с велосипедом. Падение было захватывающим. Сделал пару кувырков, счесал себе колено, локоть, плечо и проехав полметра на голове снял краску со шлема. Очень сильно ушиб пятку. Выбил сустав. Хромал 1,5 месяца. Когда услышал скрежет шлема по тротуарной плитке, то очень обрадовался тому факту, что шлем на голове. А когда зализывал раны, то очень жалел, что не было наколенников. В общем, велосипедисты приподымайте переднее колесо, когда наискосок заезжаете на бордюр. И главное помнить, что у полусликов хороший накат, но плохое сцепление! :)
Все больше убеждаюсь, что всем известный список - это не семь смертных грехов, а просто описание главных качеств современного человека.
Аватара пользователя
GAV
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1)
Медаль "Бревет 400км" (3) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениекардан » 19.05.2012, 21:51


у меня тоже были случаи-в общем, учился сёрфу на своём хардтейле и... И когда поднял передок, немного переборщил-вел вылетел из под меня и я как доска приземлился на спину. Сказать по правде не очень приятно, то есть не так-Очень не приятно.потом 2 недели поясница "долбила"! :vava: После этого фёрф не очень люблю :-D
таблички с предупреждениями- "КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО", "ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ", "НЕ ЛЕЗТЬ-УБЬЁТ"- для руского человека это ВЫЗОВ!!!
Аватара пользователя
кардан
Пока не проявил себя


СообщениеS-PRO » 24.05.2012, 01:19


Я так-эдак осенью 2011 года, хотел перепрыгнуть канавку метр-полтора длиной. Был слишком расслаблен и не обследовал заранее место где хотел прыгнуть. Немного разогнался для прыжка(обычный банник)... но при подъезде когда уже выдергивал руль, переднее колесо ушло в траву(там оказалась небольшая ямка) и я чтобы всё таки перепрыгнуть, выдернул максимально как смог. когда приземлялся нога соскочила и попала между верхней и нижней трубой рамы вела. я приземлился почти плашмя ( вел упал на бок) и всем своим весом надавил на икроножную мышцу(которая была между трубами).
Кайф словил полный. 5 минут очухивался, боль была аццкая, кое-как добрался до дому. Вот тогда я понял что долго ещё катать не смогу.
Итог: частичный разрыв икроножной мышцы, ещё чуть чуть и перелом был бы(так врач травматолог сказал). Первая неделя вопще ходить не мог, только передвигался по дому. Ещё 3 недели еле ходил и хромал сильно нога болела. ещё месяц кое-как подзажило что стал более менее ходить. потом стало лучше. в итоге я ездить смог только через 3 месяца, после падения.
Теперь немного завязал со стритом, перешел в кантри. ))
Аватара пользователя
S-PRO
Первые симпатии


Сообщение3Cpro » 24.05.2012, 16:07


Зайдите в тему Собер-Баш на 16 стр. в конце... Я вас всех уделал. Так падать НЕЛЬЗЯ.
3Cpro
Пока не проявил себя


СообщениеGAV » 24.05.2012, 17:44


3Cpro \$m[1]:Зайдите в тему Собер-Баш на 16 стр. в конце... Я вас всех уделал. Так падать НЕЛЬЗЯ.

давно посмотрел и друзьям показал. Реально жестко. Как здоровье-то после такого столкновения?
Все больше убеждаюсь, что всем известный список - это не семь смертных грехов, а просто описание главных качеств современного человека.
Аватара пользователя
GAV
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1)
Медаль "Бревет 400км" (3) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFaTTy » 25.05.2012, 16:48


Тема падений раскрыта полностью :)
запивомрейсинг team
Аватара пользователя
FaTTy
Первые симпатии


СообщениеGAV » 25.05.2012, 23:45


Кажется, на велопитере есть тема аварий со смертельным исходом. Но лучше у нас такой не появляться. Пусть всем сопутствует удача на дорогах!
Все больше убеждаюсь, что всем известный список - это не семь смертных грехов, а просто описание главных качеств современного человека.
Аватара пользователя
GAV
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3) Медаль "Бревет 300км" (1)
Медаль "Бревет 400км" (3) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеLuccille » 31.05.2012, 00:31


а я боюсь падать.... так и езжу как хрустальная урбанизированная леди..(( говорят нужно научится
Luccille
Пока не проявил себя


Сообщениеjeko » 31.05.2012, 17:31


Февраль. Автодорога из Васильевки в Новорос – склон вниз ~5°, асфальт, темно, освещение – светодиодный фонарь на руле и светодиодный фонарь на шлеме. Температура воздуха около нуля, но дорога сухая, не скользкая, шины шипованные. Иных участников ДД и препятствий на дороге не было. Проехал перед этим около 70 км, т.ч. главным фактором падения была усталость. (Даже инструкторы автовождения всегда говорят: УСТАЛОСТЬ – КАК АЛКОГОЛЬ, за руль не садись!!) Не заметил, как съехал на обочину (в этом месте обочина ниже дороги сантиметров на 30!!), поэтому начал скрести левой педалью об асфальт. И из-за потери внимания никак на это не отреагировал. Всё, что нужно было сделать – убрать ногу из крайнего нижнего положения левой педали! Скорость, как потом я посмотрел в Google Earth по треку GPS, в этой точке была детская: 24,7 км/ч. Стал падать влево, инстинктивно вытянул левую руку вперёд, удар пришёлся на неё, на левую педаль и на левую рукоятку руля – резина содралась до металла, – очевидно, удар по рукоятке спас меня от более тяжёлых последствий. Перелом ладьевидной кости левой ладони. Месяц в гипсе.
Аватара пользователя
jeko
Велоразведка
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (2) Медаль "Тёмной стороны" (1)


СообщениеLuccille » 16.06.2012, 20:47


прошел месяц как я катаюсь , у нас есть специальные велодорожки удобные но до них надо добраться по городу мин 10 .и вот месяц спустя как я впервые начала с ними ездить мы с моим ребенком 10 лет и его другом летели с горки и со двора выдвинулся кусок капота выезжающей машины.. осторожно так чтоб не напугать, я ехала первая, тормоза были в порядке, я на них и понадеялась, нажала резко и... не доехав до него метр завалилась набок. велик высокий для меня , заскакивать и соскочить невозможно, точнее не умею.. вдобавок забыла первое правило падения с велосипеда- каждый сам по себе)) ухнулись как одно целое. выставленная нога получила травму растяжение связок. боль адская но чтоб не напугать детей и бедного подростка водителя кто испугался больше моего, пришлось собраться и перетерпеть, до дома в горку пилить не хотелось , отсиделась и оказалось что идти сложнее чем ехать я и решила если пальцы двигаются нога сгибается значит не сломана?! поехали дальше, покатались еще часа три(!) весером вернувшись и завалившись на кровать поняла что чтото не так.. утром ходить не смогла ... дальше классический сценарий: больница рентген отпуск покой... муж косо поглядывает на "мою прелесть" грозится выбросить а я жду когда наконец смогу продолжать, два дня из 5 отсиделась и выскочила опять на работу, на два дня, теперь опухоль спала но проблема с поворотом стопы боюс еще осталас.. кто нить имел подобную травму и скока времени это длилось?.
Luccille
Пока не проявил себя


СообщениеПтица » 14.10.2012, 22:09


Пожалуюсь и я :) Три месяца осваиваю ДХ и Фрирайд, налеталась от души, как и положено Птице :fly:
Самое стрёмное: на Индюке погналась за ребятами, поздно заметила дропчик, кувыркнулась так, что на некоторое время вырубилась :vava: ; результат - надрыв связок локтя (узнала уже в Краснодаре), борозда на защите спины, трещина в фуле и обновила налокотники; на следующий день под Туапсе каталась, упасть боялась!
Самое смешное: в Алуште поскользнулась на пыли, ушла через руль, зацепила ногой раму и байк упал на меня, "это неловкое чувство, когда ты не можешь вылезти из под байка!" :-D . Результат - поломала большой палец на ноге, думала просто выбила, хожу в лангете.
По мелочи: привет с Эльбруса - трещина в пятке, выбитый голеностоп; на Чегете напоролась на руль - трещина в ребрах; куча ушибов... Эх, не хочешь пугаться - не рассматривай защиту! :-D
За 3,5 года стрита столько не падала!
Аватара пользователя
Птица
Пока не проявил себя


СообщениеБаф » 15.10.2012, 23:10


Птица
по-моему налицо жёсткая переоценка своих сил и возможностей.

Так делать можно, но по-моему уже понятно - что такая "тренировка" ни к чему хорошему не приводит
Аватара пользователя
Баф
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велолетописца" (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера DH" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)
Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (1)


Сообщениеilish » 15.10.2012, 23:48


Птичку жалко. (с)

Птиц, я тебя мало знаю. Но мне есть что сказать.

Когда все учатся экстремально кататься часто падают. Из-за неумения, непонимания и экспериментов своих возможностей. Это нормально.
Затем появляется какая-то скорость и техники на которой тебе мчаться с горы тебе уверенно и комфортно. И тут можно обойтись практически без падений. Но как только ты начинаешь наращивать следующий уровень скорости - начинают требоваться другие техники управления великом. Ты и велосипед уже одно целое. И падения случаются, когда ты выходишь за грань скорости на которой ты умеешь справляться с байком.
В итоге чтобы был прогресс в катании и получать максимум мазохистических кайфов нужно ехать на грани. Пробовать новое ошибаться и падать, вставать и в следующий раз сделать что-нить такое, чтобы удержаться.

Вот только есть один нюанс.

Падать нужно уметь так, чтобы обходилось без последствий. Боль - это нормально, синяки зарапинки и прочая ерунда - это часть нашего спорта.
А вот вывихи, трещины, переломы их нужно уметь избегать.

Во первых, Я бы рекомендовал поучиться групироваться при падениях.

Во вторых, тебе не хватает немного физухи. И зимушку стоить потягать железо в спортзале один-два раза в неделю, развивая мышцы на силу. И к лету управление вельчиком станет куда легче, и падения будут обходиться улыбкой и новыми попытками НЕ свалиться в том же повороте.

В общем, когда мы с Бафом начинали катать. НЕ было таких подготовленных усложнённых трасс, не было многих хорошо и часто катающих ребят вокруг. У тебя же всё это вокруг есть, и ты набираешься опыта куда интенсивней. Так что если сам спуск тебе в кайф. Каждый раз в горы ты ездишь прежде всего ради спуска, то закалять себя - это то что доктор прописал =).
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Последний раз редактировалось ilish 15.10.2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеjeko » 24.10.2012, 15:51


В эти выходные спускался на дороге без покрытия с горки ~15°, не заметил боковой уклон, начал скользить влево. Скорость около 15 км/ч, могу посмотреть точнее по треку в Google Earth. Нажал на тормоза, возможно слишком резко, и возможно зря жал передний. Перелетел через руль, инстинктивно расслабился (аллилуйя аллаху) и очень мягко сделал кувырок. Удар головой в шлеме о землю, на шлеме царапины. Носовая дужка очков (обычных, тёмных, не вело-) от удара глубоко вонзилась в переносицу. Шрам, очевидно, останется навсегда. Правая нога разодрана в различных местах, не смертельно.
Выводы: 1) без шлема — НИКАК, 2) очки — ТОЛЬКО специальные, никаких обычных городских с тонкими травмирующими металлическими дужками.
Если интересно, могу выложить GPS-трек с местом падения и видео с камеры на руле. Правда, камера за долю секунды до падения отключилась — как только тряхнуло, вылетели батарейки.
Аватара пользователя
jeko
Велоразведка
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (2) Медаль "Тёмной стороны" (1)


Сообщениеkazanat » 09.11.2012, 14:48


Привет всем! (печатает левой рукой)
Убрался на набережной Геленджика, хорошо так убрался.
Ехали с семьей от тонкого мыса к центру, там на набережной иногда встречаются ступеньки со спусками для детских колясок и велов сбоку. И, почему-то я был точно уверен. что ступеньки, к которым я приближаюсь и еще набираю скорость, имеют слева такой спуск. А спуска нет =-O - только ступеньки :palm: И 2 классичечких ошибки: страх и пережатый передний тормоз, точно помню, что тормозил обеими ручками, но похоже левую пережал. Улетел вперед через руль, приземлялся на правое плечо. Сижу правая рука болтается, шея болит. Жена подъехала, уложила меня прямо на плитку.У меня шишка на голове, сломана правая ключица, ооогромные синяки на тазовой кости спава и шее, прованный рукзак. А всето-то надо было попу свесить над задним колесом... и проехал бы. Позавчера уже сделали операцию на ключице. Обещают через неделю выписать.
Что удивило, народ, проходящий мимо, вызвал скорую, женщина из ближайшего магазина укрыла курткой, т.к. ждал скорую, лежа на плитке. А один,мужчина, катавшийся там на шоссере, встречал скорую и показывал ей как ехать.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было... © Игорь Иванович Печкин
Последний раз редактировалось kazanat 09.11.2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
kazanat
Первые симпатии

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8