Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Ребят, близится сезон дождей.
Посоветуйте, какие крылья поставить? Давно не ездил с ними

Из желаемого:
1. Может есть крылья с возможностью быстрой перестановки между 2мя велосипедами? Вдруг есть возможность иметь 1 комплект крыльев но быстро перебрасывать их с одного байка на другой.
2. Крыло должно выдерживать экстрим, хотя бы городской - банни-хоппы с/на бордюры, съезжание пролёток и прочее
sferon
Это антипод сабжа))
Катаю с такими крыльями 2й год, от дождя лучше не предумать. Есть гемор в установке, но это не критично.
Просто у меня такие и все утраивает, катал с ними байк парке горки. По городу то же нормально. Крыло XC1 может даже и лучше, хз. Просто я искал на колеса 27,5, хотя эти подошли бы.
aaronmortumО, упоминание про байк парк - это правильное упоминание

И что, катал даже с задним? И не слетает/сдвигается? Претензий вообще нет?
Баф » 21 Oct 2014, 09:41 \$m[1]:aaronmortumО, упоминание про байк парк - это правильное упоминание

И что, катал даже с задним? И не слетает/сдвигается? Претензий вообще нет?

Вообще нет. Сам не ожидал, главное правильно прикрутить, что бы при максимальном сжатии не цепляло. Катал первый день без крыльев, грязный был весь с ног до головы, короче вообще ппц. Потом поставил, пофиг как смотрится, зато реально чище был. Я то же думал что оторвет где-нить крылья эти.
Баф \$m[1]:А почему именно эти, а не скажем эти?http://www.topeak.com/products/Fenders/defender_xc1xc11_26in
кто то такие на эндуре сломал случайно подкинувшейся веткой...
Смотрел щас фото с поляны, крыло M1 которое переднее, с ним вел спокойно становиться в крепление вело, которое к кабинке прикручено, потому как оно высоко от колеса расположено, могу фотку скинуть если надо, а XC1 хз как встанет
aaronmortumНе отказался бы от пары фоток ин экшн и на кабинке
Много чего могу рассказать, но времени нет совсем.
В двух словах, на что обратить внимание: см. простой и надежный механизм крепления (пример кривого - задний тупики с палочками и передний скс жшок с тонюсенькими направляющими), исключи двухкомпозитные резина-пластик (не бери скс гранд).
Для умеренных условий горда, без экстремальной грязи хороши крылья низкой установки - например, Zefal Deflector RM29 Mudguard - их можно вкрячить и на зад и на перед (только будь готов, что система крепления у них - конченная до безобразия и перекидывать между веллами тяжко до нуегонафиг). И хороший вариант чисто для переда - Topeak DeFender XC1 - с вечно разбалтывающимися от расколбаса креплениями и периодическими фатальными поломками. Оба эти варианта действительно хорошо защищают от грязи в городских условиях на МТБ и отлично ставятся на подвес.
Если простота переброски критична, на зад бери классическое на подседел, с креплением "ремешком" - см. SKS-ы из того, что понравится. Только не забывай, что любое крыло "на подседел" - это полная жопа для экстрима в плане свешивания жопы за седло. Постоянно будешь цеплять, добро если не фатально. В этом отношении совершенно не подходят "лепестки", вставляющиеся в седло. И, да, для возможности переброски между байками для переднего крыла надо будет докупить доп. комплект монтажа. У СКС видел на дискаунтах, например. Стоить такой монтажный комплект будет как полкрыла - так что проще сразу второе купить, ломаются они часто.
Для экстрима выше умеренного. На практике переднее крыло и экстрим - зло чистейшей воды. Так что тут тру-вариант - щиток на трубу нижнего треугольника и неопреновая тряпочка на горилу к рулевой. Или щиток на раму + "лепестки" из тонкого пластика на горилу, последние так же весьма неплохо себя зарекомендовали (и просты в изготовлении - можно сделать самому из папки для бумаги или бутылки). Оба варианта защищают средненько, но, по крайней мере, в рожу летит заметно меньше. На зад лучше вообще не... Или ограничить экстрим до применимости обычного крыла. Конечно, я бы мог для экстрима же порекомендовать как раз низкопрофильное Zefal Deflector RM29 - оно совершенно не мешает свешиваться с седла и в это весьма удобны... но вот эта архитупая и супер ненадежная система крепления пластиковым зацепом может привести к весьма неприятным последствиям на хорошем расколбасе.
Так и не понял как в личку отправить фото не ссылкой
все которые были у меня с жестким креплением из пластмассы или металла у меня в конечном итоге отламывались. А вот с креплением через прорезиненную лямку держатся. Речь идет о заднем крыле.
aaronmortum
в самом низу можно прикрепить файл. 1. Обзор 2. Добавить файл