Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.

интересно кто и как падал и какие были последствия после этого у вас и уваших "коней"
я сам новичок... только 2- месяц катаю... помелочи учусь прыгать (не сильно бордюры люки...)
так вот вчера катаюсь значит... захотелось мне на козла встать... поднял колесо... не удерживаю равновесие и опускаюсь на переднее колесо... но не просто опускаюсь начинает меня уносить встороную... в итоге слитаю с вела, падаю сночала на руку а потом кувырком падаю всей масой на спину-на бок... в итоге минут пять двигатся вообще не мог... хорошо друг рядом был... поднял меня... вел целый... а я немогу на правую ногу наступать хотя ей и не ударился удар основной масой попал на тазовую кость... сегодня уже легче... ходить могу нормально (прихрамывая немного

но когда нагибаюсь или просто встаю со стула... боль аццкая
Так ты без защиты учишься??
чувак я так тоже на таз упал недавно, досихпор болит.. я и раньше падал на это место. просто маж его почаше мазью какой нить:)
Если не считать мелких полетов, самый запоминающийся был полет после стоппи на светофоре. Летел красиво, почти как супермен, головой вперед. Благо, приземлился сразу на ноги.
спасибо.

из защиты у меня пока только шлем и перчатки
а колено голень? о_О без нее ваше нереал темболее учиться
Drof \$m[1]:а колено голень? о_О без нее ваше нереал темболее учиться
Вполне реально. Проверено лично.

До сих пор без "колено-голени" катаю.
падал на дертах подкатом (хорошо что не больно) ноги иногда срываюца, если пытаешся сделать банег см 50-60 и цепляеш предяцтвие но наголенники жгут. ну и еще падал несильно )
Привет братан, сращивай быстреее... чтоб после сессии в бой
Убрался на пролётке лет 7 назад... пролетел спиной вперёд... без ляса правда...
Сегодня обследовался в больнице, сделал томографию.