Разговоры и флейм о байке и около него. Выбор велоэкипировки, защиты, вопросы и обсуждения маршрутов и многое другое.
ЕЗДА В КОЛЛЕКТИВЕЕЗДА НА КОЛЕСЕЭти правила поведения в группе были бесстыдным образом скопипаcтены с
Велопитера и предлагаются велокубанцам как руководство к действию

Покатушек стало больше, покатушки стали разнообразнее, а культуры движения в группе нам не достает
Здорово! Спасибо Маугли! Очень интересная и нужная статья! Нам реально не хватает культуры езды в группе!

Бум действовать согласно правилам

!
Да уж, некоторым особям не мешало бы прочитать эту статью
Пасиб, Маугли!!!
Надо, кстати, чтоб перед различными ПВД и другими массовыми мероприятиями, все, кто первый раз в группе едут, внимательно изучали )))
Гыыы! или вообще в электроне рядом со списком остановок повесить
Очень своевременная информация для размышлений..! Молодец, Маугли..! Вот о чём следует следует рассказывать новичкам на привалах и посиделках... Новое - давно забытое Старое... Мы проходили это когда-то в детстве, в школе велоспорта. Но это было так давно...
Статьи хороши, но вот только эта фраза...
Велотуризм, да и само перемещение в пространстве на велосипеде - занятие крайне неприятное.
если автор считает что это так, тогда зачем оно вообще нужно???
Я и сам запнулся на этой строчке... но решил оставить без изменений. Оставим это высказывание на совести автора (может шутка юмора у него такая) ведь ценность статьи это не уменьшает
Здорово!
Спасибо, Маугли за полезную инфу!
Повесить бы эти правила "объявлением", тогда бы больше народу их увидело, а то сидят в районных покатушках....
Веня, и не пытайся)))) с тобой ващще опасно ездить
"И наконец, бери с собой медицинскую аптечку. Тебе не понадобится - наверняка какой-нибудь лох навернется, а аптечку не возьмет… С лохами так всегда бывает!"
)))))) я поняла кто я!!! и спасибо доброму Kone и всем остальным, что аптечка у них была!!!
p.s. аптечка уже в рюкзаке!
Маленькое дополнение: "Самое неприятное, что бывает в колонне - это врезаться в колесо того, кто спереди, или, что бывает значительно чаще, коснуться его колеса как бы сбоку. Часто это приводит к падению врезавшегося байкера, и, соответственно, к завалу. Совет здесь один: если касание произошло, постарайтесь отклониться в противоположную сторону! То есть, предположим, вы касаетесь правой стороной своего переднего колеса, заднего колеса лидера. Постарайтесь отклониться влево! Если мер не предпринимать, то падение будет в правую сторону (в сторону касания)." - если уже видишь, что касание сбоку колеса товарища неизбежно, то бей его, резко дернув руль в сторону будущего касания - просто отбрасывает в сторону, без замедления движения и потери равновесия. Главное, чтобы это был удар, а не "притирание" к колесу. Этому тоже в велошколах учат..
Рекомендую попробовать для начала на мягкой грунтовке)) для отработки скорости и силы удара.
Не... Лучше уж не пробовать совсем )))))
со мной опасна? ппросто ездить надо уметь!!! ))))))
Вчера ехал на колесе, а точнее на двух колесах у КАМАЗа. Ехали из Поднавислы с грибами...скорость была невысокая, примерно 22км/ч...проехав старое ГАИ, увидел, как мимо со скоростью примерно 40 км/ч проехал Камаз, груженый лесом, за ним вкручивал велосипедист...причем на сингле...не долго думая, догнал их и стал на колесо, дистанцию держал около 2 метров...эффект колоссальный: я тратил меньше сил, чем при езде 20км/ч, при этом ехал 38-40км/ч....так доехал почти до вокзала)))) тем кто думает, что я без башни сразу скажу: тормозной путь груженого камаза существенно больше моего))))
>>> тормозной путь груженого камаза
на будущее... смотря какого года выпуска... те которые лес возят точно по 100 метров тормозят
а новые камазы с АБС тормозят ну очень быстро особенно на скоростях до 60 км\ч а до 40 почти мгновенно
Спс...буду знать. Теперь перед тем как стать на колемо камазу буду узнавать год выпуска))) если серьезно, то тот на вид был оч. Старый - да и новый ехал бы явно больше 40км/ч)))
тем кто думает, что я без башни сразу скажу: тормозной путь груженого камаза существенно больше моего))))
Серёга, мы просто за тебя очень переживали , да и мало ли, отвлёкся бы на секунду и кранты!
за новым камазом не угонишься)) а вообще на байке ещё ничо за грузовиками ездить, а на шоссере как-то страшно, да и ни к чему это
тем кто думает, что я без башни сразу скажу: тормозной путь груженого камаза существенно больше моего))))
хм... а тормозной путь камня, который вылетает из сдвоенных задних колес?
2 Kona: хм..об том я как-то не подумал...хотя там вроде дорога ровная была..но риск все равно есть: вообще это было бы крайне неприятно.
SergeyBorisov \$m[1]: хм..об том я как-то не подумал...
Мозги на асфальте думать не умеют