Страница 1 из 1

Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими сзад

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 15:45
Wladimir
Когда спереди несколько звёздочек, то, обычно, можно выбрать такое соотношение передней и задней скоростей, что цепь начинает шоркать.

Так понимаю, система без переключения скоростей спереди лишена этого недостатка. В связи с чем возник вопрос, какая из ныне известных систем с переключением скоростей только на заднем колесе лучше? Чтобы при выставлении максимальной скорости по ровной дороге можно было под 50 км/ч раскочегарить.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 15:53
Гогош
Снимай на своей системе все звезды кроме большой и будет тебе счастье! Сколько по времени ты можешь поддержикать скорость 50км на ровной дороге?

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 17:54
Wladimir
Специальные 10 скоростные системы, ведь, не то же самое, что на 30 скоростной системе спереди снять две меньшие звёздочки. Там, как понимаю, специальная заточка именно под одну звездочку спереди. Оставив одну звездочку спереди, нужно ставить специальный 10-ти скоростной переключатель скоростей сзади.

Например, Shimano Saint M820 хорош? Или у SRAM есть лучше?

Если на GT Force X Sport 2015 поставить задний переключатель заточенный под 10 скоростей, например, Shimano Saint M820 и откалибровать, то этого будет достаточно для преобразования велосипеда в 10 скоростной?

У меня не получалось долго держать скорость выше 50 км/ч по ровной дороге. Ветер мешает :-)

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 18.04.2016, 16:37
aas
Гогош \$m[1]:Снимай на своей системе все звезды кроме большой и будет тебе счастье!


На сайте Shimano есть схемы, на какой звезде спереди какие звезды сзади рекомендуется использовать. Я так понял, главная причина "нерекомендуемости" некоторых звезд - сильный перекос цепи. Ну то есть я бы, если оставлять одну звезду, подумал бы, как выставить ее плоскость относительно плоскостей задних звезд так, чтобы на самых ходовых звездах перекос был минимален.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 18.04.2016, 17:06
Пушной звер
возможно причина в неправильном чайнлайн

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 19.04.2016, 17:49
Чешир
Таким атлетам как ты, которые на форсе 50км/ч по плоскачу гоняют, нужно срочно на ЧМ. :-D :-D :-D

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 20.04.2016, 20:36
Гогош
Человеку надо такие передаточные числа на которых можно быстро ехать по прямой... Нет ничего проще, оставляй большую звезду впереди и любая кассета сзади будет отлично работать. Просто в гору придется идти пешком. :-D Зато по прямой быстро.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 20.04.2016, 22:30
AHTEPO
Получалось на подвесе со сликами держать 40 максимум 3 квартала... Но 50 =-O

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 21.04.2016, 00:06
WWolf
AHTEPO \$m[1]: Но 50

ветер в спину / с горки (нужное подчеркнуть) и не такое можно учудить :) а потом в тему мерки спицами - кто максимум выжал на велокомпе, где то ж была такая :)

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 21.04.2016, 12:43
AHTEPO
Кстати, автору стоит проверить правильность настройки велокомпа. А то у меня некоторые друзья так "по трассе 40 держат".

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 21.04.2016, 15:09
Гремлин
очень просто выжимать 50 на МТБ со злой резиной - надо прицепить два магнитика

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 21.04.2016, 15:38
Wladimir
Скорость 53 км/ч развил на двухподвесе GT Sensor 2013. Ехал по асфальту по ул. 40 лет Победы от ул. Российской до ул. Московской. Длина окружности в велокомпьютере была выставлена 2095 мм (колёса 26", покрышка 2.1). Крутил педали со всех сил на последней передаче. Превышение 50 км/ч длилось считанные секунды.
На форсе я пока не пробовал на рекорд скорости по прямой. Форс тяжелее сенсора, примерно, на 1 кг.

Re: Лучшая система с одной звёздочкой спереди и несколькими

СообщениеДобавлено: 22.04.2016, 21:23
aas
Я развивал 47 км/ч, тоже несколько секунд, на Стелсе 610 со штатной резиной 2x26" (она не злая, но и не асфальтовая, A/T в общем). Ехал по Трамвайной от ТЭЦ до Селезнева, там небольшой спуск, ну и ветер небольшой в спину тоже был, конечно :). И звезды тогда спереди были 48, сзади 14. В компе было вбито 2060 мм (что с завода там стояло, я не менял). Может, конечно, возраст уже не тот, но мне стало реально страшно, тем более был без шлема и какой-либо еще защиты и едва оправился от тяжелого падения на скорости за 30 (месяца 2 лечился после него).

Сейчас, когда спереди звезда большая 42, я столько уже не разгонюсь, еле-еле 40 вытягиваю. Зато в горки въезжаю те, в которые с прежней звездой не вытягивал :)

СообщениеДобавлено: 25.04.2016, 13:57
AHTEPO
Вчера на подвесе :)
(195.8 Кб) Просмотров: 1846

Правда с горки + ветер :-D