пока свежи эмоции, мой отчет.
Для меня сей бревет мог и не состояться...
Вот не люблю ездить соло, не мое это.
Мне бы хотя бы начать в компании, а потом уж, как пойдет, чую я что смогу, али нет.
я решил, если поедет один , хотя бы , из 2-х знакомых, то поеду. И поехал ОСВ.
Вместе, как то, "весело крутить по просторам".
Пока ехал на старт, мой мультикомпьютер, пискнул, пукнул, вывел на экран все символы, которым он обладает и замер. (типа, "я устал, я ухожу
)
Вот тебе и раз.
А как же ехать без контроля каденса, средней скорости?! Вообщем, засада. Подвел он меня. Буду пробовать возродить его к жизни!
Я впрервые участовал в бревете, где так мало было стартующих.
Ну я понимал доводы тех, кто не рискнул поехать.
Я же, изучал прогноз
, трек бревета
, и понял, хоть ветер и будет сильным, но попутный, на 70% , по крайней мере, до Курганинска.
У вечером ветер стихнет , и вообще переменится на Воосточный, так что финишная прямая в 40 км, по М4, должна была проходить по ветру. В итоге, до Курганинска, получил кайф от езды по ветру!
Но бывали моменты, когда ветер был боковой, тогда сдувало с дороги, велосипед ложился под углом к трассе, но таких дистанций было мало, и перетерпеть можно было.
Итак. Стартанули.
Потрещали с Саней Gemini об предстоящих трудностях, до въезда на Тургеневский мост, и шоссеры уехали. Алексей Svarojiz тоже дернулся с ними, потом заблукал в районе Яблуновки в итоге поехал с нами.
Под Тахтамукаем, я решил сходить в кустики, другие поехали дальше. Вот что отличает шоссеров от МТБшников. Те, если скооперировались, то едут вместе и ждут друг друга(хотелось бы в это верить!), а МТБшники, вроде бы и командой, а, в итоге, каждый сам по себе.
Я понимаю, что когда ты силен, что компаньоны не нужны тебе, тут вопросов нет.
А иначе, как мне думается ехать вместе веселей, как бы дух товарищества.
Шоссеры встали в команду и поехали. И эффективность такое езды намного больше и силы сохраняются. ( я думаю, все же, что так они и ездят). А МТБшники-каждый борется с ветром как может. Об эффективности такой езды и речи нет.
Вспоминаю, с удовольствием, работу в паре с Валерой Товарищем Велом. Смены-смены. А при попутном ветер и достаточном месте и потрещать можно.
Женя Калмык, хоть и не ездит в команде, но он всегда рядом. Всегда можно у него на колесе посидеть, да и кирпич подаст, если нужно будет.
Все, отбурчался я, об стиле езды МТБшников, но тут уж ничего не исправить, видать, пока народ не будет собираться по интересам.
Вообщем, ОСВ с Svarojiz уехали. Я поехал сам, благо попутный ветер был, и местам проглядывало солнце, об чем и говорил Прогноз.
Выскочил на Майкопскую трассу. Ветер в спину-красота! Музыка в ушах!
На каком то участке, на остановке, заметил Алексея. Он сказал, что коленки его уже начали кричать "Караул".
ОСВ рядом не было, он где то ехал сзади, переодевался. КОгда он подъехал к нам, и узнал, что Алексей сходит, я спросил, он то не собирается, надеюсь, сходить. Сергей скривился, и сказал, что его такие мысли уже посещают.
Я уже напрягся.
Перспектива ехать одному меня не прельщала.
НО решили ехать дальше.
Так вдвоем, по ветру, доехали до Бжедугхабля. Сергей, сказал, что ему надо отдохнуть. Я сказал, давай передохнем. Он начал мне уже "петь"
, что езжай сам. На что я аргументировал, что мне одному скучно.
Он начала размещаться на лавочке, а я поехал на заправку "Лукойла, взбодриться кофем.
Взбодрившись, я подъехал к ОСВ. И увидел картину.
(340.26 Кб) Просмотров: 5127
Думаю, Командор, в эти минуты уже замышлял, как бы свалить, чтобы и я не осерчал, при этом.
Пока, я пил кофе я прикинул легенду к носу и посчитал, что запаса у нас часа 1,5-2.
ОСВ взбодрился, и сказал, что едем дальше. И поехали.
Доехали до КП1, Сфоткались. Поехали дальше.
И тут Сергей начал меня посылать...вперед. Типа, я буду ехать своим темпом. В это не верилось, конечно.
НО если Командор что решил, тот туту уже..не обсуждаются варианты.
Я поехал вперед, а Сергей ехал в пределах видимости. А потом пропал...
в районе поселка "Зарево" получил от него СМС. Типа сошел, давай жми.
Деваться некуда.
Денег на эвакуацию у меня никогда не было, и не было повода. А дорога была замечательная..Опять же виды весенние.
Нравится мне это место, с 2015 года.
(336.47 Кб) Просмотров: 5127
(325.17 Кб) Просмотров: 5127
(351.07 Кб) Просмотров: 5127
только название этой речки отвратительное.
(358.9 Кб) Просмотров: 5127
Так и ехал , слушая музыку. Потом выключил музыку и стал слушать звук хорошо накаченных шин, на скорости , да по хорошему асфальта.
Это что-то из темы, как мурчание знакомого кота. О котором ниже.
Иногда останавливался , чтобы в непонятных местах, сверить трек на телефоне.
Но голод, известно не тетка. А всяким там орехами-изюмом-бананами. Из этого набора можно самогон гнать.
Это все опротивело.
(но я так для себя так и не решил проблему, как правильно питаться на бревете
)
Я вспомнил, кафешку, где мы с Калмыком, в 2015 году, на этом же маршруте, обедали-ужинали. НО где она находилась, я не помнил?
Но я ее нашел. Чуть не проехал. Ввалился туда, заказал борща. Хозяйка меня узнала.
я опять рассказал о нашем сумасшествии. Она начала предлагать дисконтную карту для своего кафе. Но я сказал, что взяток не беру..Ну если только наличкой.
Но она не дала...
Похлебав борща, помчался на Курганинск. На въезде в город понравились виды реки Лаба.
(342.63 Кб) Просмотров: 5127
(472.67 Кб) Просмотров: 5127
После Курганинска, Солнце уже начало активно садиться. Ветра как такового не наблюдалось.
После 2-х предыдущих бреветов, когда накрывал дождь, когда я промокал до нитки, в этот раз я оделся правильно:легкие куртку и штаны мембраны, бахилы на ноги и чехол на велосумку. Было круто! Не продувало и не промок.
Музка к тому времени "сдохла".
Ее, почему то, хватает на 10-11 часов. Я расчитывал, что ночью она не будет мне давать уснуть. Ан нет..
Доехал до ст.Петропавловской. А там везде светло. Красота! То ли хозяин есть в станице хороший, но не жалеет на освещение главной дороги станицы.
Но время уже было позднее, и чего-то меня начало накрывать сном. Но я решил, что еще рано. Хотя там сотановки хорошие, с лавочками, закрытые от ветра. Мечта бреветчика!
НО я устоял. А как проехал станицу, то понял, что означает фраз о негре, у которого темно в одном месте. Хоть глаза выколи.
И тут меня начало окончательно накрвать и я начал зигзаги писать по дороге. Еле придерживаясь белой линии границы дороги.
Я уже и велоперчатки снял и подшлемник, чтобы обдувало и сон прогоняло, Но не сильно помогло.
Уже и дождика хотел, чтобы в лицо капал и сон сгонял. Еле доехал до ст. Темиргоевской, и решил поваляться. Завел будильник на 30 минут. Ох и неудобно было
и вспоминались пенки ОСВ. Но он был уже в тепле, видать.
Пока мостился, а тут уже и будильник звонит...Грязно по-матерившись от души
, поехал дальше. И о чудо- сон сняло. Так я и добрался до грунтовки. Хотя, пишется легко об этом, но вспоминая прошедшую ночь, как то съеживаешься.
Дорога до КП Братская меня убила. Постоянные спуски-подъемы. Тут и так сил не много уже. Да еще, въехав в первый поселок Средний, загавкали собаки и из тьмы выскакивает такая здоровая собака.( ну есть у селян традиция отпускать своих собак ночью на природу, типа кости размять, да травку пощипать
)
И на меня с лаем. Но собак пугаться я не умею, я их люблю. Но она не признала во мне брата по крови и решила пустить мне кровь. Да обсчиталась она. Она ко мне, я на нее еду, она в сторону, и опять она ко мне- я на нее. Ошалев от такой моей наглости, она от меня отстала .
Видать, решила , что проще задрать собаку соседа.
Вообщем, кое как доехал до Братского. Ко мне стало подкрадываться сомнение, что у мня запас по времени есть.
И вообще, я ночью потерял ощущение времени.
Еде -еду, вроде бы и километров не много, до населенного пункта, а такое ощущение, что еду уже раза в 2 больше, чем нужно.
в Усть-Лабинске зашел в кафе. Попросил кофе мощного, чтобы глаза на выкат и не заснуть. Вышел из кафе, а тут дождик моросит. Все как я и хотел. Но мне пофиг, я хорошо экипирован.
Плюс кофе помогло.
Повернул на КП Суворовское. А тут уже и светать начало. Еле дождался появление Пластуновской. Как всегда, блуканув, по традиции. (не посмотрел в трек, т.к. GPS хорошо съедает заряд аккумулятора).
Но выскочил на М4. Звоню ОСВ, что типа еще живой. Оказалось, что еще 40 км до финиша. "Гони!"- сказал ОСВ
Хотя у меня еще было 3 часа на 40 км, но коли ОСВ сказал гони, то пришлось поднажать. И я устал уже долгое время находиться на трассе.
Дождик капает, машинки освежают проходящие мимо. Ветра нет. Красота!
Вообщем, 40 км проскочил со средней более 20 км\ч. ( и зачем?!
)
Ноги забить не должен. Болеть дня 2-3 будут немного и все. Ну поглядим.
Приехал на финиш. Телефон не завелся. А мне надо было фото сделать с финишаи СМС отправить ОСВ с результатом прибытия. Засада!
Поймал проходящую добрую девушку. Она набрала ОСВ. И оказалось, что он едет на финиш ко мне. Тут и телфон мой ожил на короткое время. И ту ОСВ подкатил. С едой. Я давно такие деликатесы не вкушал. Было приятно, хотя я не люблю напрягать кого-то. Спасибо Сергей!
Он вручил мне медаль.
Поздравил! Чуток прокатились по Красной, было по пути. И разъехались.
Я медленно и печально покатил домой. Сразу помыл вел. Щас сушиться!
Перекусил. Пригласил друга .
Полежали, по-мурчали и по-медитировали и сладко уснули.
(505.6 Кб) Просмотров: 5127
(481.51 Кб) Просмотров: 5127
(469.94 Кб) Просмотров: 5127
Потом я встал, опять почухал его . И сел писать этот отчет.
Спасибо за внимание!
ЗЫ.Всем участникам сего действа-почет и уважуха!
Всем сочувствующим - огромное спасибо!
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:july75 \$m[1]:Всем мои поздравления!!! Люди которые преодолели такой сложный по погоде бревет- настоящие герои!!!
Предлагаю всем МТБшникам давать звание СР после 400 км. С них довольно и этого!