Фотоотчёты и истории из жизни
В прошедшее воскресенье решил я съездить в Криницу на рекогносцировку местности под будущий отдых. Путь предстоял от самой Криницы до урочища Красная Щель по морскому берегу... Подумав что на велосипеде будет двигаться быстрее и веселее, чем пешком, я погрузил на багажник свой Скотт и двинулся. Добрался. Снарядился.. Весь такой модный, в правильной одежде со шлемом, гидратором и прочими прибамбасами и отправился на точку старта - на пляж. Весь пафос слетел после первых метров движения.. Колеса зарывались в мелкую гальку и велосипед ни как не хотел везти меня на себе, по-хамски предпочитая катиться рядом.. Ну да ладно.. это же общественный пляж, а дальше пойдет пляж дикий, с крупной галькой, вот там уже и поеду.. Дошел.. Галька такая же мелкая, велосипед такой же наглый... катится рядом, подчиняясь моим рукам, но стоит на месте лишь только я на него сажусь.. Тут бы повернуть обратно, поставить велик на багажник и пойти пешком.. Но нет!! Зря я что ли весь такой модный сюда приехал?! Дальше ведь точно галька будет крупнее. Стала.. Правда в несколько сотен раз крупнее чем ожидалось.. пришлось нести уже велосипед на руках....
Глыбы кончились и я снова попытался поехать верхом. Также колеса зарываются... И тут я понял! Слишком сильно накачаны шины. Я их спустил, переключил скорости пониже и поехал.... Поехал! Немного с трудом, но двигался, прилагая достаточные усилия для нажатия на педали.. И тут БАЦ! Аж заторомозило заднее колесо.. Отламался петух.. и что делать? Я, знаете, к своему стыду, что на велосипеде, что на машине, могу лишь снять колесу и разбортировать его.. а тут отломанный петух... Подумалось, что собственно можно ехать и без петуха, повесив цепь на звёздочки напрямую.. раскрутил задний переключатель передач, чтобы снять его с цепи.. попутно растеряв в гальке кучу мелких болтиков, шайбочек, роликов...Повесил цепь.. естественно длинная. Надо укоротить. А как? На советских цепочках помнится было такое соединение,наподобие шпильки.. А на этой цепи такого нет.. Она единообразная по всей длине...
Вот знаете... всё это очередной раз доказало, что не зря эволюция нам дала мозги больше чем у шимпанзе например... У меня есть инструмент... Где отвертки это понятно.. Но там была , вернее есть такая прибамбасина, предназначение которой я себе не представлял.. и тут догадался! Методом дидукции, индукции и мозгового кипения я понял, что это как раз приспособа для разъединения звезьев цепи. ))) Укоротил... Слишком короткая. Удлинил... слишком длинная.. Укоротил, удлинил, укоротил, удлинил.. укоротил.. к тому моменту как цепь уже была вся раскуроченная, вроде бы нужная длина установилась... Подсоединил цепь напрямую.. Но почему то ехать так, велосипед не захотел.. цепь постоянно спадала. Вобщем с радостью и злорадством велоспиед ехал на мне еще два с половиной километра прибрежной полосы... Обратно мы с ним уже ехали на моторной лодке.
Казалось бы.. надо расстроиться, ведь дополнительно порвалась средняя ведущая звезда.. Но нет.. Знаете, здорово получилось всё... Экстремально так.. )))
Ну вот попутно два вопроса для знающих.. или чуть чуть больше.
1. Продаются ли где нибудь шимановские задние переключатели?
2. Какой фирмы, материала, а может типа, купить петух?
3. Какой фирмы, и материала лучше купить ведущие звезды?
переключатель сломал - все, теперь велосипед на свалку ага)
1. Продаются ли где нибудь шимановские задние переключатели?
Продаются, в любом магазине велосипедов) таковых хватает.
2. Какой фирмы, материала, а может типа, купить петух?
Попадаются конечно унифицированные петухи, но редко. В основном каждый производитель и зачастую под каждую раму, делает разные петухи. Так что покупать тож самое что было. И не стоит искать изобретать мега прочный петух) Это вообще-то "предохранитель", и ломаться должен петух, а не переклюк и тем более рама)
3. Какой фирмы, и материала лучше купить ведущие звезды?
На что денег хватит) Грубо - чем дороже, тем лучше))
Тёмыч \$m[1]:Дай Боже тебе ума...
остроумие засчитано
помнится, сижу года 2-3 назад на тёмной у рыбаков, чай пьём. идут..
портфели литров по 80, велики катят. чувак с чувихой. мы их заманили, супчиком накормили, чаем напоили и спать уложили. москвичи, что многое обьясняет. мы с них только и смеялись.. чтоб заночевать 1 ночевку (летом) - поставили палатку на склоне, очень боясь заболеть залезли в зимние спальники. утром рассказывали, что всю ночь было очень жарко и сползали.. а потом, не поддаваясь на намеки остаться, со страдальческими лицами одели портфели, взяли коней и поплелись на маяк пока не жарко, потому что "отпуск мало, а успеть надо много"..
а мы остались пить чай.
Казак, фирменные петухи на велосипеды СКОТТ можно найти по адресу Солнечная, 31. Там же можешь глянуть и остальное. График работы лучше уточни по телефону 89881181818
fluke \$m[1]:помнится, сижу года 2-3 назад на тёмной у рыбаков, чай пьём. идут..
портфели литров по 80, велики катят. чувак с чувихой. мы их заманили, супчиком накормили, чаем напоили и спать уложили. москвичи, что многое обьясняет. мы с них только и смеялись.. чтоб заночевать 1 ночевку (летом) - поставили палатку на склоне, очень боясь заболеть залезли в зимние спальники. утром рассказывали, что всю ночь было очень жарко и сползали.. а потом, не поддаваясь на намеки остаться, со страдальческими лицами одели портфели, взяли коней и поплелись на маяк пока не жарко, потому что "отпуск мало, а успеть надо много"..
а мы остались пить чай.
оооо.. таких я тоже видел в той же Красной щели.. причем с шоссейниками!

тогда я восхищался.. надо же - доехали! Теперь понимаю, что не доехали, а донесли! )))
N.C. \$m[1]:Казак, фирменные петухи на велосипеды СКОТТ можно найти по адресу Солнечная, 31. Там же можешь глянуть и остальное. График работы лучше уточни по телефону 89881181818
спасибо! как раз недалеко... кстати и заскочить туда как раз хотел, так как проезжая по солнечной увидел знак с изображением велосипеда. Так и подумалось, что открылся новый магазин.
да, именно донесли. на темной остановились перед ручейком и стоят - нет сил преодолеть его.. бедные, такой экшен себе придумали, шо с трудом вывезли
еси на велосипедах, то логичнее было бы добираться в красную щель от прасковеевки.. там хоть и плохая, но ГРУНТОВАЯ дорога, а тяжелые подъёмы чередуются приятными спусками.
ну я с бОльшим удовольствием там пешком всегда гулял d:]
Тёмыч \$m[1]:Дай Боже тебе ума...
Тёмыч - зачет
Темыч, + 100500!
Отламался петух.. и что делать?
Пипец, ума не приложу как можно ломать петухи и рвать цепи, особенно в модном прикиде!((
Укоротил... Слишком короткая. Удлинил... слишком длинная.. Укоротил, удлинил, укоротил, удлинил.. укоротил.. к тому моменту как цепь уже была вся раскуроченная, вроде бы нужная длина установилась...
Не укладывается ни в какое здравомыслие, даже у меня((

эт надо в категорию велоюмор
Казак \$m[1]:Тёмыч \$m[1]:Дай Боже тебе ума...
остроумие засчитано
Твоё тоже. Петросян отдыхает.... Ты бы ещё впервые на прокатном ашанбайке поехал, а потом бы поделился с нами впечатлениями
Друзья мои, очень приятно видеть людей с чувством юмора и таким остроумием. Если заметили, то весь мой рассказ по сути является сатирическим на меня самого. А ваше "дай тебе Бог ума" или "не укладывается в здравомыслие" - это лишнее. Хотели осокрбить? Или видите во мне, как сейчас говорят, тупую школоту? Так посмотрите сколько мне лет. Понятно что возраст, бывает, не свидетельствует о наличии большого ума, но уж поверьте, не в моём случае. Нет, сама позиция мне, собственно, знакома. В любом сообществе новичка воспринимают с подколами, приколами и тому подобное. Поглумиться над новеньким - святое дело. Хотите продолжить? Давайте уж при личной встрече. Возможно пересечемся на каком-нибудь веломероприятии. Вот наяву и покажете своё остроумие. Вместе пошутим, посмеёмся...
Казак, ничего личного, без обид. Просто и правда улыбнул хорошо. Совет на будущее: В следующий раз езди с более опытными людьми, здесь всегда рады помочь и подсказать.
Да уж, приняли новичка...
Забавная поучительная история, и написана с самоиронией и юмором. Кстати, пишет Казак грамотно, очень приятно читать.
Насчёт сломанного петуха от себя добавлю, что нужно правильно подбирать передачи, чтобы не было сильного перекоса цепи. То есть если впереди цепь на малой звезде, то сзади очень не желательно включать больше пятой передачи, иначе получается сильный перекос цепи, который может вызвать поломку.
Я пользуюсь передачами по следующей схеме:
Передние звёзды | Задние звёзды
1 — 1-3
2 — 3-7
3 — 4-9
Казак \$m[1]: Хотите продолжить? Давайте уж при личной встрече. Возможно пересечемся на каком-нибудь веломероприятии. Вот наяву и покажете своё остроумие. Вместе пошутим, посмеёмся...

Как-то угрожающе
По теме: отчёт просто душераздирающий, автору + за находчивость и интересное описание:)
У нас почти каждый вечер веломероприятие проходит на чайной. Присоединяйся, мы всегда за
Я и до сих пор в подобные ситуации попадаю регулярно

но только лишь потому что иначе скучно жить - горный велосипед он же не для дорог

а попробовать все нужно, иначе в будущем никогда возможностей своих не оценишь при выборе маршрута - отрицательный опыт тоже опыт