Вот и настала суббота 1 августа в предвкушении хорошего маршрута рулю на вокзал. Совершенно не выспался, в пятницу в одиннадцать отрубили электричество, сплит не работал, жара замучала. Первоначальная задумка лайтовый маршрут пересечь Маркхотский перевал и по трассе поехать покупаться в Кабардинку, но так как новички, которые меня просили организовать лайтовый маршрут слились, по просьбе трудящихся маршрут поменялся на Неберджай-Маркхотский перевал-Семь Ветров-Кабардинка, все по пересеченной местности.
Сев в электрон мы выдвинулись на маршрут и уже в пять семнадцать были на станции Красный хутор. Выход на маршрут начался у меня с ремонта прокола, который нашелся в электроне. Быстро заклеив камеру и накачав колесо группой из пяти человек выдвинулись в сторону Небрджая.
Как и ожидалось, магазины в шесть утра не работали, поэтому не став делать остановку поехали дальше в сторону Неберджаевского водохранилища. Сделав не большой привал, на водохранилище немного передохнув стали крутить вверх по Маркхотскому перевалу.
Забравшись на верх полюбовавшись видами поехали в сторону Семи ветров по горам, совершенно не зная дороги. По гуглокартам я видел небольшую тропу, но как на нее заехать не знал, знал лишь то, что по большой карьерной дороге ехать не нужно, мы так и сделали, не смотря на рекомендации Сереги FOXproject, что лучше было поехать по карьерной дороге, поэтому пришлось идти по бурелому. Находившись по бурелому рядом с обрывами карьера, посчитали, что разумно спуститься на карьерную дорогу. На дороге нас радостно встретила охрана карьера. Далее нас вежливо попросили проехать на КПП где на нас оформили акт о происшествии. Пока оформляли акт мы по расспрашивали правильную дорогу, рассказали о маршруте как собираемся ехать и пополнили запасы воды из местного источника. Охранники нам рассказали, что ранее существовавшую дорогу на Семь Ветров взорвали месяца три назад с целью разработки руды для цементного завода, но предложили альтернативный вариант проезда через лес чуть ниже карьера. Нас сопроводили к месту, где лучше всего было выйти на лесную дорогу и мы продолжили путь.
С карьера пробравшись через бурелом вышли на лесную дорогу. Дорога была не очень, глубокие колеи от джиперов и говна, поэтому, местами приходилось идти пешком. По ней мы выехали к асфальтовой дороге Грушевая-Новороссийск, и далее двинули на Семь Ветров где устроили не большой привал. Так же на Семи ветрах в это время собиралась группа ВелоКраснодар которая стартовала с Новороссийска приехав на ночной электричке как и наша группа.
Погода до Семи ветров радовала солнце было за тучками, поэтому было не жарко не душно. Но где-то с двенадцати часов нас начало припаливать. Передохнув мы с Семи ветров поехали в Кабардинку по Маркхотскому хребту. Дорога по хребту хорошая, говен не было, от жары можно было спасаться в лесной части хребта, не спеша мы, приближались к спуску с хребта в Кабардинку. Спуск был бодрый, адреналинистый, все получили положительные впечатления.
В час дня были в Кабардинке, жара в самом разгаре, решено было поехать в столовую перекусить и выпить по бокалу пива. Какой божественный был бокал холодного пива по такой жаре, не передать словами, уровень радости зашкаливает, в голове мысли, что именно таким должен быть идеальный отдых. Завершение поездки купалка в море и возращение по трассе из Кабардинки в Новороссийск на вокзал и дальнейшая поездка на электричке в Краснодар.
Итог поездки:
Я получил весьма не плохой загар, без ожогов. Самочувствие хорошее, ноги чуть подвывают. Все замечательно.
По страве было пройдено 67 км и набор высоты 1 556 м.
Есть желание разведать дорогу на семь ветров, минуя карьер.
Всем участникам спасибо за хорошую компанию, за хороший темп езды, за собранность и организованность.
Новичкам по медали Велотуриста.
Последний раз редактировалось
Nosfer 02.08.2015, 17:54, всего редактировалось 1 раз.