"ВелоМир" посоветуйте как поступить??
Добавлено: 29.01.2014, 22:28
Заказал в магазине ВелоМир руль Kore Torsion ED 800x31.8 Gold, менеджер связался со мной по почте, выслал счет на оплату, я оплатил и заказ поехал Автотрейдингом в Краснодар. Отпросился с утра с работы, забрал посылку. Руль был надежно упакован в коробку из под вилки, плотно прижат картоном и добротно обклеен скотчем. Упаковка чистая, ровная, без вмятин, нареканий по транспортировке нет. Приехал на работу, начал рассматривать и..... полный ОБЗАЦ!!!!
Руль явно уже красовался на коком то байке перед тем как уехать ко мне!!!!
Четкие следы от выноса и грипс, на логотипе глубокая царапина, весь руль в мелких коцках, сколы краски, от блеска "нового" руля ни чего не осталось!!!
Тут же написал претензию по почте с требованиями пояснить ситуацию и прокомментировать данный факт, фото приложил... Тек же на веломании отписал в личку Офф. лицу компании с такими же вопросами!!!
Цитата Сообщение от GT_икс
Здравствуйте!!
Получил посылку и ужаснулся!!!
ID заказа 173579
Руль Kore Torsion Race Polish 800x31.8xr35risex9 deg Gold (KHBTORR8003PDAT)
Я заказывал НОВЫЕ запчасти а получил бывший в употреблении руль с явными признаками установки и с глубокими царапинами!!!! При чем это не вина транспортной компании т.к. упаковка без следов повреждений!!!
Как Вы можете прокомментировать данный факт?? И какие мои дальнейшие действия??
Менеджеру, с кем велась переписка по данному заказу, я отправил такую же "претензию" и добавил 10 фотографий мест повреждений!!
Здравствуйте,
спасибо, что написали. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Увы пока тишина!!
Уточню что получил посылку 28.01.2014 в 9 утра, отписался манагеру приблизительно в 10.30 - 11 утра..
На претензию по почте так ни кто и не ответил!!!! Дозвонился до магазина, обрисовал ситуацию!!! Не спрашивая не ID заказа, не вникая ни в какие подробности манагер порекомендовал мне выслать руль обратно и они вернут деньги!!!
НО!!! Не извинений, ни компенсации за доставку, ни каких либо успокаивающих мой "гнев" предложений от него не поступало!!!!
Я конечно не конфликтный человек, но такое безразличие меня поразило и в конце концов, мне нужен руль, а не геморы с обратной отсылкой и ожиданием возврата денег!!!!
Подскажите кто бывал в такой ситуации? Т.к. до этого все мои инЭт-покупки проходили с очень приличным сервисом и ни когда не возникали проблемы с понимание и качеством товара!!!!
Вот фотки с мобилки. Качественные фото остались на рабочем компе (которые я отправлял по почте).
Руль явно уже красовался на коком то байке перед тем как уехать ко мне!!!!
Четкие следы от выноса и грипс, на логотипе глубокая царапина, весь руль в мелких коцках, сколы краски, от блеска "нового" руля ни чего не осталось!!!
Тут же написал претензию по почте с требованиями пояснить ситуацию и прокомментировать данный факт, фото приложил... Тек же на веломании отписал в личку Офф. лицу компании с такими же вопросами!!!
Цитата Сообщение от GT_икс
Здравствуйте!!
Получил посылку и ужаснулся!!!
ID заказа 173579
Руль Kore Torsion Race Polish 800x31.8xr35risex9 deg Gold (KHBTORR8003PDAT)
Я заказывал НОВЫЕ запчасти а получил бывший в употреблении руль с явными признаками установки и с глубокими царапинами!!!! При чем это не вина транспортной компании т.к. упаковка без следов повреждений!!!
Как Вы можете прокомментировать данный факт?? И какие мои дальнейшие действия??
Менеджеру, с кем велась переписка по данному заказу, я отправил такую же "претензию" и добавил 10 фотографий мест повреждений!!
Здравствуйте,
спасибо, что написали. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Увы пока тишина!!
Уточню что получил посылку 28.01.2014 в 9 утра, отписался манагеру приблизительно в 10.30 - 11 утра..
На претензию по почте так ни кто и не ответил!!!! Дозвонился до магазина, обрисовал ситуацию!!! Не спрашивая не ID заказа, не вникая ни в какие подробности манагер порекомендовал мне выслать руль обратно и они вернут деньги!!!
НО!!! Не извинений, ни компенсации за доставку, ни каких либо успокаивающих мой "гнев" предложений от него не поступало!!!!
Я конечно не конфликтный человек, но такое безразличие меня поразило и в конце концов, мне нужен руль, а не геморы с обратной отсылкой и ожиданием возврата денег!!!!
Подскажите кто бывал в такой ситуации? Т.к. до этого все мои инЭт-покупки проходили с очень приличным сервисом и ни когда не возникали проблемы с понимание и качеством товара!!!!
Вот фотки с мобилки. Качественные фото остались на рабочем компе (которые я отправлял по почте).