Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
Ответить

Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими сзад

Wladimir » 13.04.2016, 15:45

Когда спереди несколько звёздочек, то, обычно, можно выбрать такое соотношение передней и задней скоростей, что цепь начинает шоркать.

Так понимаю, система без переключения скоростей спереди лишена этого недостатка. В связи с чем возник вопрос, какая из ныне известных систем с переключением скоростей только на заднем колесе лучше? Чтобы при выставлении максимальной скорости по ровной дороге можно было под 50 км/ч раскочегарить.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Гогош » 13.04.2016, 15:53

Снимай на своей системе все звезды кроме большой и будет тебе счастье! Сколько по времени ты можешь поддержикать скорость 50км на ровной дороге?

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Wladimir » 13.04.2016, 17:54

Специальные 10 скоростные системы, ведь, не то же самое, что на 30 скоростной системе спереди снять две меньшие звёздочки. Там, как понимаю, специальная заточка именно под одну звездочку спереди. Оставив одну звездочку спереди, нужно ставить специальный 10-ти скоростной переключатель скоростей сзади.

Например, Shimano Saint M820 хорош? Или у SRAM есть лучше?

Если на GT Force X Sport 2015 поставить задний переключатель заточенный под 10 скоростей, например, Shimano Saint M820 и откалибровать, то этого будет достаточно для преобразования велосипеда в 10 скоростной?

У меня не получалось долго держать скорость выше 50 км/ч по ровной дороге. Ветер мешает :-)

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

aas » 18.04.2016, 16:37

Гогош \$m[1]:Снимай на своей системе все звезды кроме большой и будет тебе счастье!


На сайте Shimano есть схемы, на какой звезде спереди какие звезды сзади рекомендуется использовать. Я так понял, главная причина "нерекомендуемости" некоторых звезд - сильный перекос цепи. Ну то есть я бы, если оставлять одну звезду, подумал бы, как выставить ее плоскость относительно плоскостей задних звезд так, чтобы на самых ходовых звездах перекос был минимален.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Пушной звер » 18.04.2016, 17:06

возможно причина в неправильном чайнлайн

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Чешир » 19.04.2016, 17:49

Таким атлетам как ты, которые на форсе 50км/ч по плоскачу гоняют, нужно срочно на ЧМ. :-D :-D :-D

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Гогош » 20.04.2016, 20:36

Человеку надо такие передаточные числа на которых можно быстро ехать по прямой... Нет ничего проще, оставляй большую звезду впереди и любая кассета сзади будет отлично работать. Просто в гору придется идти пешком. :-D Зато по прямой быстро.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

AHTEPO » 20.04.2016, 22:30

Получалось на подвесе со сликами держать 40 максимум 3 квартала... Но 50 =-O

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

WWolf » 21.04.2016, 00:06

AHTEPO \$m[1]: Но 50

ветер в спину / с горки (нужное подчеркнуть) и не такое можно учудить :) а потом в тему мерки спицами - кто максимум выжал на велокомпе, где то ж была такая :)

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

AHTEPO » 21.04.2016, 12:43

Кстати, автору стоит проверить правильность настройки велокомпа. А то у меня некоторые друзья так "по трассе 40 держат".

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Гремлин » 21.04.2016, 15:09

очень просто выжимать 50 на МТБ со злой резиной - надо прицепить два магнитика

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

Wladimir » 21.04.2016, 15:38

Скорость 53 км/ч развил на двухподвесе GT Sensor 2013. Ехал по асфальту по ул. 40 лет Победы от ул. Российской до ул. Московской. Длина окружности в велокомпьютере была выставлена 2095 мм (колёса 26", покрышка 2.1). Крутил педали со всех сил на последней передаче. Превышение 50 км/ч длилось считанные секунды.
На форсе я пока не пробовал на рекорд скорости по прямой. Форс тяжелее сенсора, примерно, на 1 кг.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

aas » 22.04.2016, 21:23

Я развивал 47 км/ч, тоже несколько секунд, на Стелсе 610 со штатной резиной 2x26" (она не злая, но и не асфальтовая, A/T в общем). Ехал по Трамвайной от ТЭЦ до Селезнева, там небольшой спуск, ну и ветер небольшой в спину тоже был, конечно :). И звезды тогда спереди были 48, сзади 14. В компе было вбито 2060 мм (что с завода там стояло, я не менял). Может, конечно, возраст уже не тот, но мне стало реально страшно, тем более был без шлема и какой-либо еще защиты и едва оправился от тяжелого падения на скорости за 30 (месяца 2 лечился после него).

Сейчас, когда спереди звезда большая 42, я столько уже не разгонюсь, еле-еле 40 вытягиваю. Зато в горки въезжаю те, в которые с прежней звездой не вытягивал :)
Последний раз редактировалось aas 22.04.2016, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

AHTEPO » 25.04.2016, 13:57

Вчера на подвесе :)
e9a69750e3a2d53416ede176cac0e30f9b645c19beef88e839ff4d508b545c7c_full.jpg

Правда с горки + ветер :-D
Ответить