Краснодар - Тоннельная - Анапа - Новороссийск - Краснодар

Раздел предназначен для планирования и обсуждения Велопоходов и МТБ ПВД загородного типа.
Модераторы: MaDTapKi, Alik, osv, vaom, Коваль, CREATOR

Сообщениеdaniil-krd » 28.02.2012, 12:39


А почему бы и нет? Электроном до Тоннельной - там до Анапы 30км, в основном с горы вниз. Затем через Гайкодзор - Сукко - Утриши - Абрау в Новоросс а там и электричка домой ) Можно неспеша растянуть на 2 дня. Я новичок за неспешный темп. Предложения?
Не надо пытаться прыгнуть выше головы - надо просто стремиться дорости.
Я - CUBEинец )))
Аватара пользователя
daniil-krd
Первые симпатии


Сообщениеsvet@ » 28.02.2012, 12:51


А дата мероприятия?
Аватара пользователя
svet@
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


Сообщениеdaniil-krd » 28.02.2012, 13:06


Дата открытая, обсуждаемая. Я предлагаю март - апрель, лишь бы погода была хорошая. Летом в горах ужасно жарко, а весной - самое то!
Не надо пытаться прыгнуть выше головы - надо просто стремиться дорости.
Я - CUBEинец )))
Аватара пользователя
daniil-krd
Первые симпатии


СообщениеMistook » 28.02.2012, 23:02


Я, конечно, дико извиняюсь, но мне кажется, что это очередная мертвая тема. Так поездки не планируются...
Аватара пользователя
Mistook
OSV Team
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Золотая медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


Сообщениеdaniil-krd » 29.02.2012, 00:17


Mistook \$m[1]:Я, конечно, дико извиняюсь, но мне кажется, что это очередная мертвая тема. Так поездки не планируются...