Касательно двухподвесов, кстати, да, есть такой момент, много людей на дешевых двухподвесах ездят, да еще и ухитряются на них багажники сзади ставить такие, что низ на неподрессоренной части закреплен, а верх на подрессоренной. Жесткость пружины дополняется жесткостью багажника таким образом
. Я вот всегда на таких смотрел и думал, как скоро у них винты крепления багажника откручиваются?
Касательно городских велосипедов, честно говоря, по безграмотности своей я так и не понял до сих пор, что есть такое "городской велосипед"? Это обьчный односкоростной дорожный? Дорожный с передней корзинкой? Круизер или чоппер? Или это складной с колесами 24" и менее? Или имеется в виду "фиксер"?
Дорожных однскоростных и многоскоростных с одинарной передней звездой, что в Ашанах и Лентах, что в Спортмастерах и Декатлонах, имеется их немало, и стоят они дешевле любых горных в этих же магазинах. Складных тоже там же много, но цены не помню уже на них. Круизеры, чопперы, фиксеры и прочие, эти да, только в "Бaйк-Центре" и других спецмагазинах я видел их, и то ассортимент минимальный.
Касательно "лоховства", с таким суждениями я сталкивался. Дети в школе, где дочка учится, меряются, у кого на велосипеде скоростей больше. И брат мой двоюродный, человек "простой", общающийся в кругу людей "совсем простых" и вообще любящий "пустить пыль в глаза", также, собравшись как-то вдруг покупать велосипед, обнаружил суждения, что это будет непременно круче чем мой, МТБ и с большим числом скоростей. И коллега мой по работе тоже чуть было дешевый двухподвес не купил, с трудом отговорил я его
.