Страница 3 из 3

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 00:21
WWolf
Palant
что сказано? основание? так тяжело ответить на вопрос?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вот смотрим, случается ситуация как на этом видео ДТП - велобратьям на заметку!
и причём тут клуб или лично Сергей?

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 00:49
Palant
WWolf, хорошо, отвечаю кратко: в случае ДТП с участием и началом разбирательств по этому поводу руководство клуба может пострадать по инициативе нескольких сторон. Первая сторона — водитель автомобиля. Если велосипедист сам нарушил ПДД и стал причиной ущерба авто, то водитель может искать виновных не только в лице конкретного марафонца. Особо дотошные особи могут узнать, что ехал велосипедист не просто так, а в рамках мероприятия. Вторая сторона — сам велосипедист. Я знаю велокубанцев как людей хороших и порядочных. Но мы не застрахованы от появления новичка, моральные устои которого позволят ему обвинить в своей неосторожности руководство клуба. Третья сторона — сами органы власти. Стоит ли говорить, что попасть под следствие не очень хорошо? Что следователи у нас не всегда заинтересованы в произошедшем, а в выполнении плана и наполнении карманов? Да и традиция искать виновного у нас сильна. Привлечь одного только велосипедиста скучно и обыденно, а привлечь организатора, это уже совершенно другое дело. Можно и в резюме строчку черкануть. Вот в этом случае и пригодится любая бумажка.

P.S.:
И раз уж я решил побыть КО, то вот ещё примерчик. Записался на марафон Вася Пупкин 1997 года рождения. Поехал марафон. Едет в группе в 5 человек. Подъезжает группа к левому повороту и дружно прёт на красный свет. Все проехали, кроме Васи. Васю переехал «Камаз». И вот тут-то выясняется, что Вася не 1997 года рождения, а 1999 года. Паспорт-то на старте никто не проверяет. И безутешные родители Васи, будут винить не только камазиста, который ехал на свой зелёный, но и пагубное влияние некоего клуба «Южный путь». Я не говорю, что обязательно Вася должен быть несовершеннолетним. Мстительные родственники могут быть и у взрослого человека.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 01:02
WWolf
Palant \$m[1]: Вот в этом случае и пригодится любая бумажка.

есть устав клуба, который не только на сайте написан на сколько я понимаю,а где-то ещё и зарегистрирован... не читал? так и пдд многие не читали, а это не снимает ответственности.

Palant \$m[1]: Особо дотошные особи могут узнать, что ехал велосипедист не просто так, а в рамках мероприятия.

ну с такими мыслями можно и на велокубань подавать в случае чего, только сам же понимаешь абсурдность этого...

Palant \$m[1]:Но мы не застрахованы от появления новичка, моральные устои которого позволят ему обвинить в своей неосторожности руководство клуба.

устав :rules2:

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 01:07
Palant
WWolf, товарищ форумный воин, ты вообще сколько бреветов-то проехал? Ты сам не уверен, что устав где-то там зарегистрирован. И что с этого устава? У нас и федеральные законы и конституция совершенно не мешают вольному трактованию на местах. А вот бумажка с подписью вещь весьма однозначная.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 01:15
WWolf
Если клуб зарегистрирован, то там же и устав зарегистрирован. Так? Так.
Если ты, как и Кирил, считаешь что кто не ездит бреветы, тот и по трассе не ездит - флаг тебе в руки.
По поводу вольного трактования - что можно вольно трактовать в уставе в плане безопасности? Чёрный по белому написано что участник сам за себя несет ответственность.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 01:38
Аквилон
Пока участник лично не поставит подпись под тем, что
WWolf \$m[1]:участник сам за себя несет ответственность.
, никой устав юридической силы не имеет.

Меня интересует вопрос непосредственно к организаторам , будут ли приняты какие то решения исходя из сообщений в данной теме? Либо категоричное отрицание предложенных новаций?

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 02:09
WWolf
Никакой устав без подписи не имеет юридической силы? Откуда тогда юридическая ответственность клуба, о которой тут твердят, появляется без подписи?
P.S. под ПДД как бы никто тоже не подписывался...

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 11:01
Баф
WWolf
Глупо спорить. Лучше разработать один раз концепцию и далее ей следовать. Концепцию, которая тебе будет рекомендовать как ехать (и возможно наказывать штрафным временем, официально не допускать или ещё как), а организаторам прикрывать жопу. Пусть они ни в чём не виноваты будут (тем более по понятиям адекватного велосообщества), но чисто по теории вероятности когда-нибудь жопа может случиться, тем более с ростом популярности и всё большем и большем вовлечению новичков (хотя и на старуху бывает...).

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 09.03.2016, 11:25
Товарищ Вэл
Баф \$m[1]:Глупо спорить. Лучше разработать один раз концепцию и далее ей следовать. Концепцию, которая тебе будет рекомендовать как ехать (и возможно наказывать штрафным временем, официально не допускать или ещё как), а организаторам прикрывать жопу. Пусть они ни в чём не виноваты будут (тем более по понятиям адекватного велосообщества), но чисто по теории вероятности когда-нибудь жопа может случиться, тем более с ростом популярности и всё большем и большем вовлечению новичков (хотя и на старуху бывает...).



хорошо подытожил! :thumbsup:

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Аквилон \$m[1]:Меня интересует вопрос непосредственно к организаторам , будут ли приняты какие то решения исходя из сообщений в данной теме? Либо категоричное отрицание предложенных новаций?


вот тоже интересно, какие фобии мешают принять очевидные и элементарные меры..
___________

в конце концов, забота о безопасности участников - признак цивилизованности любого сообщества.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 14.03.2016, 22:45
Пушной звер
приехало пару метров белого световозвращателя, мне столько не нужно и меньше не продают, могу поделится куском для раздачи нуждающимся на старте или финише.
(196.67 Кб) Просмотров: 1686


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
безвозмездно, тоесть даром

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 18:38
LexXxuS
поддерживаю любые меры по увеличению безопасности. и хотелось бы добавить следующее:
- внесите поправки так, чтобы люди по правилам не загораживали жилетку рюкзаком, как это обычно бывает.
- поправка для черной одежды (а именно велоштаны, которые в большинстве случаем черные) не запрещать при наличии светоотражающих элементов на одежде (отражающие браслеты или наклейки)

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 15.03.2016, 23:22
osv
WWolf \$m[1]:есть устав клуба, который не только на сайте написан на сколько я понимаю,а где-то ещё и зарегистрирован...

Нигде устав не зарегистрирован.
Мы не имеем официального статуса.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 17.03.2016, 03:17
hlu386
Опять нафлудили на пустом месте. Безопасность прежде всего в голове, иначе ничего не поможет. Массы автомобиля и велосипедиста несоизмеримы, при попадании под грузовик не спасёт даже даунхильный фуллфейс и полный набор доспехов. Фактически, шоссейный шлем-корзинка нужен лишь для того, чтобы бреветчики-любители были больше похоже на профессиональных спортсменов. Я катаю бреветы ещё с тех пор, когда у нас не было своего клуба, и лично на себе убедился: чем более ты похож на гоночного профика, тем адекватнее отношение со стороны водителей автомобилей. Чтобы выжить в автомобильном потоке, все действия велосипедиста должны быть понятны и предсказуемы для прочих участников движения, потому тут напрашивается соблюдение ПДД, особенно недопущение групповых прострелов на красный свет. Что касается езды ночью, то светоотражатели не заменят активное освещение, т к многие водители что-то экономят и едут даже ночью без света фар, с одними габаритками или даже без них. Ночью неосвещённый велосипедист - мёртвый велосипедист. Сам езжу дальнобой всегда с 2 фарами и мощной многодиодной задней мигалкой, светящей не только назад, но и по бокам. Фара дальнего света устанавливается на шлем, фара ближнего света - на руль велосипеда, она также играет роль переднего габаритного огня. Я никогда не испытывал каких-либо неудобств от ночной езды на велосипеде по автодорогам, потому что не делаю резких движений типа вылета на встречку или под красный светофор, и свечусь как новогодняя ёлка.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 01.11.2016, 17:52
PNL
LexXxuS \$m[1]:поправка для черной одежды (а именно велоштаны, которые в большинстве случаем черные)

Вот, кстати, да. Терпеть не могу черную велоодежду. Кто ее придумал? :)

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 15:58
Товарищ Вэл
тему эту в начале веломарафонского сезона создал, сейчас, по окончании его, надо бы подвести какие-то итоги - но что тут скажешь..

одно скажу: ни паникёром я не оказался, ни алармистом, к своему огромному сожалению.. :(
______
и на этом всё.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 24.12.2016, 22:15
drumgog
Для долгих марафонов на ночь пригодился бы светоотражающий спрей

Изображение

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 27.12.2016, 13:17
Aleksandr D
Такого фарами выхватишь вдалеке и все - вместе с машиной в кювет с перепугу :)

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 13:21
xterm
На тему безопасности хотелось бы добавить пару слов о тех. состоянии ваших великов. Проверяйте регулярно, иначе могут быть проблемы. Вы скажете что это понятные и очевидные вещи, и нечего тут это постить. Так, да не совсем. Я как-то был уверен, что с колесами все норм, все-таки их периодически проверяли в "велосервисах"

Расскажу небольшую историю. 13 ноября я полетел через руль из-за блокировки переднего колеса. Далее попытки вылечиться мазями, рентген, 3 перелома, операция, гипс, спицы в плече до сих пор, через неделю их вытащат. О сроках восстановления наверняка не известно. Нет, чувствую я себя хорошо, для обычной жизни и работы пригоден уже с пару недель. Но вот до полного выздоровления еще пара-тройка месяцев, как я понимаю, и это если повезет.

Решил написать именно сегодня, потому что наконец-то появилось настроение разглядеть поломки.По моему скромному мнению, некоторые спицы были перетянуты. Банально берешь спицу, вырванную из обода, и обратно ее уже фиг заведешь, потому что длины не хватает) Может быть это произошло из-за раздолбайства мастеров в сервисе или же просто слишком долго не возил велик на то, сказать не могу, т.к. не шарю. Ранее проверял только, не болтаются ли спицы и не поврежден ли обод явным образом. Про возможный перетяг спиц как-то не задумывался.

Так вот, убрался я на ровном месте, на нормальном покрытии, на скорости до 30км\ч. Если бы это был спуск на 70км\ч, фиг знает, писал бы вам сейчас или нет)) А если ночью? А если еще улететь на встречку, да под машину? В общем-то все это весьма вероятный сценарий в наших бреветах. Задумайтесь, осмотрите вел. Или отвезите тому, кто хорошо соображает в этом деле.

Простите за многабукав, просто речь о наболевшем, так сказать.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 15:40
Даниил Иванов
xterm

Вот так новость, скорейшего тебе возвращения в наши ряды.

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 03.02.2017, 16:20
xterm
Даниил Иванов, спасибо! Да я на самом деле давно уже писал об аварии в другой теме. Но тут продублировал именно с той идеей чтоб побольше людей прочитало, может кто-то вовремя обнаружит что колеса не в порядке. Полно великов, купленных 2-3 года назад, многие не делали ТО колес никогда...

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 22.02.2017, 19:50
Товарищ Вэл
Странно, столько времени прошло после трагедии на бревете, а эту тему так и не закрепили("прилепили").
неужели тема безопасности на бреветах менее важна даже, чем вопрос о сувенирке, например?
__________
разочаровывает порой "Велокубань"...

Re: Про безопасность на бреветах

СообщениеДобавлено: 22.02.2017, 20:10
Аквилон
Потому,что ничего так и не решили, но "велосипед" изобретать не надо, достаточно тех же правил ,что действуют на ПБП

Статья 9: Экипировка
В соответствии с ПДД Франции ношение светоотражающей одежды
(соответствующие нормам EN 1150 или EN 471) ОБЯЗАТЕЛЬНО во время ночного пробега,.
Если ваше светоотражающее оборудование скрыто (рюкзак, лежачий велосипед),
предусматривать дополнительные светоотражающие элементы для того, чтобы сделать вас
заметным. Светлая одежда рекомендована ночью. Велошлем настоятельно рекомендован
на протяжении всего бревета.
Мы рекомендуем вам майки вашего Клуба, PBP или другого пробега,
организованного под эгидой RM. Майки профессиональных велосипедных команд
запрещены.

Только не в рекомендательных целях ,а в обязательных