Официальные веломарафоны (бреветы), проводимые под эгидой Audax Club Parisien и ОРВМ «Российские рандоннеры»
Предварительно в качестве времени старта анонсировалось раннее утро субботы, 27 июля.
Но скорее всего стартовать будут в пятницу вечером (пока не определились).
Я хочу поучаствовать, но против ветра 400 км ниасилю. Подожду прогноз погоды.
Последний раз редактировалось
osv 24.07.2013, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Если не случится форс-мажора на работе, планирую участвовать при любом ветре.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Как проеду, так и проеду. Стоит попробовать!
Кубанские велосипедисты на столько суровы, что даже челябинским мужикам становится как то не по себе ))
Я еду.Уже зарегистрировался.
Не знаю пока как буду добираться туда и назад, но ехать надо. Это для меня главный старт в сезоне, к нему то я и готовлюсь в общем-то.
я еду, если удачно пройдет обкатка нового памперса на 200ке. Кста, выложите, пож-та, "секреты": мази, химию, которую предпочтительно с собой брать, думаю, что многим будет полезно)
На мой взгляд главный секрет, если говорить о правильной посадке и мазях, это когда седло расположено строго в горизонтальной плоскости ( носик седла не задрат и не опущен) и не поднято чрезмерно вверх, то есть при вращении педалей колено в крайнем нижнем положении чуть согнуто. Если колено выпрямляется при педалировании полностью, есть вероятность того, что будет происходить ёрзанье или даже микроёрзанье промежностью по седлу в направлении перпендикулярном движению при каждом цикле педалирования. Первый бревет на свежекупленном шоссейнике у меня был также 400ка, и следуя советам "экспертов" я задрал седло, чтобы колено выпрямлялось полностью. В итоге к 250 км у меня уже был на жеппе полный аллес капут. оставшуюся часть доезжал стоя, лёжа ... ну в общем вы понели. Крем тоже сила. Я выбираю крем для лица "Облепиховый", наилучший вариант по соотношения цена-качество-эффект. Пусть не смущает что для лица, для неё родимой он тоже самое то.
Последний раз редактировалось
Кулиш 10.07.2013, 07:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Крем после бритья с витамином F. Продается например в Ашане. Стоит порядка 40 руб. Незабываемый охлаждающий эффект

помогает реально. Не помню от куда пошло, от майора вроде, но сейчас на велокубани пользуются очень многие.
бывают же еще препараты от судорог и тп Почему спрашиваю, можно загуглить, но ведь у живых и практикующих людей всегда лучше спросить, в инете умников, которые "больше 50км не ездили, но пишут про прохождение супермарафонов" достаточно))
scorp2410
Надеюсь, ты памперс не в декатлоне купил... Те только за пивом ездить.
неее, 300тка меня многому научила))) памперс шо надо)
Alik \$m[1]:Крем после бритья с витамином F. Продается например в Ашане. Стоит порядка 40 руб.
Да типа такого
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:scorp2410 \$m[1]:неее, 300тка меня многому научила))) памперс шо надо)
Интересно, что ж там у тебя такого то...
У меня после 300-ки на заднице кожа облезла. Как после загара
а намазывать надо до поездки или во время?

а одного намазывания хватает на всю поездку или нужно в процессе добавлять?
Последний раз редактировалось
MasterSl 11.07.2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Все проблемы с натиранием идут прежде всего от посадки. Во время езды нужно не ёрзать по
сиденью. А правильная посадка велосипедиста основается на точках опоры на велосипед. А их три: сиденье, руль и педали. Тут много факторов - высота сиденья от каретки, его наклон, смещение вперёд или назад, ширина и форма сиденья. По рулю - расстояние от руля до сиденья, высота руля, длина и угол наклона выноса. По педалям вообще отдельная тема, а любители слишком мало обращают внимание на них, многие выезжают на марафоны на топталках
MasterSl \$m[1]:а намазывать надо до поездки или во время?
До, во время и после.
voland66 \$m[1]:многие выезжают на марафоны на топталках
Я на топталког ездил, езжу и ездить буду!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:После - уже пофигу
voland66 \$m[1]: многие выезжают на марафоны на топталках
а что там с топталками не то ?
ГТ \$m[1]:а что там с топталками не то ?
Я уже как то писал, сильно рискуете получить на длинных дистанциях проблемы с коленями на всю жизнь. И вообще для меня топталки не педали, что о них говорить.
voland66 \$m[1]:топталки не педали, что о них говорить.
Ошибаешься, это всё-таки педали.
И устанавливаются они примерно на 98% всех продаваемых велосипедов.
Ну что, парни

Решайтесь! Две недели осталось.
Маршрут эпический!
Будет что вспомнить

Это повод в какой нибудь беседе, лениво зевая, проговорить:
" Подумаешь...да я из Ростова в Анапу на велике ездил, делов-то"
Суровый челябинский мужик приветствует краснодарских коллег - марафонцев ! На самом деле не суровый, Игорь Бигвелл может подтвердить.
А вот насчёт топталок... В моём арсенале почти 20 марафонов, почти 40 лет ездил на топталках (в т.ч. и марафоны) и только в этом году попробовал контактные педали и туфли. Сказка ! Не говоря уж о выигрыше во времени.
Для osv: не зарекайтесь.
Так что переходите на контакты и как можно быстрее.Иначе убьёте свои ноги и всё,что в них есть.
Ответ Марте: НОГИ АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫ. На контактах езжу только марафоны,т.к. на байке таскаюсь где попало и в лесу в них ходить невозможно.Так что совмещаю: для матрасных поездок кроссовки,для марафонов контакты.
И заодно загляните в тему HELP! Всё о веломаршрутах. Там моя тема по участку Джубга-Сочи. Нужна консультация.
Последний раз редактировалось
Гость издалека 28.07.2013, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Гость издалека \$m[1]: почти 40 лет ездил на топталках
и что? Целы ноги?
Марта
Я вот благодаря наличию пары старых травм, на топталках больше 50ка сейчас и не рискну ездить. А на контактах - нормуль. Просто постоянно слежу, что бы нагружались разные мышцы, а другие отдыхали. Т.е. меняю по ходу движения характер нагрузки на суставы.
Ну и повышение эффективности (до 20%) благодаря контактам никто не отменял.
Гость издалека \$m[1]:А вот насчёт топталок... В моём арсенале почти 20 марафонов, почти 40 лет ездил на топталках (в т.ч. и марафоны) и только в этом году попробовал контактные педали и туфли. Сказка ! Не говоря уж о выигрыше во времени.
Для марафонов контакты дело хорошее! Педалирование и КПД получше будет. Но это, если специализироваться на марафонах.
А мы то все больше по куширям, горам и рекам