hlu386 \$m[1]:Норко 2009 года - усосанный в хлам будет. Хорошие Норки кончились в 2007-2008 годах.
а видь если бы там была мерида, все могло сложится иначе.
hlu386 \$m[1]:Норко 2009 года - усосанный в хлам будет. Хорошие Норки кончились в 2007-2008 годах.
hlu386 \$m[1]:Тут ситуация похожая на джипы: можно взять новый Лэндкрузер за 3.5 ляма рублей, а можно купить УАЗ Патриот за 700 000 руб. Обе машины в стоке для бездорожья непригодны, но УАЗ довести до ума стоит примерно 300 000 руб. Тюнинг Тоёты будет значительно дороже.







				
					
				
					
				
			
 Вы вот только объясните мне, будьте добры: с чего вдруг подвес = комфорт. Я и на подвесе 165мм хода не сижу в седле на любых неровностях. А уж брать подвес (тем более такой) чтобы наматывать по 100км - это особый вид мазохизма? Я не спорю, что и больше можно проехать на подвесе, но зачем? Комфорт это ситибайк с пружинным седлом. Если ТС так переживает за свою нежную Ж (нет чтобы написать мол спина больная  
 ), то может лучше ХТ с диванным седлом типа брукса и амортизируемый подседельный штырь? В этом стелсе лично мне не нравится идея вбухивания в него бабла. Такие велосипеды берут и катаются, их апгрейд нецелесообразен. И не забывайте, что куб амс сам кое-кем прикидывается. И копирует кое-чью устаревшую подвеску, причем не идеально. Ориентироваться на типа копию, не лучшей копии как-то странно.Чешир \$m[1]:что куб амс сам кое-кем прикидывается. И копирует кое-чью устаревшую подвеску, причем не идеально
 А куб почти спеш, только с меньшей рычажностью....






				
					
				
					
				
			GAV \$m[1]:Я советую автору не боятся набивать шишки, все приходит с опытом! А покупка плохого велосипеда не такая уж страшная ошибка в жизни, ее можно в любой момент исправить, если только не поедешь на этом стелзе прыгать сумасшедшие дропы )))
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7