А вот насчёт максимальной скорости, я думаю всем нам стоит определиться с техническими условиями её измерения..!
Нужно, хотя бы для интереса, подыскать несколько хорошо всем известных и доступных участков местности в разных районах города и, быть может, края... Чтобы с определённой долей достоверности сравнивать получаемые результаты от различных испытателей. Это должны быть и абсолютно ровные и прямые участки асфальта, грунтовки, гравийки... и затяжные спуски с различными покрытиями... и различные климатические особенности (встречный или попутный ветер и т.п.)
Я вот, например, лет 10 назад специально замерял свою скорость при спуске с перевала Хребтовый (ст. Молдовановская)... Перед стартом, по всему участку спуска мы для начала проехали на машине - просматривали все препятствия и выбоины в асфальте. Затем приняли решение о спуске в сторону Горячего Ключа, так как к морю дорога - сплошной серпантин с крутыми поворотами - замер скорости невозможен от постоянных торможений..!
Всего было проделано 3 основных попытки... Рядом ехал мой батя на Москвиче и по спидометру мерял скорость, одновременно прикрывая меня от обгоняющих машин... Как ни готовил я заранее свой "Спутник" к этому спуску, как не вкручивал, как не группировался для улучшения обтекаемости своего тела, но больше 65 км\ч разогнаться мне так и не удалось..! Рост у меня правда очень велик (210) - "парусность" весьма высока... но ветра в тот день небыло, ни встречного ни попутного... и дело было в сентябре... одежда - шорты, майка и кроссовки...
Участок очень ровный и гладкий - торможение не применялось..! Предлагаю его, как контрольный...
