Общая тема для мелких технических вопросов

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеOtard » 26.07.2012, 23:05


mTv \$m[1]:И вот еще вопросец, кто какой свет по темноте юзает

Я пользуюсь таким: http://www.ebay.com/itm/1200-Lumen-CREE ... 4163859fe7
Доволен. Можно найти и подешевле.
Запрет - первейший способ решения проблемы, который приходит в голову дураку.
Otard
Пока не проявил себя


СообщениеKitos » 27.07.2012, 00:37


mTv \$m[1]: А, вот еще, маленькая восмерочка на заднем, ее надо править или можно забить? на ходу в общем то мне не как не сказывается, только когда холостым ходом кручу вижу ее))

Исправлять сильно маленькие восьмерки без специального станка занятие очень трудное и неблагодарное. Если же восьмерка начнет расти, тогда либо купить хороший спицевой ключ(с нормально обработанными гранями правильных размеров, а не за 80р на сенном рынке :) ) и выравнивать самостоятельно, либо обращаться в мастерскую (цена вопроса около 200 рублей).
Kitos
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 27.07.2012, 03:23


Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеmTv » 27.07.2012, 12:20


Спасибо господа хорошие, ваши советы пойдут в прок )))
Вся жизнь, сплошной секс, то на работе е..Т голову, то дома .. Если такого не происходит, то ты сам себе своими заморочками вые..ш ... Блин, тебе даже поспать не дадут спокоино, твой еб..Ий мозг будет одолевать тебя кошмарами....
mTv
Пока не проявил себя


СообщениеГогош » 27.07.2012, 19:22


Можно ли в Рекон Рейс поставить демпфер от ребы? У меня там вроде какой то Моушен Контроль стоит, но какой то ущербный, хочу чтобы заблокированная вилка срабатывала на больших кочках.
Аватара пользователя
Гогош
Первые симпатии
Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


СообщениеАбырбал » 30.07.2012, 20:52


На новом велосипеде передний тормозной диск чуть восьмеркой ходит и колодка цепляет при каждом обороте,регулируется ли это? Задние тормоза очень громко визжат если слегка притормаживать. Пробег 50км. Это притирка,или что то ненормально?
Абырбал
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 30.07.2012, 21:02


забей
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеАбырбал » 31.07.2012, 00:06


katts » 30 Jul 2012, 21:02 \$m[1]:забей

Кратко,но непонятно... "Забей,ничего тут не поделаешь",Или "Забей,пройдет,притрется" Или еще что
Абырбал
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 31.07.2012, 02:15


БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеScamp » 31.07.2012, 19:03


какую каретку выбрать с внешними подшипниками FSA/Shimano/RaceFace чтобы просто не переплачивать, и грязи меньше цепляла? для просто велика много бегающего:)
что, если брать SAINT? он же одним из неубиваемых должен быть при не высокой цене, как у Race Face?
или катить будет не так резво как например XTR?

Добавлено спустя 3 минуты:
Абырбал \$m[1]:На новом велосипеде передний тормозной диск чуть восьмеркой ходит и колодка цепляет при каждом обороте,регулируется ли это? Задние тормоза очень громко визжат если слегка притормаживать. Пробег 50км. Это притирка,или что то ненормально?

точно ли восьмерит??? если нет, то отрегулировать попробуйте
возьмите 2 лезвия канцелярских ножей
переверните велик, ослабьте крепление тормозных колодок
проставьте аккуратно лезвия между ротором и колодками
затяните крепления колодок
аккуратно поворачивая колесо вытащите лезвия
Аватара пользователя
Scamp
Первые симпатии


СообщениеАбырбал » 01.08.2012, 00:27


katts
Спасибо,встречал это видео но оттолкнуло что оно длинное и началось с в брейков. Посмотрел,много полезного узнал. К сожалению про настройку дисковых тормозов ничего нет,но такого много в других видео видел.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Scamp
машинку я отрегулировал, диск ровно посередине и расстояние от колодок одинаково. Но когда вращаешь колесо визуально видно,как диск то касается,то отходит от колодки. в общем слегка восьмерка есть. В принципе на скорости почти не слышно,на малой больше. Вот думаю может когда накатаю немного,все же поехать в какую-нибудь мастерскую ТО сделать. Может дадут и поглядеть как и что делают )
Абырбал
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 01.08.2012, 01:08


Абырбал

знатоки рекомендуют использовать разводной гаечный ключ. можно пассатижи - но ими не так удобно. Переворачиваешь вел, не снимая колесо - смотришь на просвет в калипер, на колодки и ловишь место, где цепляет. Зажимаешь это место разводным ключом (не сильно, достаточно что бы был контакт) и в противоположную сторону выгибаешь. не отодвигая диск в сторону - а именно стараясь как бы "завернуть" диск. Желательно это делать открутив колесо на противоположную от машинки сторону (или достаточно большое, что бы не цеплять при выгибании колодки).

и еще, в первый раз большая вероятность испортить диск. совсем. или как минимум сделать еще пару восьмерок. я бы не стал экспериментировать над дисками с маленьким пробегом и небольшой восьмеркой (есть риск влететь рублей на 500-1000 за новый диск). вот когда восьмерка такая, что сильно чиркает и тупо тормозит колесо - тогда пожалуйста, можно потренироваться.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеПушной звер » 01.08.2012, 01:39


я уже предлагал забить??
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеАбырбал » 01.08.2012, 02:06


katts » 01 Aug 2012, 01:39 \$m[1]:я уже предлагал забить??

Да ) Думаю так и сделаю ) Ровнять пытаться не решусь даже руками )
Абырбал
Пока не проявил себя


СообщениеROMARIO » 01.08.2012, 12:39


kirill-k2 » 01 Aug 2012, 01:08 \$m[1]:Абырбал

знатоки рекомендуют использовать разводной гаечный ключ. можно пассатижи - но ими не так удобно. Переворачиваешь вел, не снимая колесо - смотришь на просвет в калипер, на колодки и ловишь место, где цепляет. Зажимаешь это место разводным ключом (не сильно, достаточно что бы был контакт) и в противоположную сторону выгибаешь. не отодвигая диск в сторону - а именно стараясь как бы "завернуть" диск. Желательно это делать открутив колесо на противоположную от машинки сторону (или достаточно большое, что бы не цеплять при выгибании колодки).

и еще, в первый раз большая вероятность испортить диск. совсем. или как минимум сделать еще пару восьмерок. я бы не стал экспериментировать над дисками с маленьким пробегом и небольшой восьмеркой (есть риск влететь рублей на 500-1000 за новый диск). вот когда восьмерка такая, что сильно чиркает и тупо тормозит колесо - тогда пожалуйста, можно потренироваться.

Ещё продаётся специальный инструмент для правки дисков. Я просто шестигранником толкаю диск в нужную сторону, процедура очень простая. Или руками в чистых ХБ перчатках. Чтобы загнуть ротор до смерти - это нужно постараться. Диски легко поддаются правке, и отгиб на 5 - 10 мм достаточен для заметного результата.
Аватара пользователя
ROMARIO
Первые симпатии
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеАбырбал » 01.08.2012, 23:54


ROMARIO
попробовал. Действительно легких усилий хватило чтоб ровным стал. Но через несколько торможений снова стало цеплять. Видимо качество диска оставляет желать лучшего )
Абырбал
Пока не проявил себя


Сообщениеservicemansms » 04.08.2012, 13:36


Попробуй ещё раз выравнить диск, потом ослабь весь крепёж диска чуть пошевели его и затяни снова крест на крест, что бы было равномерно.
Бывает что диск закручен неправильно и это приводит к искревлению.
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


СообщениеBurgas » 04.08.2012, 23:03


Подскажите, петух на фото погнут внутрь?

Изображение
Аватара пользователя
Burgas
Пока не проявил себя


Сообщениеkirill-k2 » 05.08.2012, 00:07


"Велосипеды и компьютеры по фотографиям НЕ лечу!"

Если переключатель удается настроить и на малой звезде сзади и большой впереди ничего не трется - то нет, не загнут.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеBurgas » 06.08.2012, 20:09


В том то и дело, что не удается настроить его: на второй ведущей задний переключатель удается настроить на четкое переключение в диапазоне либо 1-8, либо 2-9, т.е. на крайних звездах переключение не четкое или цепь не закидывает. Вел я брал б.у. поэтому не знаю на сколько жестко били задний переключатель, коцки на нем есть - это факт.
Аватара пользователя
Burgas
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 06.08.2012, 20:56


Burgas существует воттакой http://www.veloprobeg.ru/catalog/product/80942.php инструмент, без него этого не узнать..
может и переклюк убитый или ролики, может петух быть ровным, но криво установлен, кароче вариантов много и все резонные.
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеkirill-k2 » 06.08.2012, 21:47


Burgas

Да это классика для б\у трансмиссии. Что-то ушаталось. katts все верно написал. Или к мастеру или сам постепенной заменой\починкой компонент.

Можно начать с замены цепи и роликов - как наиболее дешевым компонентам. и тросик с рубашками можно попробовать почистить. тоже как самое простое, что можно сделать. И можно еще попробовать на максимум вкрутить болт основной пружины, которая переклюк по оси поворачивает.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Последний раз редактировалось kirill-k2 06.08.2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirill-k2
Забанен
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


Сообщениеservicemansms » 08.08.2012, 14:21


Приезжай в мастерскую - осмотр и советы бесплатно, а настройка 200 руб., либо эксперементируй....
Если кто то , что то - сделал, то другой в этом разберётся - нужно только время, а время лечит всё!
Аватара пользователя
servicemansms
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1)


Сообщениекардан » 13.08.2012, 10:48


недавно купил колодки на гидр. тормоза- "ASHIMA ADo102-SI-S изотерм."- как они в действии?
таблички с предупреждениями- "КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО", "ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ", "НЕ ЛЕЗТЬ-УБЬЁТ"- для руского человека это ВЫЗОВ!!!
Аватара пользователя
кардан
Пока не проявил себя


СообщениеMaDTapKi » 13.08.2012, 12:05


в основном вот так:"вжжжжжж"..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)

НазадВперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13