GAV » 21.06.2014, 17:23
Если кто помнит, было в советском союзе такое понятие - популизм. Оно скрывает под собой достижение корыстных целей под красивыми лозунгами. По факту же власть всегда страдала недальновидностью и некой ленью, которая свойственна тем людям, которые получили свои материальные блага от власти и им по сути ничего больше не нужно, кроме как пускать пыль в глаза общественности, имитируя какую-нибудь деятельность. В СССР это ярко выражалость в строительстве и изобретении всего самого большого в мире. Но система сама себя изжила и лопнула. Но наследие осталось. Посмотрите на наш славный город и его историю застройки последние лет 15. Бессилие власти на лицо. Город строился не по какому-то разумному плану, а тупо по количеству денег у застройщиков. Каждый получал свою выгоду и новостройки росли как на дрожжах, занимая любой маломальски свободный метр. Дошло до того, что на российской мог строить многоэтажный дом любой человек, не буду национальности сюда приплетать, который когда-то поработал на стройке в крупной компании и подсмотрел технологию строительства. Я не буду говорить про сметы, откаты, кредиты, кидания различные, но за это время все разбогатели. Вроде бы хорошо, но мы в наследие получили ужасно спроектированный, если можно применить это слово, город. И еще обижаемся, когда нам приезжие говорят, что это не город, а деревня. Ул. Московская и их застройка навсегда останется немым памятником позора наших градоначальников, если им вообще до этого есть дело. И вот собственно друзья перехожу к велодорожкам. Друзья, у нас ливневку не могут сделать, а вы про велодорожки!!!! У нас к новым застройкам идут микропроспекты, на которых машинам места нет!!! Давайте теоритически подойдем к этому делу! Чтобы приступить к велодоржкам, нужно сделать проект и смету, заложить тут как полагается большой процент отката, выбить потом у исполнителя скидку, обманув его, что есть смета еще дешевле. Исполнитель должен быть с опытом, а не родственник кого-нибудь из администрации, который вдруг стал заниматься строительством велодорожек. Кто у них этим занимается? Велообщественность и несколько молодых людей курируют это в администрации. Профессионалы еще те. Посмотрели в тырнете опыт других стран, спросили мнения у неопытных велосипедистов, проект велополосок готов, давайте приступать к рисованию, зато оперативно!!! Я не хочу высказываться в их адрес, но пока они показали, что ни на что не годятся. Они уже сформировали общественное мнение о себе и если все пойдет такими же темпами, то краснодар в лице велообщественности страны будет такой же велодеревней, как и сам город. По сути, эти велодорожки нужны, как правильно сказал matros самой администрации и велокраснодару для привлечения траффика к ресурсу и дальнейшему привлечению рекламодателей. Для меня лично, как велосипедиста с 4 летним стажем эти полоски на асфальте не нужны и противно на все это смотреть. Кто и внес существенный вклад в развитие велоинфраструктуры, это прежде всего этот форум, это организаторы велотуров, это веломагазины, это организаторы соревнований, сроители трасс. Да что говорить, один только OSV сколько привлек людей к покатушкам и привил любовь к свободе передвижения. Люди всем этим пользуются и с удовольствием говорят спасибо, а не плюются в их сторону. Закончится все тем, что водители и пешеходы напишут на нас коллективную жалобу и в городе запретят этих назойливых велосипедистов ))
P.S. все вышеописанное лишь субъективное мнение и может не отображать реальности событий. Оно не призывает к митингам, не развивает национальную рознь и не является клеветой, а всего лишь вымысел его автора. Никто ни у кого ничего не брал и не откатывал, доказательств нет. )
Все больше убеждаюсь, что всем известный список - это не семь смертных грехов, а просто описание главных качеств современного человека.
Последний раз редактировалось
GAV 21.06.2014, 17:52, всего редактировалось 6 раз(а).