Проанонсировав нашу тысячу на других велофорумах можно ожидать в скором времени, что велосипедисты из ближайших регионов выразят желание проехать веломарафон на Юге. При этом у них возникнут вопросы о стартовом взносе, режимах КП, по общей организации и др.
У нас пока ответов на эти вопросы нет. Даже логотип(эмблема) марафона ещё не придуман.
[spoiler]Образцы логотипов других супермарафонов:


[/spoiler]В связи с этим хотелось бы обсудить главный вопрос подготовки:
Как будем проводить марафон ?
Есть два варианта:
Бомж режим.
[spoiler]Заплатив стартовый взнос 100 руб, едем рассчитывая только на свои силы. Ночёвки в гостиницах, кемпингах за свой счёт(альтернатива - лесополоса, автобусная остановка
). Питание за свой счёт в столовых и кафе.[/spoiler]Системная организация:
[spoiler]Первый вариант:
Стартовый взнос от 1000 руб(но скорее всего гораздо больше...). Волонтёры на автомобиле едут в некую точку на маршруте, снимают в кемпинге 5-местный домик(либо два). Участник приезжая на КП, после отметки принимает душ, кушает и ложится спать(не теряя время на оформление в гостинице). Через 3-5 часов поднимается, кушает и уезжает(не теряя время на выписку). На его место прибывает следующий...
Для этих целей сгодится также частный дом с кухней и душем.
Второй вариант:
Более экономичный, стартовый взнос от 1000 руб. Волонтёры на автомобиле едут в некую точку на маршруте, выбирают красивое место у реки, устанавливают 2-3 палатки, готовят привезённую с собой еду на газовых горелках.
Участник приезжая на КП, после отметки купается в реке, кушает и не теряя времени ложится спать и т. д.
Системная организация более затратная и требует точной координации действий.
Необходимо:
1. Автомобиль.
2. Два или три волонтёра.
3. Предельно уточнить место КП (желателен предварительный выезд), бронирование мест или разведка местности, если с палатками.
4. Палатки, кариматы, спальники, газовые горелки, котелки и др.
Затраты:
1. Бензин для волонтёрского авто.
2. Оплата кемпинга(частного дома).
3. Продукты и газ для горелок.
В супермарафонах, которые проводятся уже много лет, таких организованных КП может быть от 3 до 12 штук, не считая ещё выездных КП (без спальных мест, но с питанием). Оцените теперь размер стартового взноса
. Это я не включил ещё сюда клубную памятную медаль (не французскую), футболку с логотипом, тематические значки и буклеты. Бггг! Так как спонсоров практически никогда не бывает, участники за всё платят сами...
[/spoiler]Прошу высказываться.












Если сдали на 100 руб, тогда волонтеры сами угощаются
, а веломарафонцев буду угощаться довольной улыбкой волонтеров.

