Вообщем хотел спросить кто чем смазывает втулки на мтб. На простых велах всегда использовал солидол ну и его производные. кто что посоветует? период замены смазки?
Ну частота зависит от условий эксплуатации. Есть правда любители полазить в велосипеде после каждой "грязной" покатушки, но я несмотря на частые водно\грязевые ПВД смазываю Литолом всего 1-2 раза в год не больше. А на подвесе прома раз в год меняю, они ушатываются от пыли и воды тоже будь здоров.
Повторюсь из соседней темы.. Солидол-Ж, ЦИАТИМ-201. Подороже - "морская" ликви-моли (тот же солидол по-сути, только с какими-то антисолевыми присадками). Литол тоже пойдет, если под рукой ничего более нет.
Частота зависит от условий эксплуатации И от самой втулки. Тайваньские бюджетные втулки без нормальных уплотнителей необходимо перебирать после каждого окунания в грязь, иначе пойдут на выброс после второго же брода (туда им и дорога!). Шимановские деоры могут по грязи бегать месяцами, но после неудачного керхеринга могут сдохнуть быстрее тайваньских. Втулки на пром.подшипниках в целом живут дольше, но далеко не все в состоянии выдержать погружение в воду больше чем на пол минуты. Особенно это касается бюджетных гейлатовых.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Как любит говорить небезызвестный на веломании smol_: это - выбор олегархов. цена в десять раз дороже любой из доступных автосмазок, а качество ничем не лучше.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Помогу убить втулку на спор за пару недель катания А если серьезно - достаточно одной неудачной мойки керхером. Та же деоровская втулка выдержит с десяток погружений в грязь. И, если вовремя не перебраать - дохнет только так.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Кстати, в интернете встречаются довольно нелестные отзывы о задних втулках Shimano XT, особенно о тех, которые под центрлок. Мол, несколько лет назад были отличные втулки, а теперь отстой. Интересно, насколько эти отзывы соответствуют действительности?
я конус затягиваю чтоб люфта не было и колесо под весом нипеля вращалось. пережимать не стоит ноо и люфт к добру не приведет. Вообще наверно промы лучший вариант. нагрузку полюбому держать лучше будут. Смазка ШРУС CHEVRON Moly Grease NLGI взял для втулок.,думаю нормальный вариант.
А я предпочитаю насыпь, проще обслуживать и все понятно что там происходит. А прома покупать геморой, ездить куда-то надо или в нете искать, а тут раскрутил - смазал - закрутил и поехал. Шиманы рулят. Прома хорошая штука для ленивых.
Mobil Grease XHP 222 - универсальная литиевая смазка. При своей умеренной цене и заявленных качествах может быть неплохой - если она уже куплена и лежит в гараже. Но в наших условиях эксплуатации велосипеда кальциевые смазки ведут себя лучше.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!