Новичок » 01.06.2015, 01:58
MaDTapKi » 01.06.2015, 10:05
Тёмыч » 01.06.2015, 10:58
WWolf » 01.06.2015, 11:40
Пушной звер » 01.06.2015, 11:55
WWolf » 01.06.2015, 11:59
Пушной звер » 01.06.2015, 12:01
Новичок » 01.06.2015, 12:43
Пушной звер » 01.06.2015, 12:50
Новичок » 01.06.2015, 13:23
WWolf » 01.06.2015, 13:29
Новичок » 01.06.2015, 13:34
WWolf » 01.06.2015, 13:37
Новичок » 01.06.2015, 13:43
01eG » 16.06.2015, 20:04
OlegDob » 08.07.2015, 12:39
WWolf » 08.07.2015, 13:10
OlegDob » 09.07.2015, 14:04
WWolf » 09.07.2015, 14:53
OlegDob » 09.07.2015, 16:52
WWolf » 09.07.2015, 17:03
Новичок » 14.07.2015, 00:59
PNL » 14.09.2016, 11:53
AHTEPO » 22.09.2016, 23:12
01eG » 05.10.2016, 14:14
Новичок \$m[1]:Количество колес которое может накачать от одного заряда батареи (заявлено 10-30) ... У нас получилось 11 колес с нуля качнуть, и это мне кажется неплохой показатель.
ТЕСТ НА ЖИВУЧЕСТЬ
Но у нас тест, поэтому пробую «высадить» батарею, накачивая и спуская велосипедное колесо одного из самых распространенных размеров 26х2.1 дюйма до 3 бар. Включаю секундомер, запускаю «Беркута» – результат почти не меняется – 2 минуты 16 секунд. За две накачки подряд насос немного нагрелся. Даю «Беркуту» остыть, делаю еще две накачки с аналогичным результатом – 3 бар за две с хвостиком минуты. На пятой накачке насос замер, проработав полторы минуты и успев надуть камеру до 2 бар. Итак, полной зарядки хватит на два велосипеда, а если накачивать по 2 бара в колесо, то наверняка и больше.
Достоинства
- оригинальность конструкции. - качественно сделан сам насос и почти все элементы, кроме держателя на вело раму. - шланг позволят накачать, например, колеса коляски. - встроенный манометр. - фонарик. Светит ярко, но рассеянным светом.
Недостатки
- приличный вес для походного насоса (450г). Не для профи точно. В разы тяжелее «обычного велонасоса»(150г). - нет индикатора начала/конца зарядки(!). Удивлен. И уровня текущего заряда нет тем более... - держатель на велосипед на резинках, которые (имхо) легко порвутся и насос улетит на дорогу. - насос покрыт черной матовой краской, будет дико нагреваться на раме на солнце и аккумулятор быстро выйдет из строя. Если возить с собой, то — в рюкзаке.