ilya_sl, vul,
для наглядности и удобства сопоставления в "шапке" темы находится форма для голосования, чтобы не искать по всей теме. если не хватит голоса, отдам свой.
ilya_sl, правильно делаешь, что не спешишь с выбором даты, традиционно не известно когда изменятся данные бревета, до проведения, во время или нетрадиционно после.
vul,
надеюсь осознаёшь, что это добровольно-принудительно и обратного пути нет
форма для того чтобы знать кто, когда и по какому маршруту хочет участвовать. в начале мая на основании большинства голосов и прогноза погоды бутет сделан выбор. вдруг свадьба, годовщина, билеты на концерт или начальник, пожалуйста сними галочки, чтобы не учитывать голос. сам не знаю, смогу раскататься.
hellcat,
да, это контрольная тренировка по велоспорту-шоссе, и для краткости написания названия использую слово зачёт, т.к. в частном виде является зачётной. возможно маршрут будет около Пеуса.
третий маршрут Туапсе-Марьино-Туапсе(-Большое_Псеушхо-Терзиян-Туапсе)=141км^1458м(+138км^3003м).
чтобы не запутывать, обозначу дополнительной категорией.
из пожеланий велосипедистов протяжённость основного маршрута - до150км, но есть желающие проехать дистанцию ~200км, что легко осуществимо в этой местности за счёт доп. категории.
на примере:
участники саша, вася, петя, коля, даша, миша заявлены категории 150км.
участники петя, вася, коля, миша заявлены категории 200км. (прим+1)
финишировали 150км, в очерёдности: вася, петя, коля, даша, миша.
финишировали 200км, в очерёдности:
анзор, петя, даша, вася, коля, миша.
у даши появилось "второе дыхание" и решила не останавливаться. саша сошёл до финиша 150, вася до 200.
кто после финиша150км продолжил движение по маршруту 200, автоматически попадают еще в категорию 200. и если не финишируют200, то указывается время финиша150, а в категории 200 - сход. т.к. сошедший может и будет провоцировать к атакам, работать в сменах и т.д. т.е. влиять морально и физически на других участников, в т.ч. привести к их выходу из строя.
методы контроля преодаления дистанции:
рекомендуются системы записи местоположения(спутниковые, видео, фото...), обнуляемые велокомпьютеры. принуждать и не допускать к участию без устройств не буду, у каждого велосипедиста свои возможности и предпочтения. данные записей будут конфиденциально использованы в спорных ситуация. в большинстве случаев велосипедисты находятся в пределах видимости или в одной группе, периодически видят, знают о других, кого опередить или кому не дать возможность.
самыми уязвимыми участками являются развороты, но они находятся в пределах 100м прямой видимости(20секунд), где противник может быть уличен позади едущим. в этом случае участник потеряет доверие.
придумал эффективный метод контроля разворотов, постараюсь не забыть.
могу организовать автомобиль сопровождения, но стоимость = дистанции и времени / кол-во человек. порядок функционирования ПП возможен по времени, пример, в течении 1ч от лидера. (прим-1) на возникший вопрос: почему всех не заявлять сразу на 200, а по финишу150 участник уже определиться? - необходимость и стоимость авто сопровождения для 150 и 200. если авто не будет, то не проблема.
могу организовать групповую доставку велосипедов и прилагающихся велосипедистов из Краснодара к месту старта.
о старте
место старта должно вмещать велосипедистов, не быть далеко от основного маршрута и иметь безопасный выезд на него.
первый вариант - светофор от Красной площади, старт с зелёного, сразу на маршруте, в горку должны рассыпаться, не нужно проезжать развязку на хадыженск.
второй вариант возможен из любого места, с реальным стартом уже в точке маршрута. следовать можно за авто сопровождения, удобно большой группой не создавая помех остальным участникам движения, или за велосипедистом, возможно неадекватное, непредсказуемое поведение.
ещё вариант с ромашки.