Птичку жалко. (с)
Птиц, я тебя мало знаю. Но мне есть что сказать.
Когда все учатся экстремально кататься часто падают. Из-за неумения, непонимания и экспериментов своих возможностей. Это нормально.
Затем появляется какая-то скорость и техники на которой тебе мчаться с горы тебе уверенно и комфортно. И тут можно обойтись практически без падений. Но как только ты начинаешь наращивать следующий уровень скорости - начинают требоваться другие техники управления великом. Ты и велосипед уже одно целое. И падения случаются, когда ты выходишь за грань скорости на которой ты умеешь справляться с байком.
В итоге чтобы был прогресс в катании и получать максимум мазохистических кайфов нужно ехать на грани. Пробовать новое ошибаться и падать, вставать и в следующий раз сделать что-нить такое, чтобы удержаться.
Вот только есть один нюанс.
Падать нужно уметь так, чтобы обходилось без последствий. Боль - это нормально, синяки зарапинки и прочая ерунда - это часть нашего спорта.
А вот вывихи, трещины, переломы их нужно уметь избегать.
Во первых, Я бы рекомендовал поучиться групироваться при падениях.
Во вторых, тебе не хватает немного физухи. И зимушку стоить потягать железо в спортзале один-два раза в неделю, развивая мышцы на силу. И к лету управление вельчиком станет куда легче, и падения будут обходиться улыбкой и новыми попытками НЕ свалиться в том же повороте.
В общем, когда мы с Бафом начинали катать. НЕ было таких подготовленных усложнённых трасс, не было многих хорошо и часто катающих ребят вокруг. У тебя же всё это вокруг есть, и ты набираешься опыта куда интенсивней. Так что если сам спуск тебе в кайф. Каждый раз в горы ты ездишь прежде всего ради спуска, то закалять себя - это то что доктор прописал
.