Дисковый тормоз, передний. Крепление.

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщениеalyokhin » 03.04.2009, 21:25


Народ, вопрос на засыпку есть...

Ставлю передний тормоз, гигравлику дисковую. В мануале, крепление адаптера (IS) к вилке, прописано просто болтом, без всяких шайб и прокладок. А у меня нормально калипер поставить получается только сдвинув адаптер к диску милиметра на 3... но в этом случае болт входит в адаптер только на половину его (адаптера) толщины...

Вот сижу теперь чешу репу - насколько надёжно такое крепление, и не стоит ли найти болт подлиннее... или всё-таки что-то не так делаю?
alyokhin
Пока не проявил себя


Сообщениеqm2105 » 03.04.2009, 22:21


А что за вилка такая??? По все видимоси ноунейм какой-то. У знакомой пытался поставить тормоз, он был под углом к диску ))
А вообще да, болты поставь длиннее. Они по 4 рубля на колхозном рынке продаются. и шайбы там же.
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


Сообщениеalyokhin » 03.04.2009, 23:28


Marzocchi Bomber Z.1 Sport RV.
Тут дело не в том что под угом... с этим как раз всё впоряке - колодки аккурат параллельно диску стоят... Но диск внутренней колодкой отгибается от плоскости колеса... во загнул....

Короче, диск не то что по центру прорези калиппера не встаёт, а прижимается к внутренней колодке настолько что аж изгибается.
Последний раз редактировалось alyokhin 03.04.2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
alyokhin
Пока не проявил себя


Сообщениеqm2105 » 03.04.2009, 23:34


ну если параллельно, то не беда - шайбы помогут. но 3 миллиметра - это как-то слишком много.. что-то явно не так. Возможно со втулкой проблемы. Я бы все-таки попытался разобраться. Такого не должно быть - стандарт он и в африке стандарт (наверное). =)

ты фотку повесь, может видно станет.
Аватара пользователя
qm2105
Пока не проявил себя


СообщениеPNL » 04.04.2009, 00:36


Проблемы со втулкой - 100%, у меня такое было.
Аватара пользователя
PNL
V.I.P.
Местный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитетМестный авторитет
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


Сообщениеilish » 04.04.2009, 02:04


ага, мне понятно проблема. на счёт длины захода болта в адаптер - это норм.
на счёт того что изгибается ротор, то: смотрим на байк сзади,
- если ротор находится правее, т.е. далеко от адапетра, то между адаптером и каллипером добавляешь проставочных колец и всё норм
- если ротор находится левее и трёт об адаптер, то тебе нужно поиграться с дополнительными шайбочками на ось втулки, да именно на ось втулки с левой стороны, чтобы ротор отодвинулся правее.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеalyokhin » 04.04.2009, 15:39


- если ротор находится правее, т.е. далеко от адапетра, то между адаптером и каллипером добавляешь проставочных колец и всё норм


именно так и сделал, просто очень смутила необходимость подкладки этих колец... ну и соответственно заход болта в адаптер на 30-50% его толщины.
alyokhin
Пока не проявил себя


Сообщениеilish » 04.04.2009, 23:04


да всё норм, у меня две таких вилы, так и должно быть.

Вообще есть специальные широкие адаптеры под такие вилки, но НЕ заморачивайся и так всё будёт в паряде.
На сайте непеш.ком представлены прокаты велосипедов в Краснодаре с подбором реальных моделей по фотографиям и характеристикам.
Аватара пользователя
ilish
Первые симпатии
Медаль "Веломастера" (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1)


Сообщениеalyokhin » 04.04.2009, 23:45


Спасибо, успокоил :)
alyokhin
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12