если вырвало сосок

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеПушной звер » 10.06.2009, 16:57


собстно в полевых условиях ремонтировать проколы, при помощи латок умеют все, или почти все..

но вот ситуация, решил я ща подкачать колесо до положеных 4х атмосфер перед сегоднешней ста километровой дорогой домой, воощем докачать у мене неполучилось, камера хлопнула и сосок остался в нососе. нахожусь я ща в относительной глуши, и чегота я совневаюсь что в ближайшем магазине до которого ~4км есть 26дюмовые камеры.. но то ладно с покупкой камеры какнить разберусь.

завалновал другой вопрос, а если такое случилось на ночной дороги?? есть полевой способ ремонта таких камер?
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеWWolf » 10.06.2009, 17:28


самый лучший способ ремонта это запаска, всегда с собой вожу пару штук, даже в городе, мало ли.... всякое бывает....
пипец конечно, но погнали :velo:
Аватара пользователя
WWolf
Круче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйкиКруче только яйки
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велокулинара" (1)


СообщениеFox » 10.06.2009, 18:55


если нет запаски, то набивка покрышки травой, соломой и т.д.
Чем плотнее тем лучше)Я такое осуществлял еще в году 82-84)) Доехал из Джубги до Горячего)
Но чес слово, на дворе не 80-е, коммунизма, и проблем не то что с камерами запасными, а даже с покрышками нет)))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеРусик Турбированный » 10.06.2009, 19:58


я помню ещё в детстве был случай,катался на аисте на славянском микрорйоне,пробило колесо,у знакомого был ключь,сняли колесо,камеру,у соседнего дома с забора шланг всел,поливать траву,ну мы его обрезали примерно по диаметру колеса,засунули туда и потом я так и катался на этом шланге,сколько у мну вел был))
Один за всех,сам за себя..........
Аватара пользователя
Русик Турбированный
Пока не проявил себя


СообщениеFallen Angel » 10.06.2009, 22:56


Русик, ты вредитель какой то. То между людьми насаешься так что чуть не сбиваешь их, то шланг чужой отрезаешь. Причем по диаметру :D Никак не по размеру окружности, а именно по диаметру :D
Изображение
Аватара пользователя
Fallen Angel
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеПушной звер » 11.06.2009, 04:08


WereWoolf \$m[1]:самый лучший способ ремонта это запаска, всегда с собой вожу пару штук, даже в городе, мало ли.... всякое бывает....


эт понятно, но иногда бывает так, что ее (запаску) приходится камунить подарить, а чтоб купить новую чегонить нехватает.

Евгений \$m[1]:если нет запаски, то набивка покрышки травой, соломой и т.д.
Чем плотнее тем лучше)Я такое осуществлял еще в году 82-84)) Доехал из Джубги до Горячего)
Но чес слово, на дворе не 80-е, коммунизма, и проблем не то что с камерами запасными, а даже с покрышками нет)))


та все это понятно, вопрос всеже о ремонте соска, я лично вижу тока закррутить его болтами через пару широких шайб.. но где их найти скажим в лесу или на трассе

Fallen Angel \$m[1]:Русик, ты вредитель какой то. То между людьми насаешься так что чуть не сбиваешь их, то шланг чужой отрезаешь. Причем по диаметру :D Никак не по размеру окружности, а именно по диаметру :D


а мож по диаметр покрышки или камеры )))



зы: сегодня моя велооптечка пополница 4мя запасными батарейками ААА
седня на полпути внезапно сдохла два фаноря, пришлось дербанить заднюю мигалку..
БАН за постоянный нытьё и троллинг администрации.
Аватара пользователя
Пушной звер
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец


СообщениеN.C. » 11.06.2009, 09:32


чтоб не отрывало сосок на мтб (на шоссере не спасает) юзаю камеры с соском, на котором по всей длинне нарезана резьба, чтоб можно было его зафиксировать на ободе. а если сосок всё же оторвался, но не полностью (как произошло у меня на 1000 между архызом и зеленчукской), то можно попробовать поставить сосок не перпендикулярно ободу, а наискосок, чтобы прижать место разрыва, затем быстро накачать. причем чем сильнее, тем лучше. правда придется подкачивать каждые полчаса, но ехать можно
N.C.
V.I.P.
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (7) Серебряная медаль (4) Бронзовая медаль (3) Медаль "Мастера XC" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (2) Медаль "Бревет 300км" (1)


СообщениеБарашек » 11.06.2009, 09:38


тоже вспомнил случай из детства... вместо камер вставлял каучуковые тросы и вообще проблем не знал!
сорри за офф :)
Читайте мой ЖЖ :)
Изображение
Аватара пользователя
Барашек
Пока не проявил себя


СообщениеСкрипка » 15.07.2009, 19:14


N.C. \$m[1]:... если сосок всё же оторвался, но не полностью.., то можно попробовать поставить сосок не перпендикулярно ободу, а наискосок, чтобы прижать место разрыва, затем быстро накачать. причем чем сильнее, тем лучше. правда придется подкачивать каждые полчаса, но ехать можно

Для лучшей гермитизации, в латке проделоваеться отверстие и одевается на сосок, это увеличивает интервалы между подкачиванием . Если качественно сделать, можно пол дня ехать. Был прецедент, тока чувак латок пять намотылял - помогло ;-)
Аватара пользователя
Скрипка
Популярность растётПопулярность растёт
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6