Страница 1 из 1

Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 11:44
FOXproject
В общем продал я свой Stern Dynamic 1.0! СЛАВА БОГУ! И теперь хочу приобрести достойного коня для, чтобы присоедениться к велопоходам! Так вот, имею 10-16 т.р. не больше ( чем меньше тем лучше! Хочу в общем Хардтейл с дисковыми тормозами да и чтобы не рассыпался после 1й поездки как Stern! Помогите пожалуйста с выборпом! Может у кого скидки какие есть?! или вообще хотябы на что стоит обратить внимание!???

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 04.06.2012, 11:52
Батыр
Есть же целый раздел по выбору вела Выбираем байк

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 08.07.2012, 06:36
hlu386
С такими деньгами либо новый Стелс 800й серии, но он ненамного лучше Штерна. Лучше регулярно мониторить барахолку и смотреть б/у хардтэйлы наподобие GT Avalanche 1.0 Disk или Merida TFS 300D.

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 02.09.2012, 20:27
НикНик
В магазине Велобаза на Рылеева вчера купил GT Karakoram 3.0 с колесами 29". Для велопоходов - самое то! Хардтейл, дисковые тормоза (не гидравлика), передач 3+8. Цена 18 432 р. Именно колеса 29" фишка этой модели. Читал полгода назад впечатления о 29" на каком-то сайте - просто сплошное восхищение, как и у меня сейчас.

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 03.09.2012, 20:34
GT 3-LITRA
НикНик \$m[1]: купил GT Karakoram 3.0 с колесами 29".

А как на счет запчастей на нойнеры, была недавно ситуация - приехал мужик на соревнования со ставропольского края, не нашел ни где камер для нойнеров, впихнул 26-ю!

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 03.09.2012, 23:11
НикНик
Продавец в магазине Велобаза говорит, что будут завозить резину 29". Ну а пока буду клеить камеры. И нужно прозондировать рынок на счет ведущих звезд. Они отличаются от 26" велосипеда. Чуть меньше. Сегодня катался по своему тренировочному маршруту до Энема и обратно, так времени ушло столько же, что и на 26" колесах. Видимо уменьшили передаточное отношение за счет уменьшения числа зубьев ведущих. То-то по ощущениям мне показалось, что один оборот педалей вроде чуть дольше длится. Длина окружности колес 26" и 29" отличаются примерно на 23 см. Поэтому для сохранения скорости движения как на 26", колеса 29" должны вращаться медленней.

СообщениеДобавлено: 30.09.2012, 11:01
ГТ
НикНик » 02 Sep 2012, 20:27 \$m[1]:В магазине Велобаза на Рылеева вчера купил GT Karakoram 3.0 с колесами 29". Для велопоходов - самое то! Хардтейл, дисковые тормоза (не гидравлика), передач 3+8. Цена 18 432 р. Именно колеса 29" фишка этой модели. Читал полгода назад впечатления о 29" на каком-то сайте - просто сплошное восхищение, как и у меня сейчас.


увеличилась ли средняя скорость на трассе(по сравнению с 26").
как ведет себя это колесо на неровном грунте.
подробнее о внедорожном использовании.
заранее благодарен.

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 30.09.2012, 15:05
НикНик
Средняя скорость не изменилась. Лишь на передаче 3/8 (что все инструкции не рекомендуют) можно разогнаться. У меня получалось до 50 по асфальту без ветра. В тренировочных целях езжу до Энема и обратно. На передаче 3/7 держу скорость 30-32 без ветра и 20-23 при небольшом встречном.
На небольших неровностях 29-е колесо ведет себя несколько лучше 26-го, езда комфортнее. Я думаю, из-за большего радиуса и возросшего по сравнению с 26" внутреннего объема воздуха лучше гасятся мелкие колебания.
По-настоящему испробовать вне дороги еще не пришлось.
Что еще ощутилось субъективно - легче преодолеваются подъемы на одинаковых передачах (в номерах звездочек). Даже на глаз заметно, что ведущие звездочки несколько меньше по диаметру, чем на велосипедах с 26-ми колесами, что обусловливает передачу большего момента силы на ведущее колесо.

СообщениеДобавлено: 25.04.2013, 13:25
saa19
hlu386 » 08 Jul 2012, 06:36 \$m[1]:С такими деньгами либо новый Стелс 800й серии, но он ненамного лучше Штерна. Лучше регулярно мониторить барахолку и смотреть б/у хардтэйлы наподобие GT Avalanche 1.0 Disk или Merida TFS 300D.

Стелс 750 в порядке, ни чем не уступит ГТ или Мериде которые стоят до 20 000, катаю не жалея, ни разу ничего не поломалось, а за 13 000 с копейками можно GT новый купить в <СПАМ>, если стелс не нравится

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 27.04.2013, 08:47
N.C.
НикНик \$m[1]:Даже на глаз заметно, что ведущие звездочки несколько меньше по диаметру, чем на велосипедах с 26-ми колесами, что обусловливает передачу большего момента силы на ведущее колесо.

Чо за бред? Физику в школе учил? Звезды меньше, но колесо больше. Откуда бОльший момент силы?

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 27.04.2013, 14:49
НикНик
N.C. \$m[1]:Откуда бОльший момент силы?

Оттуда, что передаточное отношение уменьшается, следовательно, момент силы на выходе увеличивается, что позволяет также быстро разгонять колеса несколько увеличенного радиуса.

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 27.04.2013, 16:41
N.C.
НикНик \$m[1]:Оттуда, что передаточное отношение уменьшается, следовательно, момент силы на выходе увеличивается, что позволяет также быстро разгонять колеса несколько увеличенного радиуса.

Садись, двойка! К следующему уроку выучи основные законы кинематики

Re: Помогите с выбором велика!!!!

СообщениеДобавлено: 27.04.2013, 23:40
НикНик
М-да, молодой человек. Помогу Вам разобраться в вопросе. Когда на своем велике начинаете подъем в гору переключаете на ведущей оси цепь на меньшую звездочку? Переключаете! Что при этом происходит? Уменьшение передаточного отношения ведущей и ведомой звезд - увеличение момента на задней оси, и - более легкое преодоление подъема. Чтобы еще больше облегчить свои усилия, можно поставить более длинные шатуны. Вы может путаете момент силы (момент вращения) на оси со скоростью? Есть, так называемое, золотое правило механики: выигрываем в силе, проигрываем в скорости, и наоборот.
Теперь к пояснению к неизменности набора скорости на нойнере, по сравнению с колесами 26". Есть такое понятие, как шаг велосипеда (L) - расстояние, проезжаемое за один оборот педалей, которое зависит от передаточного отношения (k) и диаметра колеса (D) и константы пи (3.14): L = пи * D * k. Если просто заменить колеса на большие, то скорость при одинаковой интенсивности педалирования увеличится, но и сил на это пойдет больше. А, если с заменой колес чуть уменьшим передаточное отношение (k), то скорость останется та же, но и усилия не возрастут, и получим дополнительно некоторый комфорт при преодолении мелких неровностей, более гладкий ход.
Вот вам и урок. Выучите, завтра спрошу.
Зная эти соотношения, можно по своим силам и характере ездок подобрать оптимальное передаточное отношение трансмиссии велосипеда, меняя наборы звезд (если возникнет желание поэкспериментировать). Посмотрите, например, статью: http://agbike.spb.ru/technics/step.html
И вот это интересно: http://www.znaytovar.ru/s/Potrebitelski ... velos.html