На GT Sensor 2.0 с размером рамы M (18") изначально идёт подседельный штырь 400 мм диаметром 31.6 мм. Максимум можно всунуть 205 мм (дальше не идёт, т. к. рама изогнута). Сверху 400 - 205 = 195 мм. При такой высоте до нижнего положения педали достаю при полностью разогнутой ноге в коленях. Т. е. это правильная высота для езды по ровному асфальту.
KS Lev 385 мм вставляется максимум на 201 мм. (В GT Sensor 2.0 войдёт весь).
KS Lev 435 мм вставляется максимум на 226 мм. (В GT Sensor 2.0 войдёт только 205 мм из 226 мм).
KS Lev 385 мм придётся вставить на 185 мм, чтобы на максимуме была высота на полный разгиб ног в коленях.
KS Lev 435 мм придётся вставить до упора, на 205 мм. Выпирать из рамы будет на 21 мм (против 16 мм у KS Lev 385 мм), но общая максимальная высота будет на 55 мм больше. (55 = (21 - 16) + (435 - 385)).
На 21 мм или на 16 мм будет выпирать из рамы - небольшое отличие. Но на KS Lev 435 мм сможет комфортно ездить и человек с большим ростом, чем у меня. А KS Lev 385 мм вставлять до упора нет смысла, тогда на поднятом по максимуму сиденье у меня не будут полностью разгибаться ноги в коленях при езде по асфальту.
Что предпочтительнее на Ваш взгляд?
Последний раз редактировалось
Wladimir 12.08.2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз.