






kirill-k2 \$m[1]:CTD умеет три внятных (различимых пятой точкой) режима работы,
 Что я делаю не так? Скажи, CTD в режиме Climb даст мне что-то новое? Или инлайнер будет просаживать подвеску так что ой-ёй-ёй? 
 
Rob neither. Get a CCDB Air CS. It's a much better shock.
With either the Monarch or the Float X if you want something even slightly outside the adjustment range of the knobs you need to pay someone to crack it open and change the tune. On the CCDB it's just an allen key away.
Also the Twin Tube design circulates the oil through the circuits and the oil doesn't break down as quickly as the other two. Longer service life between rebuilds.
I didn't know much about it till I was talking with Drew at Suspension Werx. It's highly recommended by them, and they deal with Fox, Push, BOS, and Avalanche.
Its miles better than the fox rp23 I used to have, it is heavier though, which would be a consideration for some.
[/spoiler]I ve had both
The ccdba is in a different league
No question about it
Performance & longevity are miles better than the fox
Tuning is easy enough if you follow the instructions








				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			






kirill-k2 \$m[1]:По моим личным ощущениям, в цене этого аморта 85% - это грамотный маркетинг, 10% - себестоимость и лишь 5% - "инновационных технологии".
 Кто, где его пиарит мне неизвестно. Но я готов его купить. Угадайте почему! Так что, какой маркетинг? Все кто катал на ККДБ, захотели его более лайтовую версию. Трейлово-эндурную, вместо АМ-ДХ. На мой взгляд это очевидно. То, что кому-то КейнКрик может не нравится и не подходить тоже вполне ясно и понятно.
  
 И вообще КейнКрик не такой ширпотреб и штамповка как фокса  
 kirill-k2 \$m[1]:Там просто физически нечему работать как-то "еще более лучше".

kirill-k2 \$m[1]:Пока другие производители делают универсальные аморты, позволяющие как крутить вверх так и ехать вниз, кенкрик разрабатывает дх-шный аморт под кантрийные рамы.
 Этот аморт первый раз появился на какой раме?  
 Меньше чем на 140хода и 27,5 я стока не встречал.  
 А так, и аваланчи с супермонстрами истории известны...
 Я лишь делюсь своими ощущениями, и говорю: "Я бы попробовал инлайн, т.к. мне ККДБ очень понравился". AHTEPO \$m[1]:CS работает ничуть не хуже пропедаля Fox и педаля RS. При этом не "тупит" подвеску, а "облизывает" все неровности - колесо находится в постоянном контакте с грунтом
 .








				
					
				
					
				
			Diabolo80 \$m[1]:Честно я бы взял Inline если бы он подвевернулся по адекватной цене

Чешир \$m[1]:чем вы занимались в декабре? Я готовясь к операции в госпитале в Москве и то видел распродажу.
 Заменой аморта заморочился в феврале, но в моем размере Инлайна уже не было в России.Чешир \$m[1]:об этом я и говорил. Постоянное сцепление.
 и более жесткая блокировка CTD чем режим CS несомненно даст профит (ну исключение только ну очень каменистые не укатанные апхилы, где на не заблоченной подвеске ехать приятней)






				
					
				
					
				
			Чешир \$m[1]: А то, что можно найти дешевле, это не показатель. РРЦ одна.
))Чешир \$m[1]:об этом я и говорил. Постоянное сцепление.
Чешир \$m[1]:И вообще КейнКрик не такой ширпотреб и штамповка как фокса







Diabolo80 \$m[1]:ну не все в гору ходют песшком
 Так что, все относительно.Чешир \$m[1]:Крымский спешиалист Серж заезжает на Димерджи на спеш эндуро с ККДБ. А он не айронмэн все же.
 Антерыч, вон вообще без пропедаля апхилит, успокойтесь вы уже со своими укатанными грунтобанами/асфальтами вверх и надолго.  
 Эти аморты вообще не для малых ходов, что уже какбэ намекает...
AHTEPO \$m[1]:1. Большинство людей на забугорных форумах почему-то выбирают инлайнер для большинства стилей из о
стальных одноклассников, опираясь именно на работу, а не возможность тюна.
kirill-k2 \$m[1]:точка зрения помноженная на степень крутости аморта по обзорам и возведенная в степень жабы, которая по ночам приходит душить за эту цену - если ты не поешь хотя бы себе дифирамбы про волшебные свойства покупки. Все обзоры - про кипяток - ничем не отличаются от обзоров других новых опупенных железок. Можно найти стопиццот обзоров ЦТД трехлетней давности, где тоже будут ахать и охать.
AHTEPO \$m[1]:2. Судя по отзывам ломаться нечему в отличии от Fox/RS.
kirill-k2 \$m[1]:по поводу их "супер надежности" поговорим через годик-полтора, когда появится статистика. по моим данным ремонтопригодность у него ниже фоксы.
AHTEPO \$m[1]:3. Масло меняется в 2 раза реже.
kirill-k2 \$m[1]:Хоть пятнадцать контуров масла там пусти - площадь рассеивания тепла там как-то не особо увеличилась. Тем более на твоей длине аморта и разница в объемах масла будет не существенной.
AHTEPO \$m[1]:4. CS работает ничуть не хуже пропедаля Fox и педаля RS.
kirill-k2 \$m[1]:технически этот аморт с пружинными клапанами. Т.е. - по своей сути - самое элементарное, что было придумано в этой индустрии... Там просто физически нечему работать как-то "еще более лучше".
AHTEPO \$m[1]:5. Если смотреть на стоимость (по возрастанию):
Diabolo80 \$m[1]:топовый FOX CTD, который с доставкой через посредника вышел чуть больше 150 баков.
Чешир \$m[1]:6. Он не создан для XCO Uphill
[/spoiler]






 Антеро пишет, что ему пофиг на апхилы, а вы все о своем. Мое сообщение выше как-то грубовато читается, простите. Не то имел ввиду.Чешир \$m[1]:А не: инлайн я не видел даже, но он отстой

Чешир \$m[1]:По поводу спортсменов вообще причем? КК может перебить спонсорство срама и фоксы? Ну-ну.














				
					
				
					
				
			kirill-k2 \$m[1]:Пруфы есть?
 kirill-k2 \$m[1]:да вы первые начали: "инлайнер не видели, но все вокруг писают кипятком - нас тоже ошпарило"
 Чесслово)) Потому-Шо: из каждых 10 чел обсуждающих "шо лучше", 8 купили/пересели на CCDBi, 1 остался на своём старом, 1 взял монарх+, т.к. он с его слов лучше всех (реальная статистика с очередного штатовского форума). Но есть одно но - в тему "XXX vs YYY" в основном заходят владельцы XXX или YYY, а остальные проходят мимо, или просто заглядывают. Да, есть такое.kirill-k2 \$m[1]:Самое главное ты все равно упускаешь. Хотяб тот факт, что CTD BV стоит 150$-200$.
 
 ), этот продаю.
 А его RT (надо М) и BV (надо 250) не особо подходят...







				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			AHTEPO \$m[1]:А кто определяет что такое пруф?
AHTEPO \$m[1]:П: Со слов предыдущего владельца рамы, в реале ХЗ.
AHTEPO \$m[1]:Я: Что либо течёт/сопливит/травит? О чём я должен знать?
AHTEPO \$m[1]:Velocity - L BV - 175.
AHTEPO \$m[1]:Вот и думай, всё ли нормально с мортом за 150-200$, или всё же купить новый?







kirill-k2 \$m[1]:Я бы искал в штатах на ебае.








				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			






 Положено 7,25", но новый все ставят 7,5". Из наших у Romario так стоит.







				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			






				
					
				
					
				
			







				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			















				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			















				
					
				
					
				
					
				
					
				
					
				
			
				
					
				
			Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4