kirill-k2 \$m[1]:Можешь через поиск найти свое сообщение, оно там же, никто его не удалял. По мне так нехорошо - это давать ссылку на то, что обсуждалось на форуме уже и не несет никакого практического смысла.
Как раз всё обсужденение и стёрто, оставленны восторженные отклики, как например от Странника. Моё сообщение там было не одно, так, навскидку: cообщил что получил проблемы с коленими на всю жизнь из за поездки на велосипеде; давал совет: нравится катать береветы - покупайте шоссейные велосипеды; спрашивал кто ещё получил проблеммы с коленями. Было, кстати, также и твоё сообщение - сравнил статью по содержанию с каким-то нашем телеканалом.
Одно мне непонятно: тема была созднана в разделе ПВД. После создания раздела Веломарофонов через некоторое время перекочевала туда, видимо чтобы заполнить первоначальный вакум, и долгое время оставалась нетронутой.
Что в ней там было такого крамольного что спустя два года удалить значительную часть сообшений!
Было 6-7 страниц, осталось 4.
Одним постом или статьей здесь не обойтись, нагрузка на организм на бреветах колоссальная, влияет много вешей. Рекомендации ростовчан по каденсу и ЧСС не совсем корректны.kirill-k2 \$m[1]:Так напиши полезный пост на эту тему, кто против-то? Нужно предупреждать - делай. Тему в начале форума закрепим, вопросов нет. И без вот этой неконтролируемой истерики в стиле "мы все умрем" - как у автора по обсуждаемой ссылке. Возьми рекомендации ростовчан, погугли еще полезностей, собери в удобном для восприятия виде - будет нужная для всех вещь .
, там всё индивидуально. Исходя из того , что бреветы это спорт (это утверждение особенно касается большинства МТБшников, шоссерам намного проще) нужно иметь хорошие знания по теории и проводить регулярные тренировки.
Литературу могу посоветовать:
ЧСС, лактат и тренировки на выносливость. Петер Янсен
Библия велосипедиста. Джо Фрил