Машина технической поддержки, нет слов - очень нужная и порой ничем незаменимая вещь..! Но вот только ли для форс-мажора она применима..?!
Благородство нашего соратника PNL не имеет предела, но он пока-что - один-единственный энтузиаст на всю нашу Велокубань. Злоупотреблять его бескорыстностью для обычной плановой перевозки своей многочисленной велотехники у многих из нас просто не поднимается рука. Для более чем полуторатысячного коллектива, такая перспектива эксплуатации альтруизма одного человека поистине антигуманна..!
В связи с этим предлагаю обсудить и сформировать в этой теме специализированную команду пользователей-добровольцев, имеющих личный автомобиль с велосипедными фиксаторами и желающих встать в строй - плечом к плечу с автором этой темы..!
Проще говоря - давайте сделаем друг для друга ( и не только)
"Таксопарк ВелоКубани"..!
Ни для кого из нас не является секретом, что перевозка велосипедов в любом общественном транспорте - тот ещё головняк..! (особенно в час пик или в курортный сезон). И даже наличие своего собственного автомобиля не даёт настоящему велотуристу ни свободы, ни мобильности... Ведь за собственным авто приходится неприменно возвращаться..! Причём обязательно в трезвом уме и полном здравии..! А после выезда "на природу" для многих из нас всё это, согласитесь - не айс... Совсем не айс..!!!
Чтобы наконец сровнять с землёй эту исторически сложившуюся несправедливость, нам и потребуется разработка коллективного взаимодействия по транспортировке друг друга с любого места и на любые расстояния
по любой велонеобходимости, без какого-либо ущщимления собственных благ и возможностей по отношению друг к другу..!
Для этого нам потребуется :
1) Наличие автомобиля с каким-либо количеством велофиксаторов
2) Наличие свободного времени для этого проекта
3) Наличие желания принять участие в этом проекте
4) Наличия здесь, в этой теме, личного заявления с кратким описанием и фотографией своего "велоносца", количества посадочных веломест, места проживания, графика дней участия в проекте, предполагаемого радиуса доставки и какой-либо ещё информации о себе, своих возможностях и своём транспортном средстве.
Предлагается так же обсудить и утвердить единые расценки "оплаты за проезд", поскольку без этого количество участников проекта, едва ли достигнет хотя бы самого минимального количества, необходимого для полноценного запуска и работы этой концепции. Альтруизм хорош лишь при форс-мажоре, в повседневности он, к сожалению - тоже не айс... Хотя бы стоимость бензина, но должна окупаться.
Что скажите на это, райдеры - автовладельцы..???
P.S. Если у кого-то ещё нет велофиксаторов - ничего страшного... Я знаю, где достать..!