В ТрансПиренейскую дорогу N-260 я просто влюбился – это вообще, по-моему, эталон дорог для шоссейников. Идеальный асфальт на протяжении более 500 километров, красивейшие горные пейзажи, большое количество перевалов высотой до 1700 м, минимальный трафик и полное отсутствие грузовиков, фур и ровных участков. Правда эта дорога очень популярна у мотобайкеров, но если ехать туда не в сезон европейских отпусков (июль –август), то их не так уж и много. Велосипедисты тоже часто встречаются, причем на асфальте исключительно на шоссерах.
Кроме N-260 есть еще масса дорожек с четырехзначными номерами, на них такой же идеальный асфальт, только они поуже и машин на них еще меньше.


С навигацией на шоссе проблем никаких. Столбики стоят через каждые 50 м, а километровые через каждые 10 км большие и красные.


N-260.



N-260.


Перекрестков и светофоров вне городов практически не бывает. Повороты налево тоже интересно организованы.


Тоннелей не много и они не очень длинные.


Больших городов по дороге нет.


N-260.


В кемпингах, кроме обязательного душа, чаще всего есть еще Wi-Fi и бар.
Что касается отношения со стороны автомобилистов, то это просто сказка. Как видно из знака, объезжать велосипедиста надо не ближе полутора метров, а на узких горных дорогах это возможно только по встречке. За весь поход мне ни разу не сигналили сзади, зато если останавливаешься пропустить на сложных участках, то обязательно улыбнутся и поблагодарят.


Как мне представляется, оптимальным вариантом была бы поездка группой человека 4-5 и арендой машины для перевозки багажа и сопровождения прямо в аэропорту (я в Барселоне со своим однокурсником из Питера встречался, он за две недели аренды не маленькой Тойоты отдал 240 евро, я на Канарах за шоссер больше платил

А летел до Барселоны я Пегасусом с пересадкой в Стамбуле, за разобранный на две упаковки вел (колеса и рама) доплаты не берут.