Амортизатор Fox Racing Shox (ProPedal)

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщение01eG » 21.01.2012, 17:56


Меня работа моего RP23 High Volume/Boost Valve 2010г. (с настройками Rebound M, Velocity M, Boost Valve 200) не очень радует. У него мало заметна работа пропедаля (даже в самом жёстком 3-м положении). Похоже недостаточное давление в компенсационной(азотной) камере...

Изображение

Колхозить такой инструмент для накачки азотной/компенсационной камеры (из шестигранника и иглы) не хочу.
Изображение
Поэтому думаю заменить стоящий там клапан-нипель под иглу на оригинальный фоксовский же под автонипель(Schrader) -
Изображение Изображение


30-80200006
802-00-006
Air Valve Assembly: [5/16-32 ORB X Schrader] Complete, w/o Cap, Low Temp, Hi-pressure
http://foxspares.com/shop/article_802-00-006/Fox-Power-Sport-Air-valve-assembly.html
Изображение

30-80200001-A
802-00-001-A
Air Valve Assembly: [5/16-32 ORB X Schrader] w/o Cap, FAV #3
http://foxspares.com/shop/article_802-00-001/Fox-Shox-Air-Valve-Assembly-Silver.html
Изображение

Не дёшево конечно получается (с учётом их дорогой worldwide доставки), но оно того стоит. Осталось понять какой лучше заказать 802-00-006 или 802-00-001 и чем они отличаются (судя по фото 006 - что ли разборный...)??? Никто ещё не пробовал поставить туда такой оригинальный фоксовский нипель? Если я не ошибаюсь и верить схеме http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=82659&d=1322427041 , то размеры резьбы у них же совпадает с клапаном под иглу (5/16)? И если такой нипель цеплять за раму не будет (у меня не должен - места вроде хватает), то проблем с эксплуатацией быть не должно.

Хорошо бы ещё узнать какое давление должно быть у RP23 High Volume/Boost Valve в компенсационной камере и какой максимум давления возможен...
____

Ещё слышал мнение что Boost Valve амморты RP23 2010 и 2011 годов имеют очень слабый пропедал.
Но зато работа Boost Valve RP23 в положении переключателя OPEN намного приятней, чем у аммортов без Boost Valve.
Хотелось бы услышать комментарии на этот счёт (особенно владельцев Boost Valve RP23 - как он у вас работает и какие у вас настройки).
Последний раз редактировалось 01eG 03.04.2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеFox » 21.01.2012, 20:43


разница у них в описании
Вторая ссылка - аморты до 2007 года выпуска. А дальше только гадать. так как Фокс американский, то разница в дюймовой и метрической резьбе. Иных вариантов нет. есссесно это предположение.

Клапан явно не разборный.Там разбирать нечего. Тупо трубка с парой внешних резьб - под тело аморта и под насос, и с одной внутренней, под шредер.
Что касается давления, то Фокс это нигде не светит, причем я догадываюсь, что давление затачивается индивидуально под каждый тип аморта. Причем этих типов валом, с учетом, что львиная доля подгоняется по конкретную модель байка.
Но имея клапан, неужели это так важно? Всегда можно подогнать давление под номинал, чисто по ощущениям)


Пы.Сы
Клапан интересен, с учетом того, что мой аморт явно выгнал жидкость в воздушную камеру, и до конца не прожимается))
Последний раз редактировалось Fox 21.01.2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщение01eG » 22.01.2012, 15:53


Fox \$m[1]:Вторая ссылка - аморты до 2007 года выпуска. А дальше только гадать. так как Фокс американский, то разница в дюймовой и метрической резьбе. Иных вариантов нет. есссесно это предположение.
Клапан явно не разборный.Там разбирать нечего. Тупо трубка с парой внешних резьб - под тело аморта и под насос, и с одной внутренней, под шредер.


Да, дествительно 802-00-001 до 2007. А размеры у них указаны одинаковые [5/16-32 ORB X Schrader].
Отличия у них в шестигранной головке.

Fox \$m[1]:Что касается давления, то Фокс это нигде не светит, причем я догадываюсь, что давление затачивается индивидуально под каждый тип аморта. Причем этих типов валом, с учетом, что львиная доля подгоняется по конкретную модель байка.
Но имея клапан, неужели это так важно? Всегда можно подогнать давление под номинал, чисто по ощущениям)


Сервисную инфу и чертежи для фоксов до 2009 года найти можно. В нете полно ссылок для скачивания их сервисной базы - FOX Racing Shox - Service Center Information MTB (Size 260Mb)
http://www.google.com/search?q=FOX+Raci ... ation+(MTB)

Я тоже думаю, что всё настраивается индивидуально.
Но например в схеме RP23 2008 - Nitrogen (давление в азотной камере) указано 400psi http://forum.velomania.ru/attachment.ph ... 1322427041
Для более новых фоксов (в том числе RP23 Boost Valve) такой сервисной инфы в свободном доступе нет.

А указаный параметр Boost Valve 200 на моём аморте и есть давление азотной камеры???

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Fox \$m[1]:Пы.Сы
Клапан интересен, с учетом того, что мой аморт явно выгнал жидкость в воздушную камеру, и до конца не прожимается))


Написал на http://foxspares.com (есть ли у них доставка в Россию и вычтут ли из цены 20% НДС), посмотрим что ответят.
Последний раз редактировалось 01eG 22.01.2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеFox » 22.01.2012, 17:06


Присмотревшись внимательно....
Олег, а ты уверен что эти клапана вообще подойдут?
Это просто воздушный клапан, для главной воздушной камеры.
у этого только в описании присутствует азот, но с моими познания английского, выходит что этот клапан для азотных камер неких evol.
Evol вообще не велосипедные аморты.

А если еще внимательней, то оба клапана физически не в крутятся туда. Как раз шестигранник под ключ будет мешать.
И даж если бы вкрутился, остается такая неприятна я вещь, как невозможность снятия воздушной камеры, без выворачивания этого клапана. Витков там 3-4, пара тройка закрутил выкрутил, и можно навернуть аморт. Так что я все же буду изобретать иглу)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщение01eG » 22.01.2012, 18:23


100 %-ой уверенности нет.

Там написано что они подходят к Fox Float / Float R / Float X / Float X Evol / Podium X / Podium RC3 shock's main / evol / nitrogen chambers.
Т.е. не к азотным камерам evol, а идёт перечисление: evol / Float R /.../ азотным камерам

На велокиеве есть похожая тема, там они делают эти клапаны сами -
http://io.ua/20555417p
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&t=106886

Если он мешает при разборке, то как тогда разбирается Маниту (его выкручивают или он разбирается иначе чем фокс)? -
Изображение

С накачкой самодельной иглой тоже всё не так просто -
400Psi вкачать не просто и не будет ли он приспускать потом?
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеFox » 22.01.2012, 18:44


Если он мешает при разборке, то как тогда разбирается Маниту (его выкручивают или он разбирается иначе чем фокс)?

Ответ очевиден, клапан выкручивается. Но это предусмотрено конструкцией. У Фокса наверняка нет. Fox счиатет что юзерам в демпфере ловить нечего, это хлеб сервиса)

400Psi вкачать не просто

Накой столько? у меня и насоса такого нет)

Podium RC3 shock's main / evol / nitrogen chambers.

______ Podium RC3 главная камера / evol / азотная камера

не будет ли он приспускать потом?

Ну родная резинка то не спускает, а качают камеру, скорее всего, иглой и на заводе.
Резинка гайкой поджимается, после накачки, и отверстие от иглы сжимается. Слишком маленький диаметр резинки, и слишком она толстая, что бы отверстие открылось от давления.

Я ничего не имею против клапана, если он станет туда как родной, но боюсь что это не вариант. Кстати когда говорил про резьбу, имел ввиду, что скорее всего там дюймовая резьба, по этому все попытки вкрутить туда что нить подходящее, проваливаются
Последний раз редактировалось Fox 22.01.2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщение01eG » 22.01.2012, 19:38


Fox \$m[1]:Накой столько? у меня и насоса такого нет)

400 Psi закачиается на заводе в азотную камеру у обычного RP23
и это указано в его чертеже (и я писал об этом выше) -
http://forum.velomania.ru/attachment.ph ... 1322427041

Также это максимум обычных насосов высокого давления -
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521608.html
(хотя у большинства это 300psi)
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеFox » 22.01.2012, 20:17


Чертежи хорошо, но они 2006 года.
Boost Valve тогда не придумали еще.
Но пусть будет 400.
У меня аморт попроще, в нем давление не так критично.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщение01eG » 22.01.2012, 21:24


Посмотрел сервисные чертежи вело-амортов 2009 года - в азотку у всех Float R качается 300psi, в RP 400psi.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеRIP » 04.04.2012, 15:19


Сделал таки детальку, очень удобная вещь
Оббегал весь город в поисках TR-416, нашел в одном магазине на Восточно-Кругликовской.
Далее долго и мучительно искал токаря, с руками не из... чтобы нарезать резьбу 5/16-24
Вот что получилось в итоге:
Изображение
Изображение
Рядом с ней - стандартная гайка фокса, для масштабности)
Если кому нужна сия деталь обращайтесь, замучу.
Аватара пользователя
RIP
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщение01eG » 04.04.2012, 17:56


Какая длина у этой детальки? Небось, из аморта сильно выперает...
Сколько в итоге это тебе стоило (с работой токаря)?
А резьба идеально точно нарезана? Не спускает? Или ещё чем то герметизировал?

А цифра 24 это какой-то параметр или ход у резьбы?
Т.е. Fox Air Valve Assembly: [5/16-32 ORB X Schrader] туда вкрутить не получиться???

P.s. Я в итоге пришёл к выводу (после того как услышал отзывы и посмотрел на работу других RP23 с Boost Valve) - что мой аморт и его пропедаль работают хорошо, и подкачивать его азотку не нужно.
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


СообщениеRIP » 04.04.2012, 23:52


Сначала сделал из всей длины TR-416, получилась 4,2см, показалась силшком длинной.
Попросил переделать, теперь вся деталька с колпачком 3см, то есть вкрученная торчит на 2,5см
Изображение
цены:
клапан безкамерки TR-416 - 35р
Работа токаря - 400р (с переделкой)

Накрутил на фоксовскую родную резинку (что под гайкой была), только до этого просверлил ее сверлом 1,5мм, держит замечательно!
резьба на фоксе 5/16 дюйма, шаг 24 витка на дюйм, то есть 5/16-32 не пойдет!

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
А началось все с того, что начал хлюпать fox (скорее всего из-за поездочек при -15) )
Идея с дырявым щестигранником и иглой мне изначально не нравилась (хотя я их сделал :) так про запас)
При переборке демпфера в масле ессно обнаружился азот :)
Сначала собрал с иглой и шестигранником, смутило то что после накачки азотной камеры, при выдергивании иглы давление падает. Некоторое кол-во воздуха стравливается, сколько сказать сложно, учитывая маленький объем самой камеры давление может упасть оч сильно.
Так что решил сделать детальку, описанную выше :)
Последний раз редактировалось RIP 04.04.2012, 23:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
RIP
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Орден спонсора ВелоКубани (1)


СообщениеFox » 05.04.2012, 10:12


Вот бы еще озвучить где найти этого самого токаря, что сотворил девайс)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеRIP » 05.04.2012, 13:01


Легко, токарь Виктор ул. Воронежская 76 тел 8-918-485-88-52

PS я сделал 2 таких детальки, так что если кому надо, одну могу отдать за 300р :)
Аватара пользователя
RIP
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Орден спонсора ВелоКубани (1)


Сообщениеferlew » 12.04.2012, 12:23


RIP » 05 Apr 2012, 13:01 \$m[1]:Легко, токарь Виктор ул. Воронежская 76 тел 8-918-485-88-52

PS я сделал 2 таких детальки, так что если кому надо, одну могу отдать за 300р :)



А можно одну забрать с пересылкой во Владивосток?
ferlew
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13