N.C. у тебя контакты шимановские?
Насколько актуальна и практически необходима у них возможность менять усилие при выстегивании ?








hlu386 \$m[1]:Не знаю кто как, а я на шоссере буду пока ездить на топталках. В базовой комплектации моего шоссера педалей нет, поставил ашанские с Трансмисии ТФС300Д.
. Привык к топталкам на МТБ - не хочу и на шоссере что-то менять. На МТБ ездил в Геленджик и поднимался по серпантину в обход канатки "Олимп" - и всё нормально, главное вовремя понижающие передачи втыкать и работать ногами на постоянных высоких оборотах, это главный шоссерский принцип, но применимый и к МТБ. Если на следующей неделе погода не подведёт - планирую на шоссере катнуть в Анапу и Краснодар.










можно подкрепиться в кафе на вершине перевала. но цены там ппц







hlu386 \$m[1]:Неужели трудно шоссер оснастить фарами и мигалками ? Я у себя откопал крепление фары, поэтому на новый шоссер только мигалки прийдёться купить, а так фару с МТБ перетыкать буду.
.
hlu386 \$m[1]:Это просто фонарь, а не велофара. Абсолютно непригоден для марафона или многодневки. Не таскать же полный рюкзак батареек.

N.C. \$m[1]:евгений, не знаю, я на сликах скользил ещё как




hlu386 \$m[1]:Мой китайский нонейм позволяет работать на одной зарядке аккумов полтора месяца при 6-8 ч непрерывного горения в сутки.

hlu386 \$m[1]:Этот фонарь годится лишь для парковых покатушек, но никак не для поездки в Москву.
) это не езда, а мучение.








900 км - это в обе стороны, а точнее даже 850. Если ехать на шоссерах или гибридах - то понадобится только 1 ночёвка в Ростове.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6