Собрал я заднее колесо с новой втулкой, туристической Deore, как я понял (T610). Через каждые 30 км ослабевают спицы, уже 3 раза подтягивал их и перерегулировал. ослабевают неравномерно.
Это нормально для новой втулки?
спасибо за ответы!
Miro \$m[1]:Подскажите как определить: какой ротор подходит под какой адаптер, если на адаптере не написана маркировка, типа R160-F180, R180-F203 и тог далее, можно ли по длине адаптера определить размер ротора или как-то по другому???????????????????
Чем больше диаметр ротора, тем быстрее изнашивается вилка.
WWolf \$m[1]:это почему ещё?
Пушной звер \$m[1]:чем больше ротор, тем больше нагрузка на раму или вилку, рулевую, вынос руля, руль,, логично же...
Alonso \$m[1]:Нет нелогично ,если только вместо КК кто-то поедет DX,опять же если
Пушной звер \$m[1]:я не все в всерьез пишу и смайлы не ставлю.
aas \$m[1]:На следующий день смазал цепь и... звук под нагрузкой стал не только ощущаться вибрацией, как раньше, но и слышаться, и достаточно громко! К этом моенту кассета и цепь прошли всего 200-300 км. А вот система заметно старше, но цепь по ней не прыгает.
aas \$m[1]:все железки уровня Асера-Альтус,
aas \$m[1]: 24 звена ее, вместо положенных 304.8 мм для новой цепи, имеют длину всего 304 мм!
Пушной звер \$m[1]:ну и почему бы тут просто не забить???
ненравится та чего? звуки издает??? пока переключать не перестанет, цепь проскальзывать не начнет или еще чего подобного, можно не парится
Пушной звер \$m[1]:неудевлюсь что если еще и смазывается трансмисионкой какойнибуть.
Пушной звер \$m[1]:купи индикатор износа цепи за 150р и не парся с линейкой. цепь должна измерятся под нагрузкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7